← Назад

Главная Новости 25 января 2013 г.

НПО "Сатурн" инициирует смену топ-менеджмента в ПМЗ и ОАО "Авиадвигатель"

Фото с сайта ukpmk.ru

25 января, AEX.RU –  Рыбинское НПО «Сатурн», получившее в управление пермские активы ОДК – ОАО «Авиадвигатель» и Пермский моторный завод, инициирует смену топ-менеджмента в них, пишет КоммерсантЪ.

Управлять ПМЗ и «Авиадвигателем» будет Сергей Попов, в прошлом коммерческий директор «Сатурна», ныне – директор агрегатного объединения «Стар». Основная его задача – в течение двух лет провести объединение двух пермских предприятий.

По информации источника, нынешний глава ПМЗ Алексей Михалев покинет предприятие, возможно, продолжив карьеру на других предприятиях ОДК. Директор «Авиадвигателя» Александр Иноземцев сохранит за собой пост генерального конструктора и сосредоточится на работе над перспективным двигателем ПД-14. Директором объединения «Стар» будет назначен Сергей Остапанко, нынешний замдиректора по производству.

Вчера источник в ОДК пояснил причину смены топ-менеджмента. По его словам, ключевая задача г-на Попова – объединение ПМЗ и «Авиадвигателя», которая должна быть решена в течение одного-двух лет.

«Для того чтобы ПД-14 хорошо продавался, необходимо из серийного завода и конструкторского бюро, которым является «Авиадвигатель», сделать одну семью. Это непростая задача», – полагает источник. Он отмечает, что «Сатурн» прошел тот же путь  – объединение «Рыбинских моторов» и КБ «Люлька-Сатурн»: «У господина Попова есть опыт».

Источник в ПМЗ не видит проблем с объединением с «Авиа¬двигателем»: «Как скажут нам наши акционеры, так и будем работать». Источник в «Авиадвигателе» сомневается в истинных целях г-на Попова. По его мнению, «Сатурн» может преследовать цель, чтобы конкурентный пермский двигатель – ПД-14 так и не был пущен в серию.

 

 



 
 


комментарии (2):

dinamit      28/01/2013 [09:43:57]#1
Молодцы ребята!!! Удачи Вам и успехов!!!

air-squirrel      28/01/2013 [10:39:18]#2
"Пилите шура пилите", ПД-14 будет продаваться если МС-21 в России будет продавать не только в госструктуры....
Не надо надеяться на очередные "чудо" реформы в авиаотрасли по объединению тех или иных активов.....придут свои займут место других, суть от это не поменяется...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/1/25/102132/