Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 сентября 2012 г.


SITA: Аэропорты активно используют мобильные приложения и сервис геолокации для улучшения условий путешествия пассажиров

Переслать новость другу


25 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Согласно опубликованному компанией SITA «Обзору развития ИТ в аэропортах» (SITA Airport IT Trends Survey), аэропорты все больше интересуются созданием приложений для мобильных устройств и социальных сетей,  а также интеллектуальными технологиями, включающими геолокационные сервисы, с целью повысить качество обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба компании SITA. AEX.ru
 
"По данным 9-го ежегодного обзора компании SITA, проведенного при поддержке Международного совета аэропортов (Airports Council International) и журнала Airline Business, повышение качества обслуживания пассажиров является главной движущей силой инвестиций в ИТ-инфраструктуру для большинства (59 %) мировых аэропортов. Одним из примеров таких перемен стало стремительное увеличение использования приложений для мобильных устройств и социальных сетей, позволяющих предоставлять персонализированные услуги. В частности, до конца  2015 г. 88 % аэропортов планируют инвестировать в создание мобильных приложений, предоставляющих  пассажирам оперативную информацию об изменениях статуса рейса и времени ожидания.  В течение этого периода 78 % аэропортов также планируют инвестировать в приложения  для социальных сетей, причем две трети опрошенных в настоящий момент уже проводят тестирование пробных версий приложений или оценку инвестиций", - говорится в сообщении компании. 
 
В условиях постоянного роста количества пассажиров в аэропортах по всему миру приоритетными становятся задачи как оптимизации использования существующих ресурсов, так и эффективного управления пассажиропотоком. В качестве инструмента, позволяющего снизить перегруженность аэропортов, половина из участников исследования видят использование геолокационных сервисов. В течение следующих трех лет новые навигационные сервисы для мобильных устройств должны стать обычным делом, позволяя пассажирам с легкостью ориентироваться в аэропорту. На данный момент геолокационные сервисы используют лишь 10 % аэропортов, но к 2015 году их количество может вырасти до 70 %.
 
Аэропорты также инвестируют в решения Business Intelligence (BI). Около 86 % аэропортов считают эти решения приоритетными для повышения качества обмена информацией; 83 % — для обеспечения более точного информирования пассажиров об услугах; и 76 % — для уменьшения задержек рейсов, вызванных действиями наземных служб.
 
Франческо Виоланте (Francesco Violante), генеральный директор SITA, отметил: «Проведенное в этом году исследование продемонстрировало, что операторы аэропортов инвестируют в концепцию «интеллектуального аэропорта» в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения операционной эффективности. Поскольку аэропорты планируют инвестировать в BI-решения, используя их для улучшения сотрудничества с партнерами, очевидно, что операторы совместно со всеми заинтересованными сторонами, в частности, авиакомпаниями и наземными сервисными службами, стремятся сделать поездки пассажиров более комфортными».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc6Wq
https://youdo.com/auto/diagnostic/brakesystem/ - подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer