Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 сентября 2012 г.


На развитие самолетостроения Минпромторг предлагает направить из бюджета почти 416 млрд рублей

Переслать новость другу

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

3 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  На развитие самолетостроения Минпромторг предлагает направить почти 416 млрд рублей из бюджета плюс часть денег из действующей ФЦП «Развитие гражданской авиатехники» (до 2015 года в ней заложено 86,385 млрд рублей), пишет Газета.ru.
 
Как уточняет издание, это почти треть всего госфинансирования по новой программе развития авиапрома до 2025 года и почти в 4 раза больше, чем получил авиапром от государства с 2002 по 2011 год (119 млрд рублей).
 
Деньги пойдут на закрытие избыточных и неэффективных активов ОАК, реструктуризацию долга корпорации, уплату купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с госгарантией в 2010 году, субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в том числе во Внешэкономбанке в 2008–2011 годах на техническое перевооружение. Кроме того, государство представит субсидии на возмещение производителям части затрат на производство Ан-148, SSJ-100 и Ту-204/214, разместит заказы на НИОКРы по развитию SSJ, МС-21, по созданию композитного крыла, по самолетам специальной, транспортной, военной и беспилотной авиации.
 
В итоге к 2025 году по гражданским самолетам Россия должна занять 3,1% мирового рынка в денежном выражении. По прогнозам, взятым за основу проекта новой программы, мировой рынок самолетостроения вырастет к 2025 году в 2,3 раза – до $366 млрд, и около 80% этой суммы придется на гражданские самолеты ($292,8 млрд). То есть в 2025 году гражданских самолетов российского производства должно быть продано на сумму не менее $9 млрд – в 45 раз больше, чем объем продаж в 2011 году. По военному сегменту самолетостроения расчетный уровень доли на мировом рынке – 8,2%, или примерно $6 млрд (рост продаж менее чем в два раза в сравнении с 2011 годом).
 
Кроме того, по планам Минпромторга, к 2025 году число работающих в отрасли должно быть сокращено более чем в 3 раза – до 123 тыс., а производительность увеличена в 8 раз – до 13,1 млн рублей. Непосредственно в сегменте самолетостроения производительность труда должна превысить 15,8 млн рублей на человека.
 


 
 


комментарии (2):

MRDJ      04/09/2012 [03:37:25]#1
Кроме того, государство представит субсидии на возмещение производителям части затрат на производство Ан-148, SSJ-100 и Ту-204/214
и другая статья: Новая стратегия развития авиапрома не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148
Чему верить?

ССИ      04/09/2012 [07:47:54]#2
У нас никто ни за что не отвечает. Минпромторг и ОАК не знают, что делают. Предлагаю вместо Погосяна назначить главой ОАКа Шойгу. В авиапроме ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ! Вот пусть Шойгу и рулит!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer