Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 января 2013 г.


Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина 80 лет

Переслать новость другу

Ливанов Виктор Владимирович, Генеральный директор - Генеральный конструктор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина
© Роман Гусаров, AVIA.RU

14 января, AEX.RU –  13 января 2013 года ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» исполняется 80 лет. ОКБ им. С. В. Ильюшина» основано в 1933 году выдающимся авиаконструктором С. В. Ильюшиным как Опытное конструкторское бюро, является одним из ведущих предприятий России, занятых в создании сложной авиационной техники.
 
За 80 лет конструкторским бюро разработано более 230 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций. На серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки «Ил». Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.

Для военно-воздушных сил страны создавались самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортные самолеты, самолёты специального назначения.

Весомый вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли легендарные штурмовики Ил–2 и Ил–10, дальние бомбардировщики Ил–4. В послевоенные годы первым массовым реактивным бомбардировщиком в ВВС стал самолёт Ил-28.

И сегодня незаменимую роль в вооружённых силах страны играют самолёты специального назначения, такие как, дальний противолодочный самолёт Ил-38 и  самолёт-заправщик Ил-78. С середины 1970–х годов турбореактивный Ил–76 и его модификации выполняют роль основного военно-транспортного самолета авиации страны.

В гражданской авиации сотни миллионов пассажиров и миллионы тон грузов перевезли самолеты Ил–12, Ил–14, Ил–18, Ил–62 и Ил–62М, Ил–86. 2 января 2013г. исполнилось ровно 50 лет со дня первого полёта Ил-62. Это был последний проект великого конструктора Сергея Владимировича Ильюшина. В настоящее время успешно эксплуатируются  Ил–114–100, Ил–96–300, Ил–96–400Т. Многие годы самолёты Ил обслуживают первых лиц государства, что говорит о надежности и высоких лётно-технических характеристиках машин конструкторского бюро. И сегодня Ил–96–300 в варианте «пункт управления» обслуживает государственных  руководителей  Российской Федерации.

Самолеты Ил–103 и Ил–96Т стали первыми в истории нашей авиации, получившими сертификат летной годности, как в России, так и в США. Успешным продолжением работ по международному сотрудничеству была сертификация Ил–114–100 и его серийное производство.

Сегодня основные силы направлены на реализацию проекта Ил-476 (самолёт будет производиться под индексом Ил-76МД-90А). Первый полёт опытной машина состоялся  22 сентября 2012г. «Наша задача - в третьем квартале 2014 года завершить все летные испытания. Первый этап этих испытаний будет завершен в третьем квартале 2013 года, а дальше уже специальные испытания по конкретным функциям. Первые поставки планируем на 2014 год», - говорит Генеральный директор - Генеральный конструктор Виктор Владимирович Ливанов.

Также началась активная фаза работ по российско-индийскому проекту среднего военно-транспортного самолета МТА.

 

Подробней об этом читайте в интервью В. В. Ливанова



 
 


комментарии (2):

Михаил_К      14/01/2013 [09:32:36]#1
Поздравляю всех причастных к созданию и эксплуатации самолётов ОКБ им. С. В. Ильюшина! Желаю пережить годы смуты и дальше создавать прекрасные самолёты.

Автору статьи:
"Весомый вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли легендарные штурмовики Ил–2 (первый полёт состоялся 71 год назад - 10 декабря 1941 года)..." - откуда Вы взяли эту дату (уже вторая статья на ресурсе с ошибкой!), если на 01.07.1941 года числилось 249 Ил-2?!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2013 [14:27:33]#2
2 Михаил_К

Ваша правда. Ну конечно не 41-й, а 39-й.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer