Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 сентября 2012 г.


Немецкая двигателестроительная компания MTU планирует удвоить свою выручку к 2020 году

Переслать новость другу


17 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Немецкая двигателестроительная компания MTU планирует удвоить свою выручку до €6 миллиардов ($7.7 миллиарда) к 2020 году за счет участия в ряде текущих и планируемых к реализации программ, сообщает Flightglobal.
 
Помимо проектов, участие в которых немецкого разработчика уже предусмотрено соответствующими соглашениями, MTU также рассматривает возможность участия в ряде программ по созданию новых двигателей для гражданских и военных воздушных судов.
 
Мюнхенская компания планирует впервые достичь оборота в €3 миллиарда в этом году (по оценкам MTU объем ее продаж в 2012 году достигнет €3.3 миллиарда). В течение ближайшего десятилетия выручка компании должна постепенно увеличиваться за счет участия в проектах по модернизации двигателя International Aero Engines (IAE) V2500 и разработке семейства редукторных ТРДД Pratt & WhitneyPW1000G.
 
Ключевым проектом, в котором MTU планирует принять участие, является разработка двигателя для нового Boeing 777. Несмотря на то, что реализация программы 777X еще не начата, глава MTU Эгон Беле сказал, что он «уверен» в том, что компания General Electric, являющаяся поставщиком двигателей для самолетов 777-200LR и -300ER последнего поколения, будет «одним из поставщиков двигателей» и для новой версии данного лайнера.
 
Он также добавил, что MTU, скорее всего, выступит в качестве партнера GE в рамках данной программы, сроки реализации которой пока не установлены.
 
В ближайшие пять лет будут приняты решения о разработке ряда перспективных двигателей, которые планируется ввести в эксплуатацию после 2020 года. Одним из них является двигатель для перспективного узкофюзеляжного самолета (NGSA) (новый редукторный ТРДД, либо двигатель с открытым ротором).
 
Беле выразил сомнения в том, что предпочтение будет отдано схеме с открытым ротором, добавив, что независимо от того, какой тип двигателя будет выбран для NGSA, компания MTU готова принять участие в программе его разработки.
 
Компания MTU планирует осуществлять разработку двигателя нового поколения совместно с компаниями-основателями консорциума IAE - Pratt & Whitney, Rolls-Royce и JAEC. Напомним, что компания Rolls-Royce вышла из состава консорциума в 2012 году в связи с разногласиями с компанией Pratt & Whitney по вопросу стратегии дальнейшего развития редукторных ТРДД.
 
Несмотря на то, что в ближайшем будущем MTU не будет принимать участие в создании двигателей для военных самолетов, Беле выразил надежду на то, что в дальнейшем компания может стать одним из разработчиков двигателя для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
 
В то время как пилотируемые аппараты ограничены в ряде своих параметров возможностями человеческого тела, БПЛА могут разрабатываться под конкретные задачи и выдерживать большие перегрузки. Беле заявил, что на сегодняшний день БПЛА оснащаются преимущественно двигателями, разработанными для самолетов деловой авиации, однако перспективные БПЛА могут потребовать разработки новых двигателей.
 
Однако он добавил, что подобный проект будет для MTU менее масштабным по сравнению с программами Eurojet EJ200 и Europrop TP400-D6.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBX1UZ
YouDo: http://perevozki.youdo.com/country/foodstuffs/grain/, смотрите ссылку.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/butovo/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer