Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 сентября 2012 г.


ОАО "Гидромаш" поддерживает инициативу по размещению выпуска самолета Ил-114 в России

Переслать новость другу


26 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Президент Нижегородского ОАО «Гидромаш», президент Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Владимир Лузянин поддерживает инициативу по размещению выпуска самолета Ил-114 в России, сообщает пресс-служба «Гидромаша». AEX.ru
 
Об этом он сообщил, комментируя заявление  главного конструктора ОАО «Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина» Сергея Громова  о том, что  подготовлено предложение по технико-экономическому обоснованию размещения производства Ил-114 в России.
 
Напомним, что еще  в июле 2012 года В.И. Лузянин  подготовил свои предложения по возможному  выпуску  Ил-114 в России. С ними он ознакомил главу Нижегородского  региона Валерия Шанцева и главного федерального инспектора по Нижегородской области Павла Жданова.   
 
По мнению В.И. Лузянина, «Ил-114 -  машина, с помощью которой можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк  самолетов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолете на сегодня составляет приблизительно 600 бортов». 
 
В.И. Лузянин убежден, что начало производства Ил-114 даст предприятиям отрасли реальные заказы и возможность создания новых рабочих мест в авиапроме. Разместить  производство  можно на недогруженном ОАО “НАЗ «Сокол»” или Смоленском авиазаводе, который знаком с производством гражданских самолетов Як-40.      
 
Ил-114 - самолет вместимостью до 60 пассажиров, предназначенный для местных воздушных линий с учетом эксплуатации с неровных, неподготовленных площадок. Годен для полетов на севере и в Антарктиде, для чего спроектирован лыжный вариант шасси. Оборудован двигателями “Pratt&Whitney” (Канада),  расход топлива 500 кг на 1 час полета. 
 
Самолет сертифицирован в России (сертификат МАК от апреля 1997 года)  и принят  в эксплуатацию в 1999 году.
 
До июля 2012 года Ил-114 производился  Ташкентским авиапредприятием им. В.П. Чкалова. В июне предприятие выполнило последний заказ Узбекских авиалиний на строительство шести Ил-114 и объявило о прекращении выпуска самолетов.


 
 


комментарии (3):

BAY      26/09/2012 [14:50:24]#1
Эх, вот бы!..

АвиаторЪ      27/09/2012 [00:36:29]#2
Правильно, хватит уже вбухивать миллиарды в чужое под видом "международной кооперации".Пора наконец начинать выпускать и - главное - продвигать на рынок свое

GIGGS      27/09/2012 [10:41:15]#3
Хороший самолет. Только вот надежность хромает. Раз в месяц обязательно на серьезную форму встает, то винты, то ВСУ, то еще чего-нибудь.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer