Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 сентября 2012 г.


Honeywell ведет переговоры на предмет использования двигателя TPE331-12U в силовой установке самолета Ан-2

Переслать новость другу

Ан-2 с двигателем TPE331-12U на испытаниях
Фото с сайта sibnia.ru

6 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Компания Honeywell ведет переговоры с одной из российских фирм на предмет потенциального использования двигателя TPE331-12U  в составе силовой установки самолета Ан-2, сообщает AviationWeek со ссылкой на представителя американской фирмы.
 
Компания Honeywell не стала раскрывать детали происходящего, однако, Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина ранее сообщал о проведении испытаний биплана с данным двигателем и новым пяти-лопастным винтом HartzellHC-B5MP. Компания Hartzell находится в городе Piqua, штат Огайо.
 
“Первые испытательные полеты показали, что применение данного сочетания двигателя TPE331-12 и винта HC-B5MP улучшило как взлетно-посадочные, так и летные характеристики самолета”, - отметили в институте. По словам летчика-испытателя «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», самолет стал более устойчивым и управляемым на всех режимах полета.
 
Шестиминутное видео, выложенное институтом на сайте YouTube в декабре 2011 года, демонстрирует взлет опытной машины, полет и посадку. Позднее в марте представителями института было опубликовано еще одно видео длительностью 20 секунд, которое демонстрировало взлет того же самолета (регистрационный номер 17754) при взлетной массе в 4100 кг и длине разбега в 30 м.
 
В сопроводительном тексте к видео сказано, что институт планирует модернизировать этот самолет, повысив его топливную эффективность по средствам перехода с авиационного бензина, на котором работает штатный двигатель АШ-62ИР, на авиационный керосин, а также снизить эксплуатационные расходы.


 
 


комментарии (3):

ero      06/09/2012 [11:02:06]#1
Про то, что есть сертифицированный Ан-3 с омским мотором ТВД-20, вся документация на который в РФ даже не упоминается! Как хочется бюджетными деньгами поделиться с американскими друзьями!

Nicky      06/09/2012 [12:09:18]#2
Ну тут есть разница. Ан-3 - довольно сильно переработанный аппарат, а на этом Ан-2 (в СибНИА его назвали Ан-2МС) - изменён практически только мотоотсек.

Yan      06/09/2012 [16:05:45]#3
Ан-3 - довольно сильно переработанный аппарат

Возможно это даже преимущество




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer