Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 января 2013 г.


ГСС: Самолетом Sukhoi Business Jet заинтересовались первые российские клиенты

Переслать новость другу

Sukhoi Business Jet
Изображение пресс-службы Comlux Russia

28 января, AEX.RU –  Самолетом Sukhoi Business Jet, стартовым покупателем которого станет швейцарская компания Comlux, заинтересовались и первые российские клиенты, пишут «Известия» со ссылкой на ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

В компании заявили, что в настоящее время по поводу покупки SBJ ведутся «переговоры с коммерческими структурами и государственными органами России». «С их стороны мы видим определенный интерес к проекту SBJ», — отметили в ГСС. Назвать потенциальных клиентов в ГСС отказались, отметив, что первый самолет Sukhoi Business Jet (SBJ) сейчас находится в производстве в Комсомольске-на-Амуре.

75% минус одна акция ГСС принадлежит ОАО «Компания Сухой» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию», ОАК), 25% плюс одная акция — итальянской Alenia Aermacchi (входит в итальянский конгломерат Finmeccanica).

Sukhoi Business Jet — это второй отечественный самолет после Ан-168, который позиционируется именно как бизнес-джет. Основные отличия SBJ от тех «суперджетов», которые поставлены, например, «Аэрофлоту», — интерьер с душем, баром, гостиной, спальней и конференц-залом, а также увеличенная дальность полетов (7960 км против 4420 км). В 2011 году швейцарская авиационная группа Comlux стала первым заказчиком SBJ. Озвученная тогда цена контракта на 2 самолета плюс опцион на еще пару — $200 млн (итого каждый по $50 млн). Самолет, как ожидается, сертифицируют в 2014 году, тогда же ОАК планирует поставить Comlux два первых SBJ.

Опрошенные эксперты отметили, что российские миллиардеры вряд ли сейчас горячо заинтересованы в SBJ. Они обычно летают на самолетах подороже: Алишер Усманов — на Airbus A340-300, который оценивают примерно в $300-350 млн, Олег Дерипаска — на Boeing Business Jet ценой около $100 млн. Среди всех «государственных органов» самым большим авиапарком располагает управделами президента. Представитель управления Виктор Хреков не подтвердил факт переговоров.

В ходе опроса, ни один из потенциальных  покупателей  не подтвердил Известиям факт переговоров и готовность приобрести самолет SBJ.

Подробнее

 



 
 


комментарии (2):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2013 [13:31:35]#1
Заголовок статьи Известий совершенно не соответствует тексту. На самом деле статья о том, что российские чиновники пока не хотят летать на Sukhoi Business Jet :)

vasily60      29/01/2013 [07:33:31]#2
Интересно, а что такое Ан-168?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer