Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 сентября 2012 г.


"Аэрофлот" назван лидером альянса SkyTeam по уровню сервиса

Переслать новость другу

Самолет Airbus A319 авиакомпании "Аэрофлот"

28 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» по результатам исследования компании InSites Consulting получило самые высокие оценки пассажиров в категориях «Сервис на земле» (регистрация на рейс) и «Сервис на борту». Опрос проводился с октября 2011 года по март 2012 года среди пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании. AEX.ru
 
На протяжении полугода путешественникам предлагалось оценить обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале, где один балл означает полную неудовлетворенность, а 10 баллов — полную удовлетворенность. Всего в опросе приняло участие более 20 тыс. пассажиров. Результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее.
 
"Как следует из отчета InSites Consulting, 70% пассажиров оценивают регистрацию на рейсы Аэрофлота высшими баллами. 57% респондентов поставили баллы «9» и «10», оценивая сервис на борту. Эти показатели вывели Аэрофлот на первое место среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam", - пояснили в авиакомпании.
 
"ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» непрерывно совершенствует сервис и внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Благодаря этому авиакомпания заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы. Так, в Аэрофлоте существенно модернизирована система продажи билетов, регистрации на рейс, улучшено качество обслуживания пассажиров на борту и в базовом аэропорту Шереметьево. Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Меню бортового питания теперь обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше шести часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта. Растет число маршрутов, на которых доступны Интернет и услуги мобильной связи во время полета. Расширены возможности альтернативной регистрации на рейс (на сайте авиакомпании, с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации)", - пояснили в авиакомпании.


 
 


комментарии (39):

L-m      28/09/2012 [17:56:58]#1
И это так!

Бергол      28/09/2012 [20:36:30]#2
закусывать надо .....

MaxFox      28/09/2012 [22:18:43]#3
ПИАААААААААААААРРРРРР Да и только

MaxFox      28/09/2012 [22:21:38]#4
Внимательнее читайте отзывы пассажиров -там всё с точьностью до наоборот !

alex11369      29/09/2012 [08:20:17]#5
Да-а! Если Аэрофлот лучший в СкайТиме , то что из себя представляют остальные?Похоже что весь алианс отстой !

SkyPax      29/09/2012 [10:43:54]#6
"Экспертов" InSites Consulting срочно посадить в эконом на внутрироссийские рейсы до 2 часов. Пусть жуют "премиальные" сухие булки с соком.

майский жук      29/09/2012 [19:17:09]#7
Согласен , что сервис на слабую тройку.Особенно на внутренних рейсах .Стюры ходят с отмороженными лицами , питание просроченное .Жалобы писал на борту и на их сайте , никакой реакции .Повторно писал , такая реакция .Никак не реагирует аэрофлот на замечения пассажиров .Наверно только Собчак боятся .Впринципе как и трансаэро .Всё точно так же .На жалобы по обслуживанию , реакции ноль .

Айна      29/09/2012 [20:45:33]#8
а какие еще авиакомпании входят в альянс скотин?

alex11369      29/09/2012 [23:13:15]#9
Sky Team:
1.Aeroflot
2.Aeroleanas Argintinas
3.Aeromexico
4.Air Europa
5.Air France
6.Alitalia
7.China Airlines
8.China Eastern
9.China Southern
10.Czech Airlines
11.Delta Airlines
12.Kenya Airways
13.KLM
14.Korean Air
15.MEA
16.Saudia
17.Tarom
18. Vietnam Airlines
Вот такая банда собралась...Ни один из них не мог бы похвастатся чем-либо хорошим.Некоторые из них на грани банкротсва.

АвиаторЪ      30/09/2012 [22:12:18]#10
Молодцы!Поздравляю!

горын      01/10/2012 [02:23:11]#11
2alex11369
Ни один из них не мог бы похвастатся чем-либо хорошим

KLM
Korean Air
Vietnam Airlines

НУ НУ.....

горын      01/10/2012 [02:49:53]#12
2SkyPax
2майский жук
2MaxFox

Инфа старовата, но вам желчи прибавит.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ...

Претензии не принимаются. Фирма работала по заданию IATA.


HeliCap      01/10/2012 [04:36:56]#13
Всё рано полечу "Ют-ами")...

KAW.      01/10/2012 [09:40:15]#14
майский жук
сервис на слабую тройку.Особенно на внутренних рейсах .Стюры ходят с отмороженными лицами 29/09/2012 [19:17:09]

Вы наверное летели на коротком рейсе. И для стюр он мог быть уже был вторым за день. Вы часто улыбаетесь "с устатку и не евши"?

майский жук      01/10/2012 [09:54:03]#15
В ответ .Если уж я лечу одной компанией с пересадкой в Москве , то и в праве требовать одинаковый уровень обслуживания на всех перелётах за свои честно заработанные .А летаю я достаточно часто , что бы сравнивать и предъявлять претензии.Возмущает же больше факт отсутствия реакции на письменные замечания .Обратной связи с пассажирами просто ноль .Ну а к прводникам , какие могут быть претензии .Их сейчас во всех компаниях из ближайших деревень понабрали.

Noodles-1      01/10/2012 [09:55:03]#16
У вьетнамцев - сервис выше! И на внутренних вьетнамских линиях, и на межлународных. Так что... Да и у корейцев всё просто чудено.

Очень спорное заявление о лидерстве.

профи      01/10/2012 [12:13:33]#17
Ну если АФЛ лидер, тогда Скай Тим - отстой.

профи      01/10/2012 [12:13:35]#18
Ну если АФЛ лидер, тогда Скай Тим - отстой.

Супервжик      01/10/2012 [12:26:51]#19
В Аэрофлоте сервис на борту хороший только в салоне бизнес-класса, а в экономе вааще никакой, кроме иногда улыбающейся стюардесы...

KAW.      01/10/2012 [13:40:34]#20
Для майскимй жук:
Если Вам не улыбнулись, то уровень обслуживания ниже?

VT      04/10/2012 [23:03:48]#21
Одна из составляющих качества -- стабильность. Вне зависимости от длительности рейса и его направления.
Ну и наземный сервис это не только регистрация. Большинство пассажиров "Аэрофлота" из России, здесь особо сравнивать не с чем. Сила бренда.

бп      05/10/2012 [15:03:47]#22
Гм....А что, кому-то из недовольных в экономе не дали касалетку?Или жаба душит пару евро отдать за пиво?Так это эконом, название само за себя говорит.
И нахрена на каком-нить Киеве горячее, вполне булочки хватит.В Клм - е и этого не будет
Про просроченное питание - насмешил клоун.
Ага, с закрытием черкизона теперь и не знают , где закупаться

бп      05/10/2012 [15:17:10]#23
Майский жук :".Возмущает же больше факт отсутствия реакции на письменные замечания .Обратной связи с пассажирами просто ноль .Ну а к прводникам , какие могут быть претензии .Их сейчас во всех компаниях из ближайших деревень понабрали."

Любая жалоба рассматривается и, если признается обоснованной, с пассажиром обязательно связываются.Если реагировать на весь поток сознания про "стюр с отмороженными лицами" и "просроченное питание" - никакого персонала не хватит, поэтому с авторами подобных опусов в переписку не вступают

Ушкыш      10/10/2012 [18:21:20]#24
В сентябре летал пассажиром АФЛ. Ну ничего особенного в сервисе. Не знаю что у них там в скайтим , по моему мнению уровень сервиса АФЛ ничем не отличается от С7 и Трансаэро.

Clipper747      10/10/2012 [18:40:22]#25
Аэрофлот хотя бы кормит. KLM на рейсе в Амстердам даёт лишь булку и стакан сока.

горын      10/10/2012 [23:57:25]#26
2кроконавт
или не видел хотя бы недавние фотографии на авиафоруме с просроченным хумусом?

А про клоуна то верно.
Еле добежал..........
Вы уважаемый где там бирочку с датой изготовления видели?

Примите к сведению - если готовый к отправлению рейс по каким либо причинам задерживается
на четыре часа, питание на нём меняют на новое, а просроченное В ПОМОЙКУ.....
Я когда это увидел, в ступор впал.Пипец как жалко и труд и продукты.



Drejtori      11/10/2012 [07:09:59]#27
Летаю Аэрофлотом лет 40. Никогда претензий не было. По сравнению с 70-ми качество обслуживания улучшилось просто не вероятно! Мои поздравления! Так держать!

горын      11/10/2012 [12:22:00]#28
2кроконавт

Да, действительо умыли.... странный случай.
По поводу отравившихся - на фото не видно дула пистолета, под которым заставляли сей продукт потреблять . Всего и надо было сделать - вызвать проводницу и показать на ярлычёк.
Поменяли бы через 15сек, причём всё вместе с касалеткой.
А бригадирша по прилёту такую телегу бы накатала.....

Кстати это гороховое пюре - полное г**но.....

A340      16/10/2012 [21:37:27]#29
О вкусах не спорят, это ваша вотка такое г, ..

п-к Щербинин      17/10/2012 [22:08:28]#30
VT


Одна из составляющих качества -- стабильность. Вне зависимости от длительности рейса и его направления.
Ну и наземный сервис это не только регистрация. Большинство пассажиров "Аэрофлота" из России, здесь особо сравнивать не с чем. Сила бренда.
04/10/2012 [23:03:48]


Стабильность - это да... Я помню времена, когда АФЛ даже на Острова Зеленого мыса летал...
В октябре закрывается последний маршрут в субсахарскую Африку - в Луанду. Отныне АФЛ будет летать в Африку только в Египет (это из 52 стран).
еще в 1998 шли разговоры про рейс в ЮАР, потом что-то бурчали про Намибию (между прочим, в эту страну гражданам РФ даже виза не нужна - так там до сих пор к нам относятся). Мы уходим сами!
Рейс ходил всего два раза в месяц, несколько лет назад билетов не было на два месяца вперед.
Знакомый недавно летал в Луанду из Дубаи - рейсовый Эмирейтс (В-777) ходит каждый день! И мест нет!

горын      17/10/2012 [22:31:48]#31
п-к Щербинин

Да.... на Ёханесбург было сделано пару пробных рейсов. Даже Г....нов туда в командировку для обеспечения летал. Но пришла команда с калькуляторами, посчитала и дала команду на отступление.... Представительства закрывались одно за одним.
А на Ё-бург сейчас можно было бы запросто рейс открыть. 11 часов полёта - как раз для 767. Можно было бы с заходом на Сейшелы.....

п-к Щербинин      18/10/2012 [03:23:36]#32
Да.... на Ёханесбург было сделано пару пробных рейсов. Даже Г....нов туда в командировку для обеспечения летал. Но пришла команда с калькуляторами, посчитала и дала команду на отступление.... Представительства закрывались одно за одним.
А на Ё-бург сейчас можно было бы запросто рейс открыть. 11 часов полёта - как раз для 767. Можно было бы с заходом на Сейшелы.....
17/10/2012 [22:31:48]

Да, было дело. Команду с калькуляторами возглавлял Борис Абрамович. Тогда почти весь АФЛ на него работал, "родимого"...

бп      19/10/2012 [00:10:25]#33
Да вроде как не пару пробных, а регулярный рейс был в 96-97, пару раз попадал.СВО -Каир - Найроби - Йоханес на туполе ходил, жили в Претории.Ещё предупреждали, чтобы по вечерам свои белые рожи из гостиницы не высовывали, там как раз Мандела свою перестройку забабахал.Какую страну загубили)))

pen2pen      19/10/2012 [00:18:15]#34
> Летаю Аэрофлотом лет 40
Аэрофлот, которым ты начал летать 40 лет назад, не летает с 1993 года.
Шаражкину контору, образовавшуюся на развалинах ЦУМВС, нельзя назвать Аэрофлотом.

горын      19/10/2012 [00:22:54]#35
2 бп
Может быть. Не помню уже....
Но если и ходил, то недолго.

lidvik773      30/10/2012 [11:25:50]#36
Да, это конечно замечательно, но вот только про это агенство мало кто слышал. В авиации общепризнанными являются результаты опросов компанией Skytrax. Они в течении 10 месяцев опрашивают пассажиров ( разными методами) из 160 стран и затем выдают свои рейтинги. У них очень много номинаций но главная - Авиакомпания года. Так вот , в 2012 г. из альянса "SkyTeam" там присутствуют: Кореан Айр- на 16 месте, Чайна Южная- на 29, Чайна Просто- на 33, КЛМ- на 34, Чайна Восточная- на 44, Вьетнам Айр- на 47, Айр Франс- на 55, Дельта- на 57 и Аэрофлот на 85. Кстати годом раньше он был 63. Прогресс к сожалению отрицательный.

VT      20/11/2012 [16:53:45]#37
Знакомый недавно летал в Луанду из Дубаи - рейсовый Эмирейтс (В-777) ходит каждый день! И мест нет!

"Эмирейтс" загружает 777 на Луанду пассажирами из нескольких регионов. "Аэрофлот" на свой рейс в Луанду собирает пассажиров из России. Насколько помню, основные пассажиры -- газовики. У них кончились контракты, кончился и рейс.

А что, из России большой поток пассажиров в ЮАР? В стране у 15 процентов населения загранпаспорта только, и средняя месячная зарплата как раз покрывает один билет до Ё-бурга.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTbAF
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/stoimost/ по этой ссылке.
Услуги специалиста: http://remont.youdo.com/tile/other/nedorogaya-ukladka-plitki/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer