Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 сентября 2012 г.


В России учрежден и зарегистрирован фонд "Народный самолёт Ту-334-100"

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

26 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  В России учреждён и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд «Народный самолёт Ту-334-100», сообщают «Аргументы Недели»
 
Напомним, что одна из самых серьёзных проблем для авиакомпаний – нечем заменить честно отпахавших своё региональные Ту 134, Як 42, Ан-24. Наследство советского «Аэрофлота» благополучно «проедено». Именно Ту-334 по замыслу руководства отрасли и конструкторов был призван обеспечить безболезненный переход на новую технику. 
 
По словам создателей фонда, одной из причин появления «Народного самолёта Ту-334-100» стало то, что «те, кому по должности положено развивать авиастроение, занимаются созданием благоприятных условий для экспансии на наш рынок зарубежных производителей авиатехники».
 
В состав фонда вошли люди и организации с безупречной репутацией, профессионалы аэрокосмической отрасли, видные представители науки и промышленности, лётчики и авиаконструкторы. Председателем наблюдательного совета фонда «Народный самолёт Ту-334-100» избран член Общественного совета при ВПК, академик, генерал-полковник Анатолий Ситнов. В планах фонда продвижение не только Ту-334, но и других отечественных пассажирских и транспортных самолётов.
 
Напомним, предложение запустить в эксплуатацию готовый экземпляр Ту-334 поступило с Украины. Год назад председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев официально обратился к ОАО «Туполев» с предложением продать ему самолёт. Потом в борьбу за Ту-334 вступило московское ЗАО «Союз». Бизнесмен, основатель и бессменный руководитель ЗАО «Союз» Феофан Бондаренко, давно пытается сделать Ту-334 рабочей лошадкой гражданской авиации. Он готов обеспечить подготовку к серийному производству самолёта на мощностях Казанского авиапромышленного объединения им. Горбунова. Феофан Бондаренко рассылал письма в Минпромторг России, вице-премьеру Д. Рогозину, нашёл понимание и поддержку у премьер-министра Республики Татарстан И. Халикова. «ЗАО «Союз» имеет намерения и финансовые возможности в 2012 году направить инвестиции в объёме 100 млн. долларов США в организацию и развёртывание серийного производства Ту-334 100 в ОАО «КАПО им С.П. Горбунова» с последующим заказом в объёме не менее 100 единиц». Бондаренко даже просил продать авиакомпании «Русавиа – Сокол М», входящей в структуру ЗАО «Союз», два самолёта Ту-334 для приведения этих машин в состояние лётной годности, но процесс тормозился на уровне Минпромторга и ОАК.
 
Кроме того, стало известно, что уполномоченные структуры фонда, на сегодняшний день, уже имеют 45 твёрдых заказов на Ту-334-100. Идут прямые переговоры о продаже двух самолётов, имеющих высокую степень готовности.
 


 
 


комментарии (154):

fiting      26/09/2012 [23:08:31]#1
+1000. Конечно нужно внедрять свои разработки, а не мертворожденный ЫЫО.

Dr. Lecter      26/09/2012 [23:09:31]#2
Милое наивное движение души.

Serafim      26/09/2012 [23:20:54]#3
Погосян костьми ляжет, а конкурента "Суперджету" не допустит. Ан-148 убить пока не смог, а тут еще один... Что-то не очень я верю в народный патриотизм. Хотя, конечно, сражаться есть за что!

АвиаторЪ      26/09/2012 [23:25:43]#4
Да здравствует исконно русский самолет Ту-334!

Heзлобный пакс      26/09/2012 [23:59:50]#5
кто-нить его ЛТХ прочитал? Самолет вчерашнего дня с украинскими двигателями. С кем завтра Украина дружить будет?

Soloni98      27/09/2012 [00:26:58]#6
Надо еще фонд организовать "Народные аэросани АС-2" Тоже разработка ОКБ Туполева. Очень актуально на северах.

АвиаторЪ      27/09/2012 [00:34:24]#7
2 Heзлобный пакс

Поясните, в чем его "вчерашний день"? В том, что разрабатывался без участия представителей величайшей авиастроительной нации - итальянцев?

a7ex      27/09/2012 [00:59:59]#8
рука не поднимется вкладывать деньги в технологии середины 20го века

Heзлобный пакс      27/09/2012 [01:21:43]#9
2Авиатор, прежде всего 3-х членный экипаж и вес... потом украинские двигатели...

Dr. Lecter      27/09/2012 [01:27:41]#10
Вес несложно и облегчить, а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще. Ну а движки пусть Мотор-Сич дорабатывает, но есть вариации Sam-146.

MRDJ      27/09/2012 [03:20:37]#11
для Heзлобный пакс
по вашей логике B737 так вообще самалёт прошлого века. Что устарело, законы аэродинамики? Может новые предложите, сегодняшнего дня?

MRDJ      27/09/2012 [03:23:31]#12
2-х местная кабина будет внедрена после обкатки её на Ту-204СМ

rad123      27/09/2012 [06:43:40]#13
Dr. Lecter
Вес несложно и облегчить, а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще. Ну а движки пусть Мотор-Сич дорабатывает, но есть вариации Sam-146.

Где то я это уже слышал (Су-80, Ту-214/204, SSJ-100)! Всё просто до тех пор пока эксплуатант предоплату не внёс, а потом ... предоплата 100%, стоимость работ по отдельному от договора протоколу, поставка (доработка, предоставление) в течении 6-ти месяцев после оплаты (при условии наличия возможности). Лучше уж на проверенном "старье", но с прогнозируемым налётом и поддающимися планированию финансовыми расходами.

Если кабина проектировалась под трёх членов экипажа, значит в конструкцию ВС (во все систему)были заложены соответствующие принципы (философия). Если на ВС при запуске ВСУ или СУ необходимо контролировать показания 20-ти приборов и 30-ти лампочек вы не сможете просто перекинуть эти приборы и лампочки на пилотскую приборную панель. Там во первых места не хватит потому что туда же нужно вывести ещё пять указателей топливной системы (с сигнализаторами) и 12-ть указателей высотной системы со своими сигнализаторами (а ещё есть энергетика, гидравлика. масло, управление и тд), а во вторых у пилота косоглазие случится если он будет вынужден всё это отслеживать.

Drejtori      27/09/2012 [06:58:39]#14
Борис Абрамыча президентом фонда надо позвать из Лондона. У него опыт по "Народному автомобилю" богатый!

makar0007      27/09/2012 [07:51:30]#15
молодцы! где они были в 2000 г ?
12 лет смена эпох в нашем мире
с тем же успехом можно за Ил-18 флаги поднимать.
но ход интересный в маркетинговом плане , приходить в авиакомпании и требовать закупки отечественного самолета .
я думаю , за такой "купи кирпич" могут лет 9 дать :-)

Poiskkk      27/09/2012 [07:56:56]#16
Хорошая мысль, частное независимое производство. Только завод прежде нужно вывести из-под контроля ОАК.

зарегистрированный участник      27/09/2012 [08:06:33]#17
makar0007

но ход интересный в маркетинговом плане , приходить в авиакомпании и требовать закупки отечественного самолета .
я думаю , за такой "купи кирпич" могут лет 9 дать :-)


а всего делов - назвать Ту-334 православным самолётом и грозить оскорблением чувств при отказе купить :))

зарегистрированный участник      27/09/2012 [08:07:21]#18
вернее не купить, а совершить акт взаимного одаривания

kollega      27/09/2012 [08:21:11]#19
" Милое наивное движение души." + 1000 !

Это как накопительный пенсионный фонд- все видят, слышат, участвуют, но никто ни фига не получит !

Остров      27/09/2012 [08:39:31]#20
Ну собрались уважаемые люди, создали фонд имени ( памяти?) самолёта......позаседают, потребуют, призовут, поспрошают ..... и на этом все...к сожалению.... пока не будет команды сверху, никаких телодвижений в сторону производства машины не будет....
ПыСы : Лично у меня слово "Народный", когда оно звучит в контексте "Народный автомобиль", "Народная марка" и пр. вызывает конкретную неприязнь....

Swans0ng      27/09/2012 [08:48:21]#21
Это ж как надо до ручки дойти чтобы такие вот движения организовывались

Диомед      27/09/2012 [09:08:34]#22
Интересно, что значит "С кем завтра Украина дружить будет?" (Незлобный пакс)

Сашочек      27/09/2012 [09:39:57]#23
Heзлобный пакс

кто-нить его ЛТХ прочитал? Самолет вчерашнего дня с украинскими двигателями. С кем завтра Украина дружить будет?
26/09/2012 [23:59:50]

ЛТХ Ту-334 не засекречены, в отличие от ЫЫО, и подтверждены на практике.
По заявленным характеристикам ЫЫО должен был быть легче Ту-334 на 4 тонны. По фактическим он легче всего на одну тонну. Соответственно, у ЫЫО расход топлива на 20 процентов больше заявленного. Он не летает на заявленную дальность.

Сашочек      27/09/2012 [09:40:36]#24
Т.е преимуществ - нет! А проигрышки следующие:
Первое - идиотский, несимметричный салон. Абсолютно не комфортный, очень шумный, трясучий. После полета - все как после полета на ЫЫО.
Второе - невозможность для пассажира в 80 процентах случаях попасть в нужный город, а только с пересадкой в ограниченном количестве аэропортов (которые могут принять ЫЫО -позавчера Матвиенко призвала перестроить все аэропорты России для возможности приема ЫЫО - во дает баба!).

Сашочек      27/09/2012 [09:41:04]#25
Третье - заявленная система управления презентовалась как в принципе исключающая ошибки пилотов и, соответственно, самая надежная в мире - не сработала при первом же демонстрационном полете и угробила 45 человек...
Есть еще проигрышки, но и этих хватит!

Drejtori      27/09/2012 [09:47:45]#26
не сработала при первом же демонстрационном полете и угробила 45 человек...

Вранье. Зачем?

невозможность для пассажира в 80 процентах случаях попасть в нужный город, а только с пересадкой в ограниченном количестве аэропортов (которые могут принять ЫЫО

Абсолютное вранье. Никаких ограничений предъявленных требований по аэропортам нет.

ЛТХ Ту-334 не засекречены, в отличие от ЫЫО, и подтверждены на практике.
-----------
На какой практике? Ни одного серийного самолета не построено.

. Соответственно, у ЫЫО расход топлива на 20 процентов больше заявленного. Он не летает на заявленную дальность.


Почему вы все время врете? Вы представляете, что такое 20 процентов? Хотя бы приблизительно? Соврали бы хоть на 5, ну на 7...

Подполковник ВВС      27/09/2012 [09:48:49]#27
очередное народное тв с коммунистом во главе...

Drejtori      27/09/2012 [10:24:21]#28
В серию идут уже с установленными и прописанными ТТХ.
----------
Так и сколько Ту-334 пошло все серию?

RRJ имеет сертификаты МАК и EASA, в отличии от Ту-334 и производится серийно.


Не надо считать всех дураками:-)

Drejtori      27/09/2012 [10:49:57]#29
Что бы получить сертификаты надо подтвердить в том числе и заявленные ТТХ.
----------
Не надо. Надо подтвердить соответствие требованиям государственного регистратора. Это не военный самолет.

Или ССЖ пошол в серию а потом только зарегился? :-)
-----------
Именно так. Более того, первый серийный RRJ был передан заказчику не имея сертификата типа.

ИнжиНИИр      27/09/2012 [10:53:21]#30
В теме отметились все, кому "положено")))
Это хорошо. Значит, кому то эта новость скажем так, "неприятна".

Но на мой взгляд, экономически оправдано проталкивание 158 в серию. 158 от 148 отличается минимум доработок, что позволит в самые сжатые сроки запустить его в производство. Плюс 148 строится серийно и его прилично довели до ума в ГТК.

Сашочек      27/09/2012 [11:08:29]#31
Ту-334 правильнее считать модификацией Ту-204 с какой-нибудь приставкой. Туполевцы предложили пассажирам ближнемагистральных линий его укороченный вариант, сохранивший все удобства просторного магистрального лайнера, и отличающийся в лучшую сторону от базовой модели бесшумностью из-за расположения двигателей в хвостовой части.
Аналогом является европейский А-319, с той лишь разницей, что Ту-334 может эксплуатироваться во всех российских аэропортах. Сегодня есть Ту-204СМ с экипажем из двух человек. За год Ту-334 можно сделать таким же. Россия упускает время, а могла бы предложить миру роскошный лайнер. А на региональных линиях появился бы самолет, на котором пассажиры этих линий испытали бы прелести, имеющиеся у магистральных - роскошный, красивый http://files.mail.ru/9RY47B


В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2012 [11:18:26]#32
Dr. Lecter

"Вес несложно и облегчить"

- уржаться! :)

"а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще."

- года три, если работать идеально, без косяков. Плюс испытания, плюс сертификация :)

TCO      27/09/2012 [11:27:07]#33
Dr. Lecter

"Вес несложно и облегчить"

- уржаться! :)

----------

Да уж. При таких защитниках и чужие нападающие не нужны

alexvaleri      27/09/2012 [11:32:39]#34
... а так же создать фонды "Народный телевизор", "Народный холодильник" и "Народный велосипед" с привлечением известных людей шоу-бизнеса и отставных генералов.
Руководить созданными Фондами предлагаю выбрать Жванецкого - как живую связь между Россией и Украиной (Одесса-мама).

Е если без хохмы, то такие серьёзнве вопросы надо оставить профессионалам.
Эмоции здесь неуместны.

Drejtori      27/09/2012 [11:34:27]#35
что Ту-334 может эксплуатироваться во всех российских аэропортах.

Да ну?

http://images.chistoprudov.ru/ ...

У него разве сертификат на грунт есть?

Фред      27/09/2012 [11:43:28]#36
Почтитал статью и порадовался за Россию. Не оскудеет земля русская идиотами!

Фред      27/09/2012 [11:46:56]#37
Др. Лектер, ешь людей и не суйся в другие вопросы. И вес, и кабина, и движки - это огромная куча денег и годы кропотливого труда сотен, а то и тысяч людей. Легче уж с нуля самолёт сделать.

jeppesen™      27/09/2012 [12:43:52]#38
Планируется ли создание фонда Ил-62 Ил-18 Ил-86 Ту-154 Ту-144 Ан-12?

профи      27/09/2012 [12:44:50]#39
И кому этот фонд нужен? И для чего? Чтобы очередную виллу в Майями купить. Будет всё как всегда - деньги разворуют, Ту-334 так и останется историей в картинках.

air-squirrel      27/09/2012 [12:45:27]#40
to Drejtori
Именно так. Более того, первый серийный RRJ был передан заказчику не имея сертификата типа.

А кому нужен самолет, точнее какая АК примет самолет без сертификата типа?? Иили ЫЫДЖ был исключением?)))))

kuznechik      27/09/2012 [12:46:43]#41
Почтитал статью и порадовался за Россию. Не оскудеет земля русская идиотами!



каждый думает в меру своей испорченности

Drejtori      27/09/2012 [13:07:09]#42
А кому нужен самолет, точнее какая АК примет самолет без сертификата типа??
-----------
Да любая может. В чем проблема? Армавиа например. Сертификат самолет получил через 12 дней после передачи самолета заказчику. 25 шт. Боинг - 747, Pan American заказала еще до начала разработки. :)))

Иили ЫЫДЖ был исключением?)))))
----------
А что это?

Sand      27/09/2012 [13:15:44]#43
Будут трясти деньги себе, прикрываясь абсолютно бесперспективным и мёртвым проектом. Лучше бы развернули лицензионную сборку какой-нить самолётки с крутилками на 30-50 мест. У тех же китайцев бы купили обратно ан24. Но ведь не будут, потому что работать надо.

andrewsk      27/09/2012 [13:27:39]#44
Прочитал комментарии.Злопыхательских вполне предостаточно.Похоже, что погосяны уже включились в работу ! !

Yan      27/09/2012 [14:15:43]#45
Не понятный цели и задачи фонда. Да и вообще, какую проблему может решить фонд?

Если решили заниматься серьёзно, то должна быть фирма, которая бы только этим целенаправленно и занималась. У неё должен быть бизнес-план. Ну и всё в таком духе. Должны быть определены источники средств: облигации, пенсионные фонды и т.д.

Если бы всё было понятно и процессом руководили люди от бизнеса, то я возможно бы и сам вложился. Простой смертный может купить облигации на бирже через инет.

Похоже на тухлый PR и отсутствие планов по реальной работе.

У Погосяна раскрутка Суперджета и то была лучше организована, хоть и на костях советского авиапрома. Я помню статьи Алексея Хазбиева с гламурными картинками RRJ в журнале Эксперт, где он пишет, что страна не потянет несколько движков и самолётов. Украина потянула, а мы нет.

Спасибо за надежду, но пока это сомнительно. Кроме того, завод, где будут собирать ту-334, пусть находится хоть на Украине, в Белоруссии, КНДР, но только не в составе ОАК. Я не вижу со стороны ОАК ответственности и компетентности.

air-squirrel      27/09/2012 [14:22:02]#46
to Drejtori
Вы написали что"первый серийный RRJ был ПЕРЕДАН заказчику НЕ ИМЕЯ сертификата типа"

РАсскажите где такое возможно? И зачем заказчику самолет без "одобренной" эксплуатационной документации, которая является одним из элементов сертификации "типовой конструкции самолета "в нашем случае RRJ ...))))

Drejtori

Да любая может. В чем проблема?

То есть любая авиакомпания может ПРИНЯТЬ в эксплуатацию самолет без СТ (Type certificate). Выходит так с Ваших слов!

MAX-G      27/09/2012 [14:28:36]#47
Для запуска в производство любой проект должен быть востребован рынком. Какие АК заказали ТУ-334? Ответ - никакие. И вряд ли кто закажет, как бы фонд упорно не трудился...

Yan      27/09/2012 [14:39:05]#48
2 MAX-G

Для запуска в производство любой проект должен быть востребован рынком. Какие АК заказали ТУ-334? Ответ - никакие. И вряд ли кто закажет, как бы фонд упорно не трудился...
27/09/2012 [14:28:36]


Запуском проекта должен заниматься не фонд, а коммерческая организация. Вообще, перед запуском было бы не плохо набрать пул твёрдых (пусть даже не оплаченных) заказов хоть 50 шт. А так ощущение, что на фоне ту-334 решили попиариться, потусоваться. У Погосяна хоть какой ни какой, но хоть какойто выхлоп есть. КБ Антонова вообще молодцы.

Sand      27/09/2012 [14:45:17]#49
Кстати, по статье, аналогом является не А319, а А318, который стоит 24 ляма новый и Б717, который стоит 10 лямов (с 2006 не производится) и которые никто не покупает. Для Ту334 объявляется цена в 30 лямов. За одно это упоминание цены в таком размере, необходимо делать соответствующую посадку, за оскорбление чувств... всех сразу. У этого самолёта нулевые перспективы по такой цене. Только если не организуется госпредприятие по покупке и эксплуатации ту334. Это выглядит как адская афёра, одна из сонма подобных по осваиванию бюджетных денег.

Dr. Lecter      27/09/2012 [15:00:41]#50
2-местный гласскокпит поставить ещё проще

года три, если работать идеально, без косяков

Диаметр фюзеляжа, кабина, носовая часть Ту-334 отличается от Ту-204СМ так же, как у ВАЗ-2105 от ВАЗ-2101.

[+] Посмотреть все комментарии (154)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCADHg
Помощь профессионалов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/, подробное описание тут.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/appliances/tv/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer