Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 сентября 2012 г.


Перспективные вертолеты исключены из программы поддержки вертолетостроения

Переслать новость другу

Модель Ка-62
Иллюстрация пресс-службы "Вертолеты России"

11 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Перспективные вертолеты исключены из программы поддержки вертолетостроения. До 2025 года деньги на эти разработки, по предварительному плану Минпромторга, будут получать авиационные НИИ, пишет Газета.ru.
 
При подготовке программы «Развитие авиапрома до 2025 года» холдинг «Вертолеты России» подал заявку на финансирование перспективных проектов, где 50% средств выделяются из федерального бюджета, а 50% – самим холдингом, сообщил осведомленный источник в отрасли. Однако заявка не была удовлетворена: финансирование перспективных разработок в вертолетостроении отнесено к подпрограмме «Авиационная наука и технологии».
 
Основными получателями бюджетных средств до 2025 года по этой части программы названы не «Вертолеты России», а научные организации – ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС и другие отраслевые институты, но холдинг уже провел подготовительные работы за счет холдинга и рассчитывал на поддержку государства в опытно-конструкторских работах, пишет издание.
 
Сейчас госинвестиции в перспективные программы – один из наиболее спорных вопросов проекта программы; профильное ведомство и вертолетостроительный холдинг ведут дискуссию об уточнении целевых расходов, говорит высокопоставленный источник, знакомый с ходом обсуждения. 
 
Российские вертолетостроители являются признанными мировыми лидерами в сегментах среднетяжелых, сверхтяжелых и ударных вертолетов, констатируют авторы программы. Портфель заказов «Вертолетов России» превышает поставки 2010 года в 1,6 раз: сейчас в нем 351 вертолет (20% гражданского и 80% военного назначения).
 
В сегменте военных вертолетов Россия занимает долю примерно в 12% (у производителей из США – Sikorsky, Boeing и Bell – около 61% рынка; за европейскими Eurocopter и AgustaWestland – 24%). Ключевыми проектами в этом сегменте являются Ми-35, Ми-28 и Ка-52. В 2011-2020 годах более 1 тыс. военных вертолетов будет поставлено российской армии в рамках гособоронзаказа, остальные – примерно 1,15 тыс. – планируются на экспорт. Перспективные разработки в военном сегменте, в том числе создание комплексов беспилотной вертолетной авиации, прописаны к финансированию через ФЦП «Развитие оборонпрома до 2020 года».
 
По средним и тяжелым гражданским вертолетам позиции России устойчивы (в 2010 году доля рынка составила 15% - примерно $400 млн). Примерно четверть выручки холдинга приходится на этот сегмент, ключевые здесь – Ми-8 и Ми-17, разработанные в советские времена.
 


 
 


комментарии (3):

air-squirrel      11/09/2012 [20:47:17]#1
конечно зачем нам перспективные вертолеты!!)) лучше отдать ученым)точнее Алешину

Супервжик      12/09/2012 [11:06:45]#2
На вертолетостроение, где мы еще чего-то реально можем сделать, денег не дают. А вот на разработку каких-то непонятных самолетов (2020, 2030), чья даже концепция еще непонятна, денег выделяют миллиардами!!!! Где вообще мозги у наших государственных мужей?

Дикий Гусь Мартин      13/09/2012 [00:20:41]#3
Супервжик
... А вот на разработку каких-то непонятных самолетов (2020, 2030), чья даже концепция еще непонятна, денег выделяют миллиардами!!!! Где вообще мозги у наших государственных мужей?


Имеете ввиду разработку Супервжика?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo2ez
По ссылке https://youdo.com/lawyer/family/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer