Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 января 2013 г.


ВАСО: Ан-148-100Е отлично зарекомендовали себя в авиакомпании "Ангара"

Переслать новость другу

Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото с сайта vaso.ru

29 января, AEX.RU –  Воронежские Ан-148-100Е отлично зарекомендовали себя в ОАО «Авиакомпания «Ангара», сообщили в пресс-службе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Напомним, с 20 декабря в ОАО «Авиакомпания «Ангара» совершают регулярные рейсы три самолета Ан-148-100Е воронежского производства. Они были переданы ОАО «ВАСО» в 2012-м году в рамках контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.»

«Первый рейс воронежский Ан-148-100Е совершил по маршруту Иркутск-Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Иркутск. По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса 2 часа, на одну машину приходится около 30 часов полета», - отметили на предприятии.
 
В ближайшее время, согласно зимнему расписанию, Ан-148-100Е планируется задействовать по маршрутам Новосибирск-Благовещенск, Новосибирск-Мирный, Иркутск-Новосибирск, Иркутск-Якутск. По сообщению пресс-службы авиакомпании, с переходом на летнюю программу география полетов, выполняемых на Ан-148-100Е, существенно расширится.

В первые рейсы по новым направлениям самолеты Ан-148-100Е сопровождают технические специалисты от ОАО «Авиакомпания «Ангара». По сообщению представителей авиакомпании, с момента ввода в эксплуатацию воронежские авиалайнеры не получили ни одного нарекания. «Во многом это результат отличного качества работы воронежских самолетостроителей, - считает руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. «Напомним, что на самолетах Ан-148-100Е, предназначенных для авиакомпании «Ангара», специалистами завода был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке авиалайнеров к эксплуатации в условиях Восточной Сибири. В частности, была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволяет эксплуатировать самолеты на аэродромах любого типа, а также при низких температурах. Воздушные суда также были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлена система предупреждения опасного сближения в воздухе», - пояснили на ВАСО.
 
Недавно генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Ангара» Анатолий Юртаев направил на имя генерального директора ОАО «ВАСО» Виталия Зубарева факс, в котором, он, в частности, благодарит коллектив завода за «те усилия, которые ОАО «ВАСО» прилагает в построении региональных самолетов, и за ту поддержку, которая была оказана нам в вопросах ввода новых самолетов в эксплуатацию».

 



 
 


комментарии (42):

SFil      29/01/2013 [11:29:16]#1
Всё это замечательно, но где очередь на заказы?

Александр Жидков      29/01/2013 [12:00:04]#2
По-моему оценивать на "отлично" три самолета, отлетавших на всех 72 часа, как-то рановато...

Yan      29/01/2013 [12:21:29]#3
По сообщению представителей авиакомпании, с момента ввода в эксплуатацию воронежские авиалайнеры не получили ни одного нарекания. «Во многом это результат отличного качества работы воронежских самолетостроителей, - считает руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов.


Во многом это результат работы уважаемого эксперта Улли и его коллег.

dinamit      29/01/2013 [13:13:56]#4
Ну, ещё бы... Какой-то там Ан-148. То ли дело ССЖ-100 ?!! Радость Погосяна... В АФЛ 7 штук из 10 стоит и "курэй бачить"

FBW      29/01/2013 [13:17:27]#5
25.01.2013 рейс 61713 иркутск-братск отказ СКВ. послушать можноhttp://www.radioscanner.ru/for ...

Andrey omsk      29/01/2013 [13:17:51]#6
75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна.


Как же пассажиры эти характеристики то оценивали ?по 10 бальной шкаде ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [14:38:33]#7
"Критики", вы бы так активничали в недавнем сообщении "Путин получил первый Ан-148". Что-то там никто не рискнул "умничать" :)

Ndakota      29/01/2013 [16:18:04]#8
Для Ан-148 это хорошие новости. А уж насколько преждевременно мнение - посмотрим.

Смотрел одну из последних презентаций Антонова по своим самолетам.
Странно, но SSJ там упоминается вскользь и очень аккуратно. Что мол, не конкурент, а они "дополняют друг-друга в плане типоразмерности". И никаких сравнений характеристик на одном графике или рядом. Что бы не будоражить больное сознание Погосяна, что ли...
Другой странностью было рассмотрение SaM-146 как возможной силовой установки

dinamit      29/01/2013 [17:47:02]#9
2 SFil
А с чего бы ей быть- очереди на заказы, если даже ГТК "Россия" Савельев задробил приобретение ещё 9 Ан-148-100Е. Уж наверное и 6-ти хватило бы "за гланды", если бы Ан и вправду был никудышным. Зато этим выторговал себе "приостановку" дальнейшей поставки Посянолетов-100 в АФЛ. И с десятью геморрой во всё сиделище.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [19:15:09]#10
to SFil

А откуда взяться очереди, когда ОАК Ан-148 не хочет продавать? Рекламы и продвижения на рынки - ноль. Даже поставки Ан-148 в президентский отряд делаются скрытно, чтобы не дай бог не сделать самолёту рекламы. И наоборот, весь негатив в отношении самолёта и обработка общественного мнения, блокировка информации в СМИ исходят из ОАК.

Каландровожатый      29/01/2013 [19:25:28]#11
Якутия тоже когда-то выпускала бодрые пресс-релизы про Ан-140, что его по достоинству все оценили и для климата подходит. А сейчас молчат.

Sky_controller      29/01/2013 [20:00:54]#12
Каландровожатый

Якутия тоже когда-то выпускала бодрые пресс-релизы про Ан-140, что его по достоинству все оценили и для климата подходит. А сейчас молчат.
==========
Потому-что в ОАКе сидят предатели, у них задача, превратить Россию в сборочную площадку, и в нефтегазоносную провинцию.

Pipelaz      29/01/2013 [20:04:41]#13
>GRV

А кто сказал, что не хочет продавать?
Вот в недавнем интервью, Погосян хвалил самолет. И Про заказ минобороны и других госструктур расказывал. На 13 год планируют выпустить 10 штук на ВАСО.
Разве это скрытно?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [20:28:21]#14
2 Pipelaz

Ну если поверить всему, что говорит Михаил Асланович, то значит у нас уже с 2010 года выпускаются по 60 Суперджетов в год. И в 2012 он обещал 20 Суперджетов, а в эксплуатацию было передано всего 6 и один в конце декабря. И никаких 10 Ан-148 не будет. Это просто слова для успокоения общественности. На деле же идёт откровенный саботаж. Вот это факт. Мы каждую неделю получаем из ОАК пресс-релизы об успехах SSJ100 и не получили ни одного об Ан-148. Даже о поставках в Ангару тишина. А теперь дошло и до блокировки информации. Нам одна компания прислала релиз о том, что участвовала в оборудовании самолёта Ан-148 для президентского отряда, так на неё так наехали в ОАК, что они были вынуждены релиз отозвать.

avk      29/01/2013 [20:49:18]#15
2 YAN
Если не секрет, кто такие уважаемый эксперт Улли и его коллеги.

2 Pipelaz
На ЛИСе ВАСО стоят два Ан-148-100Е с англоязычной кабиной: первый больше 2-х лет, второй - больше года. Это о продажах ОАК. И "Ангара" ничего не получила бы, если бы имела дело не с ИФК, а с ОАК.

avk      29/01/2013 [20:58:57]#16
"Воздушные суда также были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлена система предупреждения опасного сближения в воздухе», - пояснили на ВАСО."


Сильно сказано. Чувствуется профессионализм "поясняющих".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [21:00:40]#17
Кстати, про 2 Ан-148 с англоязычной кабиной. После того как на заводе испытатели разложили Ан148, Погосян быстренько убедил Мьянму поменять заказ с 2-х Ан-148, на 2 SSJ100. Так эти 2 самолёта и зависли. И их уже давно можно было бы передать в эксплуатацию, желающие есть. Но ОАК заломил за них так круто, что никто не берёт. И ОАК не спешит их отдавать, так как они числятся на балансе ОАК по хорошей стоимости. Да и англоязычная кабина - опасный прецедент. Вот Кубинцы и заказали такие же самолёты, но уже у Украины. А вы говорите - нет заказов.

avk      29/01/2013 [21:39:06]#18
Кубинцы заказали Ан-158. А НЕ ан-148.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [21:43:28]#19
2 avk

Вот только мне не надо рассказывать про Ан-158 :)
Я был на Фарнборо на подписании контракта. Кубинцы хотели и Ан-148.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [22:26:10]#20
Ильюшин Финанс поставит Ан-148/158 в страны Латинской Америки:
http://www.aex.ru/news/2012/7/ ...

Yan      29/01/2013 [23:00:23]#21
2 Pipelaz

>GRV

А кто сказал, что не хочет продавать?
Вот в недавнем интервью, Погосян хвалил самолет. И Про заказ минобороны и других госструктур расказывал. На 13 год планируют выпустить 10 штук на ВАСО.
Разве это скрытно?
29/01/2013 [20:04:41]

10шт это саботаж. В год надо делать не менее 30шь. Это я желаю Ан-148 и Суперджету.



2 avk

2 YAN
Если не секрет, кто такие уважаемый эксперт Улли и его коллеги.


Так я называю старого техника Улли.

vadik_veselovsky      29/01/2013 [23:12:39]#22
’первый самолет Ан-158 будет поставлен в декабре текущего года в одну из стран Латинской Америки. Два последующих - в январе-марте 2013 г. Поставка следующих трех машин намечена на 3, 4 квартал будущего года’

Ну и как статус?

spbnavigator      29/01/2013 [23:12:42]#23
Мотался на нем Мск-Питер, мне понравилось. Причем я специально подбирал рейс, чтобы на 148-й попасть. Будет нормальная серия и эксплуатация, повысится и надежность. Как Вы думаете, будет ли футболист хорошо играть, если его к мячу раз в месяц подпускать?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [23:20:01]#24
spbnavigator:

Мотался на нем Мск-Питер, мне понравилось. Причем я специально подбирал рейс, чтобы на 148-й попасть. Будет нормальная серия и эксплуатация, повысится и надежность. Как Вы думаете, будет ли футболист хорошо играть, если его к мячу раз в месяц подпускать?


Так и сейчас надёжность неплохая. Иначе как бы он летал по 300-350 часов в месяц.

spbnavigator      30/01/2013 [00:41:21]#25
Ну Вы то меня понимаете наверняка ))) Я имею в виду, что чем больше машин летает, и чем выше интенсивность их эксплуатации, тем быстрее справляются с "детскими болезнями".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2013 [00:52:46]#26
Согласен. Серийность это отработка технологий и более высокое качество.

Poiskkk      30/01/2013 [11:00:34]#27
У "Ангары" точно есть нарекания, но видимо они посчитали их несущественными.

Старый техник ULLI      30/01/2013 [12:33:09]#28
2 GRV

Серийность это отработка технологий и более высокое качество.

Учитывая хреновую серийность и не желание Киева, что либо кардинально менять, я начинаю сомневаться в том, что Вы утверждаете, Роман.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2013 [12:36:34]#29
2 Старый техник ULLI

В чём именно вы сомневаетесь, в том, что никакой серии из 10 самолётов в этом году не будет? Можете не сомневаться, не будет :)

vadik_veselovsky      30/01/2013 [14:38:12]#30
'не желание Киева, что либо кардинально менять'



Что конкретно значит кардинально менять? Денег у Украины нет, да и государству Украина как таковому хх штук Ан148 не нужны, маленькое оно.

Каландровожатый      30/01/2013 [15:00:08]#31
Sky_controller - да, Авиакор не входит в ОАК. Но и внутри ОАК несколько программ жалуются на недостаток внимания / ресурсов.

Дядя      30/01/2013 [17:06:00]#32
В АФЛ 7 штук из 10 стоит и "курэй бачить"

В декабре летало 8... Глухо стоят 2 и 3....

ИнжиНИИр      30/01/2013 [18:38:40]#33
Дядя | форум автора сообщения

В декабре летало 8... Глухо стоят 2 и 3....

Нет. Ну это просто надоело - всё в одну калитку!

01.12.2012-04.12.2012 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Летало 4 (четыре) машины, 6 стояло

06.12.2012-10.12.2012 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Летало 5 (четыре) машины, 5 стояло

11.12.2012
Летало 6 (четыре) машины, 4 стояло

12.12.2012-16.12.2012 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Летало 5 (четыре) машины, 5 стояло

17.12.2012
Опять летало 4 (четыре) машины, 6 стояло

и т.д.

Более или менее залетали в 6-7 машин
с 26.12.2012 31.12.2012 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

И вот эти 8 "летающих", настрогали в декабре на всех аж 1406 часов!!! По 4:55 на брата.

ИнжиНИИр      30/01/2013 [18:44:12]#34
Кстати. Ветка про АН оживает, когда у машины есть проблемы.
Ветка про ССЖ оживает как только в воздухе появляется 6-7 машин.
Соответственно сейчас там полная тишина. Как вы думаете? почему??? Правильно! 3 машинки и те налёт до 30 часов на троих не всегда добирают.

Старый техник ULLI      30/01/2013 [21:14:36]#35
Роман, для того что бы из того что нам дали сделать отличный самолет, мало моего желания и видения проблемы. Надо еще желание КБ изменить решение и выдать новую документацию ВАСО. От того что все будут орать , что Ан-148 это супер самолет лучше он не станет. Это мы уже поняли по одному Суперу. Схема должна быть проста: эксплуатант , интенсивно гоняя самолет , находит в нем слабые места, а далее Киев оперативно внедряет новые технические решения и передает их на ВАСО и смежные заводы комплектующих. Пока не вижу сильной движухи в этом направлении. Или все кругом идиоты , либо это политика.

avk      30/01/2013 [22:54:50]#36
"сильной движухи" Киева нет по той причине, что решения по самолёту принимаются менеджерами, а не специалистами. Одним менеджерам надо быстрее вытолкнуть самолёт с завода, а другим - чтобы он летал и деньги зарабатывал. Есть вопросы не решёные ещё с первых машин - по автопилоту, бортовой системе тех.обслуживания, шасси, харьковским рулевым агрегатам, спутниковой навигация и т.д.

vadik_veselovsky      30/01/2013 [23:09:17]#37
Может все замерло, поскольку перспектива программы Ан148 непонятна в принципе, т.е. если есть ясность о выпуске только десятка самолетов то нет смысла огород городить..

tomashomecat      30/01/2013 [23:31:46]#38
2Старый техник ULLI
киев и так за эти годы вложил столько что непонятно когда отобьет вложенное. я уверен как только ВАСО прогарантирует приличную серию (100 бортов) то дело пойдет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2013 [00:52:15]#39
2 Старый техник ULLI

С одной стороны, конечно, позиция ОАК отбивает охоту что-то делать. Но с другой, украинцы типичные наши братья - пока жареный петух не клюнет ... Только после моего материала по Ан-2, где Барсук (СИБНИА) сказал, что если Антоновцы не начнут чесаться, мы сделаем Ан-2МС без них, там началась движуха. Во всем нужен стимул и мотивация :)

vadik_veselovsky      31/01/2013 [01:04:39]#40
А есть ли ’прямая линия’ от техников к атоновцам?
Мне кажется всегда полезно напрямую, от инженера эксплуатанта к инженеру КБ донести где можно что улучшить, минуя надстройки, без официоза..

PROEN      31/01/2013 [06:21:32]#41
Ой, вот не надо о больном! Еще в советские времена сколько собирали всяких совещаний по совершенствованию авиатехники и по отдельным типам и вообщем. Писали в КБ, в МГА....
А толку?! Если что и делалось, так только после авиапроисшествий по результатам расследований. А теперь то и подавно все забили на жалобы эксплуатационников. Вот на ЫЫО сразу сказали ГСС что лючки заправки маслом дурацкие. Что, трудно заменить шесть винтов со смещенным "крестом" на шарнир и простой нажимной замок? Даже не дернулись...
Это все следствие дурацкой системы, когда разработчик и изготовитель суть разные организации... ГСС вроде одна контора, но КБ в Москве, а завод в Комсомольске - классно!

Yan      31/01/2013 [12:32:32]#42
2 tomashomecat

2Старый техник ULLI
киев и так за эти годы вложил столько что непонятно когда отобьет вложенное. я уверен как только ВАСО прогарантирует приличную серию (100 бортов) то дело пойдет.
30/01/2013 [23:31:46]


Гарантировать закупку может лизинговая компания. ВАСО может только изготовить. КБ Антонова может только заинтересовать лизинговые компании.



2 PROEN | форум автора сообщения

Ой, вот не надо о больном! Еще в советские времена сколько собирали всяких совещаний по совершенствованию авиатехники и по отдельным типам и вообщем. Писали в КБ, в МГА....
А толку?! Если что и делалось, так только после авиапроисшествий по результатам расследований. А теперь то и подавно все забили на жалобы эксплуатационников. Вот на ЫЫО сразу сказали ГСС что лючки заправки маслом дурацкие. Что, трудно заменить шесть винтов со смещенным "крестом" на шарнир и простой нажимной замок? Даже не дернулись...


Это все следствие дурацкой системы, когда разработчик и изготовитель суть разные организации... ГСС вроде одна контора, но КБ в Москве, а завод в Комсомольске - классно!
31/01/2013 [06:21:32]

Ну так вы сами написали, что эта система не работала ещё в советские времена, так зачем снова огород городить? Кроме того, как же на западе живут?

Весь фокус в том, что там отрабатывают все проблемы, а не оставляют всё на потом. Т.к. ПКИ основную прибыль получают не от продажи самолёта, а от эксплуатации, т.е. от налёта. Это и есть нормальная система.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6Wv1
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/international/europe/latvia/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer