Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 сентября 2012 г.


Вертолет Ми-8Т установил рекорд высоты

Переслать новость другу

Ми-8Т (Ми-8ТВ) компании "Мотор Сич"

27 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Сегодня в Киевской области на Международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI"  установлен новый рекорд высоты полета на вертолете типа Ми-8, сообщили в пресс-службе запорожского АО «Мотор Сич». AEX.ru
 
Вертолет Ми-8Т  с новыми двигателями запорожского производства ТВ3-117- ВМА-СБМ1В серии 4Е смог подняться на высоту 8200 метров. 
 
«Эта рекордная высота была преодолена для того, чтобы показать возможность старых платформ с новыми двигателями с одновременным увеличением ресурса планера, увеличением жизненного цикла вертолета и удлинением его срока эксплуатации по требованиям эксплуатационных служб России», - процитировали в пресс-службе слова председателя совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.


 
 


комментарии (15):

Electropilot      28/09/2012 [00:40:29]#1
А что? Фотографии вертолёта в просторах интернета не нашлось? Какая-то ужасная картинка поганого качества.

Electropilot      28/09/2012 [09:49:06]#2
Почитал сайт производителя "МОТОР СИЧ" http://www.motorsich.com/rus/
Цитирую: "ТВЗ-117ВМА-СБМ1 Предназначен для самолета Ан-140 и других высоко-экономичных пассажирских и транспортных самолётов местных воздушных линий."

Electropilot      28/09/2012 [09:52:25]#3
Ок! Согласен, TB3-117BMA-CБM1B-вертолётный. Видимо буква "В" в конце означает отсутствие редуктора :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/09/2012 [10:29:39]#4
Извиняюсь, это действительно не та фотография. Наш косяк.

Electropilot      28/09/2012 [10:30:52]#5
Да....не ожидал я такого.....Этот фотомонтаж оказывается был сделан в 2006 году судя по ссылке человека. Давайте к правде ближе будем Роман Владимирович. Вы же уважаемое печатное интернет-издание.

Aleks80      28/09/2012 [10:37:49]#6
Молодцы Богуслаевские!! Наконец сделали порядочную замену для ТВ2-117 с электрическим запуском! Ми-8Т еще очень много и вертолет очень нужный, теперь с таким двигателем можно работать в таких же условиях как и МТВ. Главное что-бы эту ремоторизацию Милевцы под руководством эффективных из Вертолетов России не зарезали

Lx      28/09/2012 [11:10:44]#7
ТВ3-117 уже лет двадцать или тридцать как сделан в КБ Климова, Санкт-Петербург.
Куча таких двигателей разных модификаций летает на Ми-8МТВ, Ка-27 и на чём-то там ещё.
Украинцы модернизируют двигатель, вот и всё.

Скрытый      28/09/2012 [12:49:02]#8
"....чтобы показать возможность старых проформ..."
я прошу прощения, может всё-таки платформ? или я не в теме о терминах

assk7      28/09/2012 [14:29:13]#9
разве рекорд не 8600м, установлен Ми 38 в сентябре сего года?

Electropilot      28/09/2012 [14:36:45]#10
Уважаемый Роман Владимирович, фотография данного вертолёта не имеет отношения к двигателю ТВ3-117- ВМА-СБМ1В. В данной конфигурации установлен двигатель ТВ2-117.... Нужна фотография минимум МТ-шки...

Блин...      28/09/2012 [14:46:18]#11
Вероятно, теперь "тэшки" будут "тащить" все, что подцепят, а над капотами будут торчать рога...http://www.motorsich.com/rus/p ...

yura ff      30/09/2012 [10:42:40]#12
Хорошая новость ).Теперь 171-е только Уго Чавес брать будет, остальные на Тэшках будут работать )). Насколько я понял фотку, ГС-18 просто вперёд развернули, на место РО-40, а движок стал "очень короче".. Стало быть, торчать они не будут ))))
Наверное, стоимость этого "девайса" запредельная....

Блин...      30/09/2012 [11:22:08]#13
Если чё, РО-40 стоит за выхлопным...))) Вперед торчит КА-40, генератор, однако, поболе будет, плюс патрубки охлаждения... Думаю - рогам быть!))))

yura ff      30/09/2012 [11:39:06]#14
Да бог с ними, рогами, лишь бы это действительно летало.А то озвучат цену, как за чугунный бронепоезд, никто и не зашевелится.
Эвон, сделали вместо САРППа СДК за 800тыров с вертолёта (в приказном порядке) - а за что ? За китайскую флэшку , впихнутую в ту же бронекассету, да пару дырок в радиоотсеке....
Не спорю, что СДК удобней, но цена - с потолка (верней, в карманы писателям бумаг)
Как бы с движком такого не вышло : похвалятся, воткнут на пару машин - и всё, разошлись круги по воде.

Другой      30/09/2012 [12:06:52]#15
На МС считают, что апргрейденный Ми-8Т будет стоить 4, 5 ляма зеленью. По мне дороговато, но Богуслаев скупил уже десятки планеров Ми-8Т по дешевке и хочет мало-мало подняться на их модернизации. Основные планы конечно не на РФ, в Тюмени и простые Ми-8Т вполне справляються со своими задачами, а вот для Тмутараканей типа Афгана, где жарко и восокогорье, а заказчики не Рокфеллеры - вполне могут пободаться с Ми-17 за рынки.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer