Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 23 января 2013 г.     


Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия" выполнил первый пассажирский рейс

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Якутия"

23 января, AEX.RU –  Сегодня, 23 января Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Якутия» выполнил свой первый пассажирский рейс по маршруту Якутск-Хабаровск, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Выполнение данного рейса ознаменовало ввод в коммерческую эксплуатацию самолета SSJ100 с серийным номером 95019. Из аэропорта Якутск воздушное судно вылетело  c 49 пассажирами на борту в 07:12 (м.в.), прибыло в аэропорт назначения в 9:18 (м.в.). Из Хабаровска в Якутск SSJ100 вылетит по регулярному расписанию в 19:25 (м.в.)", - отметили в авиакомпании.

В зимнем расписании полётов авиакомпании  «Якутия» SSJ100 запланирован на выполнение рейсов Якутск-Хабаровск, Якутск-Новосибирск, Якутск-Харбин. С переходом на летнюю программу к данным маршрутам добавятся рейсы Якутск-Новосибирск-Нерюнгри, Хабаровск-Магадан, Хабаровск – Петропавловск-Камчатский.

Регионально-магистральные лайнеры семейства SSJ (RRJ) предназначены для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях. В пассажирском салоне самолета SSJ-100 авиакомпании «Якутия» установлены 8 кресел бизнес класса  с шагом 38 дюймов и 85 кресел эконом класса с шагом 31 дюйм.

Напомним, 18 декабря 2012 года авиакомпания «Якутия» получила первое воздушное судно Sukhoi Superjet 100. Контракт с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Финансовая лизинговая компания»  на поставку 2 самолетов Sukhoi Superjet 100 был подписан в августе 2009 года и  реализовывается в рамках государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы». Второй самолет планируется к поставке в первом квартале 2013 года.




← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (21):

rad123      23/01/2013 [11:58:29]#1
Молодцы "Якуты"!!! Представляю какой "драйв" получаешь от обслуживания самолёта от которого все и ждут когда же он "споткнётся", а он на зло всем "доброжелателям" летает и выполняет план. Главное, чтобы после отработки гарантии поддержка разработчика не превратилась в вымогательство и тогда всё будет хорошо. Удачи!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2013 [12:12:14]#2
to rad123

Насчёт выполнения плана это вы сильно завернули. У Аэрофлота одна машина в 2012 году простояла в общей сложности 6 месяцев на земле. Ещё одна стоит уже несколько месяцев и служит донором запчастей для других. Это такой способ выполнения "плана"? Тогда расскажите в чём план, придушить авиакомпании Суперджетом? Ну, тогда он действительно выполняется :)))))

Camlights      23/01/2013 [12:38:52]#3
Аминь

vasily60      23/01/2013 [12:55:41]#4
А она из Якутска в Хабару прилетелела или из Комсомольска? А не подскажите, первоначально, когда должен был состояьбся этот первый рейс?

ССИ      23/01/2013 [13:10:10]#5
И первый рейс отменили, выставочный. Температура оказывается низкая была. Ждем, когда в Якутии зимой плюс будет?

Kyesha      23/01/2013 [13:11:28]#6
Почему с запчастями и поддержкой у наших производственникков такая попа? Опыта нет? Желания? Школа другая? Мозг? Лобби? Небрежность?
А SSJ в раскраски "Якутии" красиво смотрится. На каком то форуме читал мнения пилотов, было написано, что очень дружелюбный самолет в плане управления, удобнее конкурентов.

andrewsk      23/01/2013 [13:21:09]#7
Самолёт-то, наверняка, дружелюбный, ведь его строили умные люди:инженеры, копструк-
торы! Плохо, что не эти люди строят авиационную политику !

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2013 [13:28:58]#8
Первый рейс в Якутии должен был состояться 12 января с Губернатором. Но тогда на морозе он потёк. Пришлось менять переднюю стойку.

Владимир77      23/01/2013 [13:35:56]#9
Цитирую. AMORE пишет: Аэрофлотовским технарям совет - подойти к самолету ближе, чем на сто метров. Он не кусается. Ведь ближе ста метров от SSJ аэрофлотовскимх технарей пока еще не видели….
Декабрь 2012

Влад (гость): "Почему у Аэрофлота летает так мало бортов? Что происходит с остальными?"

Alexey2009 ответил:

летают: RA-89001, RA-89005, RA-89007, RA-89008, RA-89009.

RA-89004 — исправна. В Осло поймали обледенение на лопатках вентилятора, что в свою очередь вызвало небольшую вибрацию. Аэрофлот, как обычно, решил перестраховаться и машину поставили до вечера к забору.

RA-89002 — склад (по доброй аэрофлотовской традиции разборки самолета на запчасти),

RA-89003 — форма (как всегда найдут множество мелочей и начинают долбить ГСС запросами),

RA-89010 — форма (то же самое).

Вы не думайте, что если самолёт стоит на форме, то обязательно бригада из 10 человек пашет с утра до ночи. Обычно работают максимум 3-4 человека. И то, если есть в ангаре место (а оно, это самое место, в аэрофлотовских ангарах редко свободным оказывается).

А зимой, как Вы знаете, на улице многое не сделаешь.

RA-89006 — сегодня-завтра планируется тестовый облет и если все будет OK — то в рейс.

В компании Аэрофлот никто никуда не торопится и всем на все наплевать (но это мое личное мнение).

Владимир77      23/01/2013 [13:39:22]#10
Про переднюю стойку. комментарии Freeman: Что там было, могу обьяснить: Самолет промерзал на пероне более недели (боинги стояли в ангарах), при этом нам сообщили, что было от -43 до -48. На передней стойке появилось пятно, основные стойки выдержали мороз. Самолет поставили в ангар, но течь там не подтвердилась. А в Хабаровске обратили снова внимание на ногу, а так как самолет на гарантии и рядом завод, то что же отказываться от такой возможности, как посетить его? Гарантия - это не ремонт на коленке. Самолет перегнать 400 км или везти оборудование, людей…
Канадские стойки у вас не текли, и где "косяк" производителя? То, что ГСС постоянно следит за своими самолетами и оперативно реагирует (ответы на запросы в тот же день, бригада на месте в Ша1, в Якутии представители ГСС то же есть). Даже в этой ситуации тот кто работает на этом проекте не впадает в панику, неспособные адекватно понимать ситуацию - уже в истерике.
В Якутске передняя стойка не "стравила", а были следы масла на зеркале штока.

44J90      23/01/2013 [14:11:55]#11
Почему с запчастями и поддержкой у наших производственникков такая попа? Опыта нет? Желания? Школа другая? Мозг? Лобби? Небрежность?
А SSJ в раскраски "Якутии" красиво смотрится. На каком то форуме читал мнения пилотов, было написано, что очень дружелюбный самолет в плане управления, удобнее конкурентов.

Самое главное, чтобы был дружелюбный по части зарплаты!:)

andrewsk      23/01/2013 [14:40:30]#12
ВЛАДИМИРУ77

Не приходилось бывать в Якутске .Вы говорите , что Боинги во время морозов в ангарах
стоят.В те времена, когда летала только отечественная техника, приходилось бывать по всему
уральскому Северу.Не видел, чтобы там загоняли в ангары Ту-134, Ту-154, Як-42.А в Якутске
эти самолёты на морозах в ангары загоняют ?

Kyesha      23/01/2013 [14:42:28]#13
Вот по поводу ТУ334 и SSJ, опять же, не помню где, читал, что ТУ больше подходит для нашей страны, потому что двигатели установлены высоко -- не будет ничего залетать в них с некачественных аэродромов, еще, про какое-то безангарное обслуживание писали (не знаю что это).
Но никто не упоминал, что у ТУ334 была авионика с которой экипаж -- 3 человека, хотя, везде в мире, как я понимаю, давно, уже было по 2. Нет, конечно, наверняка, если бы лайнер пошел в серию, давно бы все доработали, сейчас же пишут про какой-то проект ТУ334СМ -- где уже 2 человека и новые двигатели.
Вот на сколько реально влияет экономическая эффективность самолета и количество экипажа? И правда ли, что на ТУ салон больше, нечто, как у ТУ204, только обрезанный (для унификации с этим самолетом)?
А касаемо, якобы устаревших западных деталей для SSJ: если бы эти детали не удовлетворяли требованиям по проекту, стали бы их покупать или поставили какие нибудь другие, например, отечественные?

юри      23/01/2013 [14:58:17]#14
И снова стойка. Самолет Сухой Суперджет 100 авиакомпании Аэрофлот, направлявшийся в Москву, утром 22 января был вынужден вернуться в аэропорт Харьков после взлета из-за проблем с шасси, сообщил avianews.com один из пассажиров.

По его словам, проблемы возникли с уборкой одной из стоек шасси. Посадка прошла в штатном режиме. В настоящее время авиалайнер находится в харьковском аэропорту.

air-squirrel      23/01/2013 [15:56:55]#15
Искренне желаю удачи SSJ-100!!

Каландровожатый      23/01/2013 [18:49:13]#16
А кто производит стойки для SSJ?

Petro      23/01/2013 [19:04:06]#17
Да тут писали, что стойки канадские. Все необходимые сертификаты имеются. Не то что у некоторых.

ЮК      23/01/2013 [19:18:32]#18
Если погуглить:

Шасси в целом (интегратор подсистемы) - Мессье-Даути. См. например,

http://www.armstass.su/?page=a ...

Это почтенная фирма. Например, она поставляет шасси для Боинга-787. Хотя и не особо большая по российским масштабам: меньше 5 тысяч сотрудников, значительная часть которых работает в дочерней фирме, где занимается сервисом.

А вот детали и подсборки ей поставляет множество фирм. Мишлен - шины, Гудэйр - тормоза, нижегородский Гидромаш - подкосы. Писали, что потекшую подсборку поставляет канадская фирма, какая не знаю.

Каландровожатый      23/01/2013 [19:36:28]#19
Я в замешательстве: кого винить? Вспомнился Райкин с его пуговицами... К пуговицам претензии есть? - К пуговицам претензий нет.

Drejtori      23/01/2013 [21:19:35]#20
Якутии - поздравления! "Летать не перелетать!"

инженер боинга      24/01/2013 [00:40:19]#21
для Владимир77, Drejtori и иже подобным фальсификаторам и "фантазерам"

Вот почему самолет не полетел, а вернулся на завод.
это главная причина и не надо гнать пургу, тошнит от Вас уже: пятнышко на а.м. стойке и т.д., пятнышко у Вас, точнее на Вас и оно с каждым Вашим враньем все больше.

PROEN:

Простояло это "чудо" в Якутске по дефектам - передняя а/стойка стравила, тормоза потекли, кислородная система стравила, на презентации начальство переломало кресла ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь стоит у нас. Переднюю стойку будут менять.

Все ТО они делают (ГСС), якуты только в феврале поедут учиться. На лопатках вентилятора уже первые мелкие забоины - то ли еще будет!


19/01/2013 [19:54:24]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...




 

 





Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Такси услуга курьера: подробности тут.
Юридические услуги: защита прав мигрантов, подробности по ссылке.
Услуги грузоперевозок: заказ грузового такси в Москве недорого, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer