Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 сентября 2012 г.


Минобороны России решило продлить срок службы самолетов Ан-22 "Антей"

Переслать новость другу

Ан-22
Фото с сайта flickr.com

5 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Министр обороны России Анатолий Сердюков решил продлить срок службы одного из самых старых самолетов ВВС России — Ан-22 «Антей» — до 2020 года, пишут Известия.
 
Самолеты Ан-22 выпускались серийно в Ташкенте (ТАПОиЧ) с ноября 1965 года по январь 1976 года. Как рассказал представитель ВВС России, чтобы машина поднялась в воздух, ей нужно поменять двигатели, шасси, а также подготовить пилотов. 
 
Однако воздушные винты для этих машин уже не выпускаются, поэтому летать «Антеи» будут со старыми винтами, которые в любой момент могут выйти из строя. «Главная проблема «Антея» — воздушные винты. Раньше их производили в Ступино, но в 1990-е производство было закрыто. Те, что стоят на старых машинах, — с трещинами и усталостью металла», — пояснил представитель ВВС, знакомый с состоянием парка «Антеев».
 
Как пояснил представитель Минобороны, главная причина, по которой устаревшие Ан-22 решили вернуть в небо, — загруженность парка тяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» в коммерческих перевозках. Сейчас Ан-124 ВВС России выполняют коммерческие заказы в ОАО «224-й летный отряд», который, по всей видимости, будет участвовать в перевозках грузов NATO через Ульяновск. «Эти перевозки, конечно, приносят прибыль Минобороны, но ВВС нужен тяжелый транспортник для своих нужд, а они все заняты. За 2011–2012 годы Ан-124 не совершили ни одного полета для обеспечения нужд Вооруженных сил РФ», — уточнил собеседник издания. Он добавил, что Ил-76, которые с избытком есть у ВВС России, менее эффективны, чем Ан-124 и Ан-22, — они менее грузоподъемны, к тому же крупногабаритные грузы в них не помещаются.
 
Сейчас в ВВС России находится 24 «Антея»: шесть — в режиме ограниченной эксплуатации (машины летают 1–2 раза в год), 18 же стоят на приколе. 
 
В ГП «Антонов», которое является производителем «Антеев», пояснили, что сейчас ведут переговоры с Минобороны РФ о продлении сроков эксплуатации Ан-22, которые заканчиваются в 2013 году. Совместно с российской стороной разработана «Программа работ по увеличению срока службы самолетов, находящихся более 40 лет в эксплуатации». Она ориентирована только на работы по Ан-22. Планируется провести работы по продлению ресурса машин до 50 эксплуатационных лет. Работы будут проводиться на 308-м авиационно-ремонтном заводе (город Иваново). Сейчас программа проходит согласование, — отметил представитель ГП «Антонов».


 
 


комментарии (7):

Sergey_S      05/09/2012 [15:33:02]#1
Труба стране, в которой войны становятся коммерсантами...

Aleks2      05/09/2012 [16:16:33]#2
Жалко нет в ВВС "Илья Муромец" на любой мебельной фабрике можно продление делать.
И винты "скрипичного производства"(точнее виолончелевского)
А полеты 1-2 раза в год для экипажей Антеев вообще верх боевой подготовки. С таким налетом они и свой аэродром не найдут, не говоря про массовую переброску куда-то.
Все чудесатее и чудесатее!
(алиса)

Variant      05/09/2012 [17:56:14]#3
Когда это АН-22 выпускались в Харькове ?
Не хватает АН-124... А что, все сещинские исправны и летают ?

kajo      05/09/2012 [20:40:22]#4
В Харькове АН-22 никогда не выпускались!
Возможно что "продлить" АН-22 существенно дешевле чем "реанимировать" сещенские АН-124

ANTONOV_26      06/09/2012 [01:36:38]#5
Страна непуганных...... Черт возьми, да что же Это??!!

Голубь мира      06/09/2012 [10:20:27]#6
Доля правды в словах представителя невелика- в Твери полеты регулярны, Антеи летают практически каждую летную смену, две смены в неделю, а не раз - два в год. Воины комерцией не занимаются, они выполняют полеты по комерческим задачам 224ЛО, но это полеты, что для летунов и нужно...

Orion      06/09/2012 [11:19:00]#7
Концепция продления ресурса противоречит прорывной инновационной программе нашего авиапрома. Погосян срочно должен сесть за прожектерство ССж-22, на зарубежных движках волочащихся по гравию грунтового аэродрома. А ан-22 надо срочно пустить на цветмет, чтобы пиплз не да боже не вспомнил что в этой стране когда то строили реальные самолеты.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBq8ih
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/company/dlv/large/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer