Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2013 г.


Программа создания транспортного самолета A400M достигла стадии начала серийного производства

Переслать новость другу

Военно-транспортный самолет A400M
Фото с сайта a400m.com

23 января, AEX.RU –  Программа создания транспортного самолета A400M от Airbus Military вступает в завершающую стадию – первая серийная машина будет поставлена заказчику в течение нескольких месяцев, сообщил президент и глава Airbus, Фабрис Бреже, в ходе ежегодной отчетной пресс-конференции, прошедшей 17 января, сообщает портал Еngineering News.

 “Было время, когда программа находилась в состоянии глубокого кризиса, однако с 2009 года мы работали над ней очень интенсивно. Программа A400M выполнялась в соответствие с утвержденным графиком вплоть до середины лета 2012 года”, - продолжил он. Затем возникли проблемы с двигателем. Данный самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями Europrop International (EPI) TP400-D6, которые являются самыми мощными турбовинтовыми двигателями, созданными за пределами СССР и России.

Акции компании EPI распределены между ITP, MTU Aero Engines, Rolls-Royce и Snecma (входит в состав группы компаний Safran). Основнымиакционерамиявляются MTU, Rolls-Royce и Snecma (по 28% акций у каждой компании). Однако следует отметить, что Rolls-Royceтакже владеет 47% акций ITP. Бреже поблагодарил двигателестроительные подразделения компаний, принимающих участие в проекте, в особенности Rolls-Royce и Safran, за устранение возникших проблем в кратчайшие сроки.

В результате Airbus Military удалось завершить 300-часовые летные испытания, в ходе которых была оценена работоспособность всех систем самолета. Завершение данного этапа испытаний является необходимым условием для сертификации военной и гражданской версии самолета. “Они выполнили программу данных испытаний за 26 дней”, - сказал он. «Это первое важнейшее достижение в рамках разработки А400М. Следующий этап – ввод первой машины в эксплуатацию”.

Завершение сертификации военной и гражданской версии A400M запланировано на текущий квартал, а первый серийный самолет, выкатка которого состоялась 15 января, будет поставлен ВВС Франции во втором квартале 2013 года. К концу текущего года по два серийных А400М должны быть поставлены ВВС Франции и Турции.

В настоящее время ведется окончательная сборка четырех A400M и производство деталей и узлов для еще 13 самолетов. Ряд значимых элементов конструкции A400M производятся в Южной Африке компаниями Aerosud и Denel Aerostructures.

Фабрис Бреже подчеркнул, что Airbus Military является одним из важнейших подразделений Airbus. В прошлом году ею было поставлено 29 транспортных самолетов (20 легких и 9 машин средней размерности (CN235 и C295), пять топливозаправщиков A330 MRTT и 4 модернизированных патрульных самолета Lockheed P-3 Orion. Бреже охарактеризовал портфель заказов компании, как «большой». На сегодняшний день компания имеет заказы на 174 самолета A400M, 17 топливозаправщиков A330 MRTT, 20 транспортных C295, 5 CN235 и 4 патрульных P-3.



 
 


комментарии (6):

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2013 [12:20:36]#1
Это просто звиздец! Они начали позже нас и пришли к финишу первыми! Количество заказанных А400М составляет 174!
И что там с нашим Ан-70?..

Бывший МИ      23/01/2013 [14:05:29]#2
В любви к пен...достану не замечен, но за исполнение своих решений в срок, а не к юбилею партии или решения бугра, уважаю.

юри      23/01/2013 [15:01:57]#3
Шэф, всё пропало, всё пропало !

air-squirrel      23/01/2013 [16:00:34]#4
Нам некуда спешить))) успееем.....Даешь АН-70 через год!!

Бывший МИ      23/01/2013 [17:23:07]#5
Больной, Вы знаете, что курение это медленная смерть.
Да, доктор. Я, собственно, никуда не спешу.

Пропеллер      23/01/2013 [18:00:46]#6
Скоро и мы закупать все будем...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer