Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 января 2013 г.


Аэрофлот: Начало полетов лайнера Boeing 777-300ER переносится из-за неразберихи в авиационных властях России

Переслать новость другу

Boeing 777-300ER авиакомпании Аэрофлот
Изображение пресс-службы Boeing

31 января, AEX.RU –  Вчера, 30 января 2013 года, после прохождения необходимых формальностей новый Boeing 777-300ER был передан Аэрофлоту на заводе в Сиэтле, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"По заявлению официального представителя Росавиации в прессе, Аэрофлот не получит разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета по причине того, что до настоящего времени АР МАК не выдал сертификат типа на самолет Boeing 777-300ER. 
В этой связи, Аэрофлот вынужден перенести выполнение первого коммерческого рейса, запланированного на 1 февраля с.г.", - пояснили в авиакомпании.
 
Запланированные к выполнению на ВС В-777-300ER c 1 февраля рейсы Москва-Бангкок, будут выполняться двумя ВС - B767 и A330. Пассажиры рейсов по маршруту Москва – Бангкок - Москва, купившие билеты в класс Комфорт, будут перевезены бизнес-классом.
 
Учитывая, что Аэрофлот своевременно выполнил все предусмотренные законодательством процедуры для начала коммерческой эксплуатации лайнера, компанией будут предприняты меры по взысканию причиненного ущерба, уточнили в Аэрофлоте.


 
 


комментарии (10):

99Ders      31/01/2013 [12:01:57]#1
вовремя чинуши не получили отката!

Бывший МИ      31/01/2013 [14:50:06]#2
Это МАК так ответил за закон Магницкого? Абалдеть, маразм 146%.

Glide_Slope      31/01/2013 [14:50:28]#3
Да надо МАК вообще прикрывать!!! Это же не государственная контора! Какого чёрта они регулируют вообще??? Нужно в Росавиации создать отдельное управление и передать им полномочия МАКа!

Dmitry85773      31/01/2013 [15:30:03]#4
если в росавиации создать отдельное управление с полномочиями МАКа то начнется полный беспредел, ибо в ней самой полный хаос царит

Glide_Slope      31/01/2013 [16:06:52]#5
А почему я, как эксплуатант, должен следовать требованиям какой-то коммерческой организации??? Если моя дальнейшая деятельность полностью под контролем Росавиации. Да и о семейных узах все занют. Знают как, что и для кого там всё делается...

Glide_Slope      31/01/2013 [16:11:22]#6
Да и хотел добавить. Возможно и не надо создавать управление... Достаточно распределить полномочия по существующим управлениям. Сертификацию типа, например поручить Управлению летных стандартов. И не надо про хаос! Там тоже надо порядок наводить!

Electropilot      31/01/2013 [16:55:32]#7
Прикрыл бы эту лавочку, МАКом называемую, если бы были возможности. Контора держится на дотациях гос-ва, хотя государственной не является, непонять что разрешает и непонять что запрещает. Это не государственный орган. Пусть ведут статистику АП и курят бамбук.

Musicbox      31/01/2013 [18:56:00]#8
Непонятная контора и почему её надо слушать? Закрыть ее да и все!

mad bird      01/02/2013 [06:57:33]#9
Вот если бы некая другая компания купила этот самолет, проблем бы не было )))))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer