Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 января 2013 г.


Минобороны России признало нецелесообразным возобновлять производство Ан-124-300 "Руслан"

Переслать новость другу

Ан-124-100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

16 января, AEX.RU –  Министерство обороны России определило номенклатуру заказываемых для военно-транспортной авиации самолетов, сообщает Lenta.ru.
 
Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным. Тем не менее, работы по уже имеющимся самолетам будут производиться.

В частности, ульяновское предприятие "Авиастар" до конца 2014 года будет заниматься ремонтом стоящих на вооружении России "Русланов", а затем - модернизацией этих самолетов до версии Ан-124-150М.

В 2010 году Министерство обороны России поддержало возобновление производства "Русланов", включив закупку таких самолетов в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы. С чем связана перемена решения, пока неизвестно.

В России производство "Русланов" было остановлено в середине 1990-х годов после того, как военное ведомство признало его нецелесообразным. Позже все же было принято решение вернуться к строительству таких самолетов в России.

В конце 2009 года Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента России, поручил правительству предусмотреть закупку 20 "Русланов" для военных. Стоимость покупки оценивалась в $4 млрд.

Между тем, на состоявшемся в конце декабря 2012 года совещании, Министерство обороны России приняло решение о закупке и других военно-транспортных самолетов. В частности, был оставлен в силе контракт на постройку на "Авиастаре" и поставку военным 39 транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А) на 140 млрд. рублей.

Кроме того, военное ведомство объявило о необходимости создания легкого транспортного самолета, однако предложило ОАК не переходить к немедленному возобновлению проекта Ил-112 и, вместо этого, доработать свое предложение. По оценке Минобороны, потребность военных в самолетах типа Ил-112 составляет 55 единиц, ФСБ - 26 единиц, МВД - десять единиц и Роскосмоса - десять единиц.

Министерство обороны также не отвергло проект по созданию грузового варианта пассажирского Ан-140; военно-транспортная версия такого самолета получит индекс Ан-140Т. Наконец, решение о закупке новых украинских транспортников Ан-70 будет принято после завершения испытаний. При этом российское Минобороны профинансирует только достройку второго летного образца Ан-70 и его испытания.

 



 
 


комментарии (17):

alkor      16/01/2013 [11:49:06]#1
Ну конечно! Так воровать никаких денег не хватит! Теперь хватило бы на модернизацию оставшихся.

Hax      16/01/2013 [19:51:58]#2
Цирк и клоуны. В захлеб орали два года что построим и обеспечим. Даже уже наградили и повысили некоторых. Когда пришло время хоть что то сделать тут резко мнение о целесообразности резко поменялось. Не верю что хоть когда то что то будут строить.

KZ1972      16/01/2013 [21:07:06]#3
Тут надо посмотреть, что целесообразнее: возобновление производства или разработка принципиально нового самолета - все же за последние два десятка лет авиационные технологии ушли далеко вперед! По состоянию сегодняшних дел выпуск "Руслана" по сути придется не возобновлять, а начинать с нуля, и в данном случае принципиально новый лайнер вполне может оказаться предпочтительнее.

Zслон      16/01/2013 [22:26:25]#4
А директор Авиастара клянется, что стапеля для Русланов сохранили, утром деньги-вечером Русланы. В МЧС Русланы к чему?

Серж      16/01/2013 [23:42:39]#5
зачем возобновлять производство самолётов, работающих на потенциального противника? предыдущий мо за это от своих работодателей деньги получал.

Orion      17/01/2013 [06:31:35]#6
"Все же за последние два десятка лет авиационные технологии ушли далеко вперед! По состоянию сегодняшних дел выпуск "Руслана" по сути придется не возобновлять, а начинать с нуля, и в данном случае принципиально новый лайнер вполне может оказаться предпочтительнее."

- С Нуля ?!! Ну-ну :)) Сразу виден "успешный топ-менеджмет". Опыт авиации накапливался десятилетиями, и шел синхронно с развитием производства. И для того, чтобы заработало производство, а не отверточная сборка, надо сначала начать делать, то что умеем, и лишь после того, производить поэтапную модернизацию.

Да, авиация убежала от нас лет на 50, стало больше композитов и электроники. Однако, ресурсы российские при соотвествующем регулровании, пока позволяют делать самолеты из аллюминия и с теми приборами что есть.

Понятно, что это будет техника для внутреннего рынка. Но производство по другому не оживет, все остальные случаи превращают государство в пупуасов с отвертками.

tucha      17/01/2013 [09:44:18]#7
Как же хочется узнать фамилию того клоуна который подготовил документ, чтобы руководитель озвучил, что Ан-124-300 не нужен. И на кого ж этот урод работает???

andrewsk      17/01/2013 [10:36:07]#8
Ан-124 зарублен, Ту-334 зарублен, вся малая авиация - под корень !
С одной стороны они это оправдывают концентрацией финансов на их Суперджете...
А с другой - сами же подрезают крылья у своего Супера : постоянные вздувания цен
на энергоносители на внутреннем рынке довели цену этого Супера до такого уровня,
что этот самолёт перестаёт быть привлекательным для возможного покупателя.
"Правая пишет - левая зачёркивает" - вот главный девиз двух главных юристов
России !

Бывший МИ      17/01/2013 [13:32:10]#9
Что-то не слышно комментариев главного военного философа. Его кухня. Он же кричал, что строить начнем новые Ан-124. Как же уже достали эти мерзкие клоуны.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2013 [04:02:57]#10
2 Orion

Возобновление производства Ан-124 это практически начать с нуля. Оставить можно только геометрию и аэродинамику. Строить точно как раньше сеголня просто невозможно. Попытаться воспроизвести старое это всё равно, что сейчас начать серийное производство ламповых радиол.

PROEN      18/01/2013 [05:50:06]#11
GRV - это точно. Если стапели уже разобраны, то это как с "нуля". А с комплектующими еще сложнее - многое уже давно не производится, надо искать аналоги, проверять совместимость, вообщем наверное проще заново все придумать.

Yan      19/01/2013 [00:19:19]#12
2 PROEN

С комплектующими как раз проще. Именно за счёт технологий. Главное уметь собрать планер и двигатель, а нафаршировать их дело техники. Не спорю, что это тоже задача, но тем не менее она принципиально решаемая.

GDE      19/01/2013 [00:28:47]#13
PROEN, вот вы умные такие "проще заново все придумать", а это как по новому или по старому?
Если по новому то разработка, испытания, маркетинг, продажа за свой (т.е. предприятия) счет НИКТО не будет делать, а если по старому то это окр, гос финансирование, конкретный заказчик и контракт и ЛЕТ 10 будет это все длится за счет как здесь любят говорить "налогоплательщиков".
Я поддерживаю мнение Orion, правильнее начать производство самолета который делали, это эффективнее даже с учетом проблем с заменой ПКИ.

Linea      19/01/2013 [00:28:59]#14
Был же ещё проект пассажирского "Руслана" на 500 с лишним человек.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/01/2013 [02:55:32]#15
GDE:
правильнее начать производство самолета который делали

Пример с ламповой техникой не поняли?
Попробую ещё раз: невозможно возобновление производства техники, основанной на технологиях, которых больше нет. Возврат к этим технологиям обойдётся дороже, чем перепроектирование самолёта под требования современных технологических процессов и БРЭО.

Linea      19/01/2013 [03:17:00]#16
http://lenta.ru/articles/2013/ ...

kajo      19/01/2013 [23:18:34]#17
"Перепроектирование под новые технологие"-процесс конечно трудоемкий и весьма дорогой, но во-первых это вполне по силам нынешнему коллективу "антоновцев", а во-вторых на фоне общей суммы необходимой для возобновления производства, затраты не так уж велики.Но все это чисто теоретические размышления-так как денег нет, и не будет...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmii1
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/voditel/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer