Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 сентября 2012 г.


Россия вложит $46 млрд в развитие авиапрома в 2013–2025 годах

Переслать новость другу


2 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  В развитие авимпрома государство вложит $46 млрд, следует из проекта программы «Развитие авиапрома на 2013–2025 годы», подготовленного Минпромторгом, пишет Газета.ru
 
Министерство промышленности и торговли опубликовало на сайте проект государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Новая программа разработана по распоряжению правительства, ее первый вариант писали отраслевые институты и предприятия, но он не устроил министерство, и над новой редакцией работали независимые привлеченные консультанты.
 
Как пишет издание, в документ закладываются две существующие целевые программы (ФЦП) – по развитию оборонпрома до 2020 года и по развитию гражданской авиатехники до 2015 года, но бюджетные ассигнования, переходящие из первой ФЦП в новую программу, не детализируются. Раскрываются только деньги из ФЦП по гражданской авиатехнике. Например, в 2013 году затраты на развитие авиапрома по новой госпрограмме должны составить почти 76,6 млрд рублей, в том числе около 40 млрд переходят из ФЦП «Развитие гражданской авиатехники», говорится в документе.
 
Общее финансирование программы за счет средств бюджета предусмотрено в объеме почти 1,474 трлн рублей в ценах соответствующих лет. При среднем курсе доллара 2012 года, это около $46 млрд на 13 лет.
 
Затраты будут ежегодно увеличиваться до 2017 года: 95 млрд рублей в 2014 году, 146 млрд в 2015 году, 179 млрд в 2016 году. Самый затратный год – 2017-й, когда государство может выделить на развитие авиапрома около 188 млрд рублей. Затем государственное финансирование постепенно сокращается – до 69 млрд рублей в 2025 году. В документе отмечается, что расходы бюджета на развитие авиапрома заложены на уровне 0,91% от расходов по всем госпрограммам в целом в 2013 году, на уровне 1,33% в 2014 году и 1,77% в 2015 году.
 
В 2020 году, согласно документу, расходы российского бюджета на авиапром не превысят 0,89% от всех программных расходов России. В 2025 году гражданских самолетов российского производства должно быть продано на сумму не менее $9 млрд – это в 45 раз больше, чем объем продаж в 2011 году.
 
По военному сегменту самолетостроения расчетный уровень доли на мировом рынке – 8,2%, или примерно $6 млрд (рост продаж менее чем в два раза в сравнении с 2011 годом). В вертолетостроении Россия к 2025 году должна занять 13,9% рынка в гражданском секторе. Это $2,4 млрд, по предварительным прогнозам (по итогам 2010 года было 6%, $400 млн). И доля в 15% запланирована для военного сектора вертолетостроения – это примерно $3,8 млрд (против 12%, или $1,2 млрд, в 2010 году). В двигателестроении российские производители должны выйти на долю в 1,8% в гражданском и 8,3% в военном сегменте мирового рынка.
 
Минпромторг ждет отзывы по документу до 10 октября 2012 года. Предполагается, что программа будет утверждена до конца года.
 


 
 


комментарии (9):

V.Tamarovski      03/09/2012 [05:59:58]#1
Мы уже видели куда вложили наши деньги! Ну, где же там Лаврентий Палыч бродит? Уже пора и маузер вход пустить..

Foxhound      03/09/2012 [10:11:25]#2
Слыште вкладчики, я как налогоплательщик требую чтобы, самое меньшее, предоставили план развития , а не просто там провякали про вложение огромных денег!

air-squirrel      03/09/2012 [10:26:43]#3
в последнее время больше новостей на тему "выделять авиапрому столько то ярдов.", "Мы должны вытеснить ипортную АТ с нашего рынка", а вот новостей типа "заключено столько то твердых контактов на ЫЫДЖ и МС-21" НЕТ!!!! ВОТ И ВЕСЬ РЕЗУЛЬТАТ. Выделяют кому то там в авиапроме деньги, а результат НУЛЕВОЙ! ROI

alexvaleri      03/09/2012 [11:03:31]#4
Как-то пошерстил в интернете на тему "на сколько лет осталось нефти?"
Был удивлён - пессимистичный прогноз: на 15 лет. То есть нефть к 2017 году закончится.
А самолёты будем строить аж до 2025г!
Наверное летать будем на дровах. Или чисто на педальной тяге.
Лично я к этому варианту уже готовлюсь - купил хороший горный велосипед и регулярно "качаю" ноги.

Главный редуктор      03/09/2012 [11:04:59]#5
Рынок недвижимости в теплых странах в 2013–2025 годах будет на подъеме(((

stealth      03/09/2012 [16:39:35]#6
air-squirrel
Насчет твердых заказов на SSJ-100 можете ознакомиться здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...

quafodil      04/09/2012 [11:19:59]#7
А это что? http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...

aviakaktus      04/09/2012 [14:31:10]#8
какие нафиг 46 миллиардов долларов!? кому они? за июнь месяц авиатехники в ЮТэйр-техник в уфе получили от 11 до 13 тысячи рублей! все бегут оттуда, а начальство только говорит: "назад чтоб не возвращались" да никто и не собирается!
попробуйте без хороших авиатехников авиацию возродить, у конструкторов не намного лучше ситуация, знаю точно...
"эффективные менеджеры" вооруживжись большими бабками так и возродят из пепла наш авиапром! ага!

aviakaktus      04/09/2012 [14:35:12]#9
лучше б на вузы потратили... хотя.. из 5 преподавателей авиавуза лишь 1-2 адекватные люди которые могут что-то дать.. закончил Уфимский Государственны авиационный технический университет в 2011 году. 90% информации я постиг сам и преподаватели лишь мешали бесконечными бессмысленными тупыми диктантами




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer