Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 сентября 2012 г.


Ryanair возобновил переговоры с Comac на предмет возможности разработки 199-местного варианта самолета C919

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании Ryanair
фото с сайта www.welt.de

20 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Ирландский Low-costперевозчик Ryanair возобновил переговоры с китайским производителем самолетов Comac на предмет возможности разработки 199-местного варианта самолета C919. Перевозчик настаивает на серьезности своих намерений и отмечает, что переговоры могут закончиться подписанием контракта со сроками поставки в районе 2018-20 годов, сообщает Flightglobal.
 
Обозреватели уже заявили, что, по их мнению, диалог Ryanair с китайским производителем является не более чем попыткой добиться снижения цен от компании Boeing. Последняя партия 189-местных самолетов Boeing 737-800 согласно текущему контракту будет поставлена перевозчику в 2012 году.
 
Однако глава Ryanair Майко О’Лири настаивает на том, что переговоры с Comac носят «серьезный характер». Он полагает, что все авиакомпании должны рассматривать данного производителя (Comac является государственным предприятием), как одного из ключевых игроков на мировом рынке пассажирских самолетов - "это действительно полноценный третий производитель" в сегменте узкофюзеляжных машин, и его появление будет способствовать общему снижению цен.
 
"Это отличный шанс для авиакомпаний по всему миру", - сказал он. "Если вдруг мы начнем закупать китайские самолеты, Airbus и Boeing будут вынуждены полностью пересмотреть свою ценовую политику".
 
Интерес к C919 также проявляла компания British Airways, входящая в состав International Airlines Group. Тогда в рамках авиасалона в Фарнборо в июле 2012 года был подписан меморандум взаимопонимания о совместной разработке версии Comac C919, оснащенной двигателями CFMInternationalLeap-1C. О’Лири полагает, что подобное решение IAG повысило статус данной программы.
 
Однако возможность размещения заказа компанией Ryanair зависит от того, согласится ли Comac на разработку 199-местного варианта C919. Ввод в эксплуатацию базовой модели запланирован на 2016 год. Салон базовой версии С919 будет вмещать до 168 кресел в одноклассной конфигурации.
 
В то же время Ryanair продолжает переговоры с Boeing на предмет возможного размещения заказа в ближайшее время. О’Лири сообщил, что основной камень преткновения в данном вопросе – цена, а также выразил свое мнение на предмет разработки самолета 737 Max (ремоторизованная версия самолетов серии 737), особо отметив, что основные опасения связаны с увеличением массы воздушного судна по сравнению с существующим 737-800.
 
Он также заявил: "Мы ведем переговоры с Boeing, и как только мы достигнем договоренности в вопросе цены, заказ будет размещен. Это могут быть самолеты серии -800 или Max, в зависимости от того, на какую модель они смогут предоставить большую скидку». "Мы готовы разместить заказ, но только при определенной цене".


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer