← Назад

Главная Новости 28 сентября 2012 г.

Авиакомпания Estonian Air близка к банкротству

Самолет Boeing 737 авиакомпании Estonian Air в аэропорту "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

28 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Эстонская государственная авиакомпания Estonian Air нуждается в дополнительных 60 миллионах евро и новой стратегии, без принятия этих мер фирме грозит банкротство, сообщает агентство Прайм со ссылкой на газету Eesti Paevaleht.
 
По данным издания, на этой неделе состоялось заседание экономической комиссии парламента, на котором депутаты вместе с членом совета Estonian Air Эркки Раасуке обсудили будущее национальной авиакомпании.
 
Стоявшие на повестке дня вопросы были строго конфиденциальными, а по итогам встречи в протоколе появилось заключение: "принять информацию к сведению". Eesti Paevaleht удалось выяснить, что финансовое положение авиакомпании настолько трудное, что впереди ее ждут лишь три возможных варианта развития событий - продажа инвестору, денежное вливание в размере 60 миллионов евро со стороны государства или банкротство.
 
Estonian Air сообщила в августе, что в первом полугодии 2012 года убытки компании составили 14,9 миллиона евро. В прошлом году убыток Estonian Air был самым большим за всю историю компании - 17,3 миллиона евро. По сравнению с предыдущими годами, убыток вырос в 6,6 раза. Предприятие не зарабатывает прибыль уже с 2005 года. В прошлом году на смену прежнему руководителю компании Андрусу Альясу пришел новый - финский специалист Теро Таскила, который приступая к работе, сказал, что уже в этом году надеется вывести предприятие в прибыль.
 
Руководство авиакомпании ранее объявило, что в ближайшие месяцы планирует сократить количество офисных работников на 15%, эта мера вызвана необходимостью поднять эффективность предприятия.
 
Кроме того, объявлено, что осенью Estonian Air прекратит сезонные полеты в Ниццу, Венецию, Каяани, Тбилиси и Ганновер. Также в связи с обновлением авиапарка фирма с середины октября до весны прекратит полеты в Лондон.
 
Это противоречит представленному недавно новому бизнес-плану, в соответствии с которым фирма должна привозить в Эстонию клиентов из более мелких аэропортов, которые потом направлялись бы оттуда в крупные европейские города.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/9/28/98661/