← Назад Главная → Новости→ 11 сентября 2012 г. Юрий Слюсарь: Мы не собираемся закрывать программу Ан-148 Юрий Слюсарь
11 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Украина и Россия рассматривают возможность возведения в Воронеже новой технологической линии для производства Ан-148, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря.
«У нас есть проект совместного нового завода с ГП «Антонов» на территории ВАСО («Воронежское акционерное самолетостроительное общество») по новой технологической линии для Ан-148. Мы этот вопрос прорабатываем, консультируемся с технологическими экспертами и банками», – сказал Слюсарь.
Он сообщил, что на сегодня в планах выйти на производство 30 самолетов Ан-148 в год на мощностях ВАСО. «Мы не собираемся закрывать эту программу. У нас в отношении Ан-148 большие планы. Все остальное – домыслы», – подчеркнул замминистра.
Слюсарь сообщил, что Ан-148 – хороший самолет, который имеет очень высокие налеты и востребован на рынке. При этом он подчеркнул, что ни в коем случае нельзя говорить, что Ан-148 – аналог Sukhoi SuperJet 100, поскольку эти самолеты сделаны для несколько разных рыночных, климатических и географических условий.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 3 сентября стало известно, что Минпромторг разработал новый вариант государственной программы по развитию авиационной промышленности в России. Сообщалось, что новая стратегия планирует сворачивание проектов Ту-204/214 и Ан-148. Это должно устранить внутреннюю конкуренцию с приоритетами отрасли: SSJ-100 и МС-21.
Неперспективные и дублирующие проекты Минпромторг предлагает закрыть. Первоочередной задачей российского самолетостроения должны стать «доработка, обеспечение продаж и эффективного послепродажного обслуживания самолета SSJ-100», считают в ведомстве. Кроме того, обеспечить конкурентный уровень характеристик и эксплуатационных расходов должен новый проект МС-21.
комментарии (7):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/9/11/98151/ |