Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 сентября 2012 г.


"Аэрофьюэлз": Предложения об изменениях требований к авиакеросину в принятом Техрегламенте Таможенного Союза вызывают опасения

Переслать новость другу

Фото пресс-службы "Аэрофьюэлз"

13 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Группа компаний «Аэрофьюэлз» выражает свою обеспокоенность проблемами, которые могут возникнуть у авиакомпаний, производителей авиационных двигателей и операторов авиатопливообеспечения с вступлением в силу 31 декабря 2012 года Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в части, касающейся авиационного керосина, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru 
 
«Принятый Технический регламент (ТР ТС 013/2011) существенно изменил ряд требований к авиационному керосину по отношению к действующим в настоящее время требованиям, изложенным в техническом регламенте «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденном Постановлением Российской Федерации № 118 от 27.02.2008, что может привести к негативным последствиям, влияющим на безопасность полетов воздушных судов», - отметили в Аэрофьюэлзе.
 
«Так, примечание «*» к Таблице 5 Технического регламента (ТР ТС 013/2011) устанавливает, что значения таких показателей качества авиакеросина как «высота некоптящего пламени», «удельная электрическая проводимость», «термоокислительная стабильность,» определяются только при постановке продукции на производство и в дальнейшем гарантируются производителем. Между тем, учитывая влияния данных показателей на безопасность полетов воздушных судов, действующий российский технический регламент, ГОСТ 10227, международно принятые стандарты на авиатопливо (ASTM D 1655, DEF STAN 91-91), документы Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, требуют обязательного определение значений данных показателей качества не только на этапе постановки продукции на производство, но и в каждой серийно выпускаемой партии авиакеросина», - пояснили в компании.
 
Принятый Технический регламент (ТР ТС 013/2011) отменяет положительно зарекомендовавшую систему обязательной сертификации авиационных топлив. Также Техническим регламентом (п. 4.13) не предусмотрено обязательное наличие нормативного документа, устанавливающего обязательные требования к марке продукта (стандарта на авиакеросин), в то время как в Руководствах по летной и технической эксплуатации воздушных судов указаны конкретные марки авиакеросина, допущенные к использованию  на воздушных судах, и стандарты на них, отметили в «Аэрофьюэлзе».
 
Изложенные в Техническом регламенте (ТР ТС 013/2011) требования в части авиакеросина не являются минимально необходимыми требованиями, обеспечивающими защиту жизни и здоровье граждан, безопасность полетов воздушных судов. Реализация Технического регламента  в принятом виде может привести к установлению ограничений по использованию авиакеросина, изготовленного в соответствии с требованиями Технического регламента (ТР ТС 013/2011), со стороны разработчиков воздушных судов и авиационных двигателей (Boeing, Airbus, GE и пр.). 
 
Письмо с соответствующими предложениями группа компаний «Аэрофьюэлз» направила Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву, в целях приведения вступающего в силу Технического регламента Таможенного союза в соответствие с действующим российским техническим регламентом в части требований к авиационному топливу, рассказали в компании.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrT3j
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/arenda/lesovoz/tag/manipulyator/, посмотреть.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/fura/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer