Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 сентября 2012 г.


УМПО разрабатывает новые технологические процессы изготовления узлов ГТД

Переслать новость другу

Су-27, установленный перед УМПО (Уфа)
Фото с сайта ru.wikipedia.org

11 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  В ОАО «УМПО» в рамках проекта «Создание технологий и промышленного производства узлов и лопаток ГТД с облегченными высокопрочными конструкциями для авиационных двигателей новых поколений», финансируемого Правительством РФ, разрабатываются новые для России технологические процессы изготовления узлов газотурбинного двигателя (ГТД), сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru
 
"В настоящее время в цехах предприятия идут работы по изготовлению важнейших деталей перспективных двигателей. Первый комплект деталей и сборочных единиц нового образца планируется выпустить осенью этого года. Изготовление прототипов деталей проходит в рамках федерального постановления N218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства", пояснили в компании.
 
Напомним, что в 2010 году УМПО в сотрудничестве с УГАТУ получило грант Министерства образования и науки России. Проект субсидирован в размере 274,7 млн рублей. Итогом его реализации должны стать апробированные и освоенные в серийном производстве инновационные технологии изготовления узлов и лопаток с облегченными высокопрочными конструкциями для газотурбинных двигателей самолетов пятого и шестого поколений.
 
В рамках проекта на УМПО создана опытно-промышленная база, включающая не только спецоборудование, но и учебный центр для подготовки специалистов, способных  осваивать инновационные технологии, использовать уникальное оборудование. Успешно разработаны маршрутные технологические процессы изготовления узлов и лопаток ГТД. Это такие перспективные технологии, как  линейная сварка трением, изотермическая штамповка, сверхпластичное формование и диффузионная сварка. В настоящее время рабочая группа из специалистов завода и вуза занята проектированием экспериментальной оснастки для линейной сварки трением (ЛСТ), состоящей из двух частей: дискового модуля и кассеты для лопатки. Параллельно изготавливаются комплектующие для будущих моноколес, предназначенные для отработки самой технологии ЛСТ, для тестирования процесса механической обработки и для постановки на разгонные стенды НПП «Мотор» – партнера УМПО. Преимущества разработки очевидны: время изготовления детали с применением линейной сварки трением сокращается в разы (по сравнению с традиционными методами), благодаря прогрессивным заготовкам значительно повышается коэффициент использования материала, кроме того появляется возможность совместить в моноколесе комплектующие из разных материалов, что увеличивает их ресурс и снижает стоимость жизненного цикла изделия.
 
"Научно-производственная работа, которая сегодня ведется в УМПО, открывает перед моторостроителями возможность применения моноколес на авиационных двигателях различного назначения", - отмечает управляющий директор ОАО «УМПО» Александр Артюхов. "Ожидается, что внедрение этих инновационных технологий позволит максимально приблизиться к созданию современных двигателей, в том числе двигателя пятого поколения ПД-14, узлы которого собираются на нашем заводе. Все научные изыскания по 218-му постановлению направлены на скорейшее внедрение инноваций в промышленное производство ГТД и выпуск конкурентноспособной продукции в области авиадвигателестроения".


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpqbb
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/porter/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer