Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 января 2013 г.


В пригороде Алматы разбился самолет CRJ 200 авиакомпании "СКАТ"

Переслать новость другу

Самолет CRJ 200 авиакомпании SCAT

29 января, AEX.RU –  Сегодня около 13 часов (местное время), не долетев примерно 5 километров до аэропорта города Алматы, потерпел катастрофу самолет CRJ 200 АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту «Кокшетау-Алматы», сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры Казахстана.

По предварительным данным на борту воздушного судна находились 5 членов экипажа и 16 пассажиров.  По данному факту Главной транспортной прокуратурой возбуждено и принято к своему производству уголовное дело по части 3 статьи 295 УК РК.

На место происшествия для проведения неотложных следственных и аварийно-спасательных мероприятий выехали представители Главной транспортной прокуратуры и органов Министерства внутренних дел, а также подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям.

Место происшествия оцеплено.

Подробности происшествия, а также сведения о жертвах и пострадавших уточняются.

Список погибших

Члены экпижа:

1.Евдокимов Владимир Николаевич - Командир воздушного судна
2.Шарапов Александр Владимирович – пилот
3.Бабаян Святослав Артурович – стажер-пилот
4.Кривоносова Ирина Николаевна – бортпроводница
5.Аспандиярова Дина – бортпроводница

Пассажиры:

1.Дюсенов Галымжан
2.Дюсенбаев Дюсекен
3.Кусаинов Аскар
4.Платков Николай
5.Малгаждаров Кайсар
6.Низамов Акрам
7.Омаров Абилжан
8.Оразбаев Марат
9.Рахимбек Индира
10.Сериков Александр
11.Шутиков Арсен
12.Ескендиров Аскар
13.Жаворонков Иван
14.Фейст Владимир
15.Рубас Александр
16.Бахытжан Р.М.

В свою очередь, издание «Новости Казахстана» сообщает, со ссылкой на авиакомпанию, что, по предварительным данным, выживших в  катастрофе нет. «На борту находились: 5 членов экипажа и 15 пассажиров. По предварительным данным, выживших нет», - уточнили в авиакомпании. По информации пресс-службы, «при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, в момент ухода на второй круг произошло столкновение самолета с землей».

Для расследования авиакатастрофы близ Алматы формируется госудасртвенная комиссия, сообщил вице-премьер-министр Казахстана Ербол Орынбаев.

Также, по информации издания, Премьер-министр РК Серик Ахметов подписал постановление правительства РК «Об образовании Правительственной комиссии по расследованию причин группового несчастного случая, произошедшего вследствие падения самолета CRJ 200 в районе аэропорта города Алматы». Комиссию возглавил первый заместитель премьер-министра – министр регионального развития РК Бакытжан Сагинтаев. Также в ее состав вошли министры по чрезвычайным ситуациям Владимир Божко, транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев, представители Генеральной прокуратуры, Главной транспортной прокуратуры и других государственных органов. В настоящее время комиссия приступила к работе по выяснению причин крушения.

Краткая информация по воздушному судну: CRJ 200LR (борт.номер UP-CJ006) 2000 г/в, заводской номер 7413. Налет с начала эксплуатации - 25707 часы, 22975 посадок. Дата последнего ремонта 26 июня 2011 года. Срок сертификата летной годности до 20.09.2013 года, уточняет издание.

Среди 20 погибших в авиакатастрофе был один ребенок, передает корреспондент агентства со ссылкой на источник в службе аэровокзала. В аэропорту Кокшетау в настоящее время дежурят наряды полиции и сотрудники комитета национальной безопасности. Вылеты приостановлены.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Службу центральных коммуникаций Казахстана, черный ящик разбившегося под Алматой пассажирского самолета CRJ 200 найден на месте катастрофы. Бортовой самописец будет направлен для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет.



 
 


комментарии (31):

Никуда      29/01/2013 [13:27:32]#1
К сожалению, этот тип самолёта очень критичен к выдерживанию полётных ограничений...

BIG-BIG BOSS      29/01/2013 [15:51:28]#2
А можно пока до опубликования официальных результатов расследования попридержать "умные комментарии с дивана", услышанные где-то когда-то про принципу "ОБС" (одна баба сказала)

rad123      29/01/2013 [16:11:53]#3
BIG-BIG BOSS
А можно пока до опубликования официальных
результатов расследования попридержать "умные
комментарии с дивана", услышанные где-то когда-
то про принципу "ОБС" (одна баба сказала)

Вот сами и "попридерживайтесь", если вам сказать нечего.
Это форум и те кто "в теме" без ваших указаний разберется.
Не нравится коментарии смотрите программу ВРЕМЯ.

Никуда      29/01/2013 [16:27:42]#4
Поддерживаю! Много тут критиканов со стажем. Я так понимаю, что у большого насяльника осень больсой опыт эксплуатации этого типа. Ну поведайте нам, чего мы не знаем. Про комиссию только не надо, и так знаем, что она во всём разберётся и выложит все факты без утайки. Только вот поразительное сходство катастроф во Внучке, в Ереване, вот теперь уже под Алма-Атой...

ЮК      29/01/2013 [18:14:19]#5
И в чем же сходство ?

Никуда      29/01/2013 [18:29:30]#6
В развитии ситуации.

Fighter1996      29/01/2013 [18:36:02]#7
TO Никуда
И каково же было развитие ситуации? Прежде , чем сравнивать катастрофы, давайте действительно дождемся хоть каких-то сведений. Пока ничего не известно, а вы уже сравниваете.

Никуда      29/01/2013 [18:41:21]#8
Давайте! Посмотрю я на Вас после того, когда кто-нибудь из Ваших близких в этом аду побывал и по воле Провидения выжил. Наслушаетесь очень много лестных отзывов о этом производителе.

Fighter1996      29/01/2013 [18:49:38]#9
To Никуда
Вы пишите, простите, ерунду, мешая одно с другим. Сначала вы пишите, что самолет "критичен к выдерживанию полетных ограничений". Подобное выражение простительно не профессионалу. Но вы мне можете назвать хоть один ЛА, который НЕ критичен?)Катастрофа - это всегда горе, но прежде , чем обвинять производителя давайте узнаем хоть ЧТО-НИБУДЬ конкретное о последнем полете этого борта.

CruelVinni      29/01/2013 [19:00:24]#10
Деватся некуда ... приходится поддержат и солгасится с "Никуда".
Опять зима опять CRJ ... Опять облединение и переворот? Но на этот раз на подходе.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [19:04:24]#11
Не понимаю о чём сейчас можно рассуждать, когда известно лишь это: «при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, в момент ухода на второй круг произошло столкновение самолета с землей».

Никуда      29/01/2013 [19:15:15]#12
Ну, во всяком случае, не буду говорить за оппонентов, но для меня всё и так понятно. Замечательный тип ВС, прощает ошибки пилотирования особенно зимой. Любому профессионалу достаточно обратить внимание на профиль крыла и ответы придут сами собой.

ALEX5      29/01/2013 [19:36:09]#13
Для "Никуда" и ему подобным.
Вы даже обстоятельств не знаете, а уже беретесь судить и аналогии проводить. Вы что самый крупный специалист по этому типу??? Много налетал на нем??? Постараюсь познакомиться или попрошу кого-нибудь сделать это. Самолет столкнулся с горой (поверхностью) в управляемом полете. Имейте терпения дождаться, а не писать разную херню по слабоумию. Жаль, очень жаль если Вы летаете.

Никуда      29/01/2013 [19:49:43]#14
Как правило, подавляющее поголовье крепкого ума пишут себе ники на нерусском языке и, чтоб понепонятнее было для загадочности... Эх, Рассея, новое поколение, новая генерация с приставкой "де". Всё видели, во всём разбираются, чужое мнение не в расчёт, как у Пушкина, который Александр Сергеевич, из Евгения, который Онегин...

С учёным видом знатока коснуться до всего слегка...

Кто следующий? Устал я от вас дефективные менеджеры...

Fighter1996      29/01/2013 [19:53:32]#15
Ну, по-крайней мере только вы, Никуда, тут блещете знаниями в области аэродинамики и ПРАПИ.

Никуда      29/01/2013 [19:55:23]#16
Ну, по крайней мере, я на личности не перехожу, чего и Вам желаю, солдатик 96-ого года....

Fighter1996      29/01/2013 [19:57:29]#17
Английский учи!)))Академик.

Никуда      29/01/2013 [20:02:27]#18
А что, тыкать - это знак особого расположения или только тем, кто забыл больше, чем Вы знаете, любезный?

Fighter1996      29/01/2013 [20:05:42]#19
Уважаемый Никуда, я понимаю, что спорить с ВАМи нет никакого смысла.) Никто тут вас не оскорблял и не тыкал.Кажется, это Вы себе позволяете тут называть всех дефективными менеджерами.Считаю вопрос закрытым.Удачи!

Никуда      29/01/2013 [20:09:59]#20
Самая прекрасная болезнь - это склероз! Это когда ничего не болит и каждый день новости! Вы за речью своей следите, пожалуйста, ястребиный глаз! И имейте в виду, что в криминальной среде или среди кавказцев за Вашу речь из Вас девочку сделают.

Fighter1996      29/01/2013 [20:14:09]#21
))Не знаю как в криминальной среде или среди кавказцев, а у нас в курилке, уважаемый, я бы вам просто врезал по вашему лицу.)

Никуда      29/01/2013 [20:20:30]#22
А вы уверены? Сигарету не проглотите?

VadimKa      29/01/2013 [21:44:31]#23
Мужики! хватит сра**ся и выяснят личности каждого! рано еще рассуждать. Канадец 200ка хорошая машина! со своими особенностями, в Бизнес Авиа общался с Операторами всех вся устраивает!
PS. + Стажёр был на борту!

aeroerik      30/01/2013 [03:14:05]#24
А куда убрали эту же тему из общих форумов? И чего боятся, обсуждений при недостатке информации или личностей? Прям какая-то чиновничья боязливость - как бы чего не вышло...

rovpax      30/01/2013 [03:45:26]#25
странно. была только что. и вроде ничего преступного там не было.

rovpax      30/01/2013 [03:46:43]#26
пардон. показалось. все на месте.

Стервоточинка      30/01/2013 [07:26:39]#27
http://www.nytimes.com/2013/01 ...

BIG-BIG BOSS      30/01/2013 [12:16:11]#28
Очевидно, что "Никуда" - московский офисный планктон - протиратель штанов.....

таких "псевдо спецов" с готовыми ответами через час после события, к сожалению, слишком много в около-авиационном интернет сообществе, пользующихся анонимностью, однако при современных средствах и технологиях, выявить "чудо-писателя" все же возможно, возможно производителю стоило бы потратить усилия на выявление таких "умников" для вручения им искового заявления о защите чести/достоинства/деловой репутации, глядишь, языки бы поприжались

Никуда      31/01/2013 [03:02:25]#29
Типа больсой насяльника, я когда что-нибудь не так скажу, меня папа дома полудурком называет, а мне всего 12 лет1

Felicita      13/02/2013 [23:12:13]#30
тест

Никуда      15/02/2013 [00:33:49]#31
Игорь, не утомляй!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAFoK
Тут http://perevozki.youdo.com/city/furniture/, подробнее здесь.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/dostavka-edi-v-himkah/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer