Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 января 2013 г.


Росавиация выявила нарушения в работе авиакомпании Red Wings

Переслать новость другу

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
© Роман Гусаров, AVIA.RU

29 января, AEX.RU –  У Росавиации появилась формальная возможность лишить авиакомпанию Red Wings права летать. В ходе внеплановой проверки чиновники авиационного ведомства выявили у перевозчика нарушения в организации техобслуживания воздушных судов, пишет РБК Daily.
 
За последнее время в авиакомпании Red Wings было проведено 11 инспекторских проверок по программе SAFA (методика разработана для инспекторов по безопасности полетов в Европе), отмечается в акте внеплановой проверки перевозчика (проведена в январе), подготовленном Росавиацией, отмечает издание.

По итогам проверок было выявлено пять несоответствий третьей категории (наибольшее влияние на безопасность полета, недостаток должен быть устранен до полета) и 19 несоответствий второй категории (имеет значительное влияние на безопасность полета). «Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна. Система качества в авиакомпании не функционирует», — отмечается в отчете. Также в нем отдельно оговаривается факт отсутствия в компании летного директора.

«Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов не соответствует сертификационным требованиям», — отмечается в акте предварительной проверки Росавиации. В частности, претензии чиновников вызвала система контроля качества техобслуживания и предоставления информации о техническом состоянии судов государственному регулятору. Официальный представитель авиационного ведомства отказался комментировать результаты проверки, отметив, что с ее итогами был ознакомлен гендиректор перевозчика.

Напомним, катастрофа Ту-204 Red Wings (серийный номер 64067) произошла 29 декабря 2012 года в аэропорту «Внуково», погибли пять человек.

Подробнее



 
 


комментарии (24):

olekit      29/01/2013 [15:41:40]#1
Вот так... Росавиация обвиняет себя в коррупции? в том, что принимала отчеты о летной годности ВС, несмотря на недопустимые нарушения в них? Так?

Никуда      29/01/2013 [15:59:02]#2
А где была раньше эта Росавиация, стесняюсь я спросить? Этим Рэд Винсам памятник надо ставить за то, что самим фактом эксплуатируют нашу технику, до которой у государства в лице всех чинуш и Росавиации, в частности, нет никакого дела.

air-squirrel      29/01/2013 [16:05:22]#3
«Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна...." а в Росавиации есть специалисты, понимающие что такое SMS??

Dmitry85773      29/01/2013 [17:31:50]#4
росавиация пусть в себе нарушения ищет, а то ее заключения не всегда несут в себе долю правды. Не заметили ли вы такую закономерность, что как что то случается с российским самолетом, то сразу это трубят по новостям, сразу росавиация выявляет тысячи нарушений которые не видела раньше, сразу начинают проверять училище где учился экипаж и говорить вот как у нас плохо учат. Зато когда инцидент происходит с самолетом заграничного производства все молчат, или скажут пару раз но особо не афишируют. В Росии в плане авиации происходит вобще какая то ерунда. Ту-204 и так много досталось, сколько этот самолет пережил, сколько высших чинов было против него, и ничего, люди его проташили и дали ему дорогу в небо. Компании у которых он есть им довольны и что еще нужно? Первое подобное происшествие с этим типом со смертельным исходом и почитайте новости, что люди пишут, облили грязью самолет и труд сотен людей которые его создавали. Ведь кто то разместил эту информацию в интернете которой все поверили. А государству нашему ничего не нужно. Росавиация тварит что хочет, вспомнить к примеру вертикаль Т и КМВ. Правильно говорят, старое сломали а своего не построили..

авиатехник204      29/01/2013 [17:45:08]#5
вот и все!похоронили последний российский самолет

Dmitry85773      29/01/2013 [18:05:35]#6

PLK 0478      29/01/2013 [18:31:59]#7
Я уже высказывался по этому поводу.Могу только повторить.


Вспоминается песня Ю.Антонова"Бездушные роботы".
Вспоминается книга И.Ефремова"Час быка".
Вспоминается повесть братьев Стругацких "Трудно быть Богом".
Вспоминается фильм Г.Данелия "Кин-дза-дза".

Всякий раз, когда речь идет о решениях нашей власти в вопросах, напрямую касающихся
будущего и настоящего нашей страны.Никакие доводы экспертов не влияют на решения
по образованию, по здравоохранению и промышленной политике.
Вот и пришло время, когда сбываются мечты одного известного "реформатора"-"Россия из страны производящей самолеты превратится в страну покупающую самолеты".
Данное решение-это последний гвоздь в гроб отечественного авиапрома.

Тополь      29/01/2013 [19:52:48]#8
64047

AKM      29/01/2013 [20:10:36]#9
Назовите хоть одну авиакомпанию у которой нет нарушений!!!! Почему росавиация их находит ТОЛЬКО после таких случаев??????????????

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2013 [20:35:01]#10
AKM:
Назовите хоть одну авиакомпанию у которой нет нарушений!!!! Почему росавиация их находит ТОЛЬКО после таких случаев??????????????

Потому, что в стране неэфективная система контроля за обеспечением БП. Слишком много начальников. Вот и сейчас, даже после проверки, как сообщает газета акт есть, а решения нет. А проверка завершилась неделю назад.

pen2pen      29/01/2013 [20:38:03]#11
> Назовите хоть одну авиакомпанию у которой нет нарушений
Могу, могу назвать такую компанию. Трансаэро.

HeliCap      29/01/2013 [20:42:10]#12
После истории с "Вертикалью-Т" я потерял к этой шарашке с громким названием "Росавиация" остатки уважения...

Никуда      29/01/2013 [20:44:41]#13
А может потому что в России слишком много произвола? А кто разрешил произвол? А кому он выгоден? А кто у нас в законодательном представительстве в большинстве? А кто у нас всенародно избратый по системе карусели? А почему так рьяно лоббируются заведомо провальные проекты7 А почему для своих всё, а для других закон? А почему наш закон подобен шизофрении?

Весенняя Ласточка      29/01/2013 [20:51:11]#14
Весенняя Ласточка | форум автора сообщения

"За последнее время в авиакомпании Red Wings было проведено 11 инспекторских проверок...По итогам проверок было выявлено пять несоответствий третьей категории (наибольшее влияние на безопасность полета, недостаток должен быть устранен до полета) и 19 несоответствий второй категории (имеет значительное влияние на безопасность полета). «Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна. Система качества в авиакомпании не функционирует», — отмечается в отчете. Также в нем отдельно оговаривается факт отсутствия в компании летного директора.
«Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов не соответствует сертификационным требованиям», — отмечается в акте предварительной проверки Росавиации. " http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...


Какие бывают внезапные озарения.

И где эти ответственные товарищи раньше-то были?

А так хотелось в Рэдах работать...

29/01/2013 [17:15:28]

Vicont      29/01/2013 [21:02:15]#15
проверки Росавиацией, как правило заканчиваются двумя-тремя РЕКОМЕНДАЦИЯМИ. Вот и вся их работа. А что такое рекомендации? думаю объяснять не надо.

АвиаторЪ      29/01/2013 [21:56:23]#16
Похоже, "крылышки" обречены. Отмена или приостановка сертификата дело времени. Все это не что иное как кампания по целенаправленному уничтожению компаний-эксплуатантов отечественной техники, которая ведется высокопоставленными лоббистами интересов Боинга и Эйрбаса на российском рынке. КМВ, Авиалинии Дагестана, Континент, теперь вот Ред Вингс...

SvMMK      29/01/2013 [23:53:24]#17
КМВ, SE, Континент летали на старых советских типах (в основном Ту154М), РВ летают на почти новых Ту-204.Обидно, но они целенаправленно шли к остановке СЭ, жаль, что у нас эта самая остановка(аннулирование), происходит ТОЛЬКО после катастроф.

Старый техник ULLI      30/01/2013 [07:28:29]#18
Это как родители, после того как их ребенок не сдал экзамен, с удивлением просматривают его дневник с кучей двоек.Просто смешно, детский лепет. Авиакомпании постоянно проверяют и управление ГА и Ространснадзор и SAFA, значит эти проверки были выполнены фиктивно.Когда главная задача всевозможных инспекций состоит в подсчете количества упорных колодок под колесами ВС, чистоте самолета, наличии установки заземления и контроле наличия сигнальных жилеток у персонала ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ.Контроль должен осуществляться СПЕЦИАЛИСТАМИ, а аппарат ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА не должен получать зарплату в авиакомпании, где он трудится. Только тогда он будет контролировать беспристрастно и честно.Во всех остальных случаях на него может оказываться давление со стороны руководства, на которое давят коммерсанты. Все просто и всем все давно ясно.

44J90      30/01/2013 [07:48:57]#19
система проверок, инспекций в Росии-это большой мыльный пузырь.
И вообще вся ОЛР-пузырь, не более.
Почему не берут в пример пресловутый запад/восток?)
У нас же, до сих пор: -вроде ввели электронное изучение документов, так нет, -
распишись еще в журнале! Причем система как-то растит новых крючкотворов на местах!
Сидят три человека в так называемом отделе, перехохатываются, получают тьму денег,
толком не летая, иногда изобретая какой-нибудь приказ, документ, к десятку подобных,
все видят, что отдел работает, продукт произведен, зарплата отработана!)))
Если на западе все повешено на инструкторский состав, который, кстати не загружен
лишними бумажно-электронными "указаниями", а занимается прикладной работой,
то у нас чиновник от авиации "знает, как" все все наладить!
Он изобретает новую бумажку и потом сурово спрашивает, изучали ли? Доводили ли?

99Ders      30/01/2013 [08:06:10]#20
В России, а раньше в СССР-сбой на системном, генном уровне!
Это как сбой еще в формуле из аэродинамики, на основании которой летит самолет, сбой не замечен, не устранен,
но тут хотят чтобы мы были первые в мире, наши самолеты самые лучшие, профили-самые суперские, а наши асы-так это
вообще суперподготовленные во всем пилоты!
НО, ВДУМАЙТЕСЬ!, насколько глубоко сбой, если у них нет даже предполетной медицинской проверки
а у нас с темой промилле сношаются уж который год!
Вдумайтесь, насколько разно поставлена "подготовка!(:)) целого народа, что там не приходит в голову проверять пульс у Капитана!
Насколько своя страна там уважает своего Капитана! Настолько же и он уважает свою страну!

МИГ-9      30/01/2013 [09:07:01]#21
Я уже писал на другой ветке - России нужна структурная реформа ГА, нужны новые руководители отрасли и не из той колоды где 10 тузов и все нерадьки и окуловы.Нужен и независимый орган по расследованию.

Каландровожатый      30/01/2013 [10:11:27]#22
АвиаторЪ - еще Дальавиа и Интеравиа

iskandarov      30/01/2013 [13:58:03]#23
Вдумайтесь, насколько разно поставлена "подготовка!(:)) целого народа, что там не приходит в голову проверять пульс у Капитана!
Насколько своя страна там уважает своего Капитана! Настолько же и он уважает свою страну!


В США, Германии водителей грузовиков и автобусов перед рейсами тоже никто не осматривает. Дело не в уважении, а в том, что всего за 1 пьянку вы с гарантией потеряете профессию. Ваш же экипаж первым и нажалуется. Никто больше не доверит руль/штурвал.

iskandarov      30/01/2013 [14:04:19]#24
Это как родители, после того как их ребенок не сдал экзамен, с удивлением просматривают его дневник с кучей двоек.


+100500
Сравнить корректнее с удивленным учителем - Росавиация сама ставила те оценки.

Любопытно, Министерство транспорта само себя выпорет, или просто скажут, что мол, сами убились-сами виноваты?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer