Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 января 2013 г.


Эксплуатация самолетов Sukhoi SuperJet 100 остановлена

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

31 января, AEX.RU –  По информации газеты «Московский комсомолец», после недавнего инцидента с неуборкой шасси на самолете Sukhoi SuperJet 100,  следовавшим рейсом "Донецк—Москва", руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100. 
 
«Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов», - уточняет издание.
 
Издание также сообщает, что по этому вопросу состоялось совещание у министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, где, говорят, даже встал вопрос об отставке главы ОАК Михаила Погосяна. «Но затем решили ограничиться кадровыми переменами, что уже состоялись. С 1 февраля от должности президента ГСС освобожден Владимир Присяжнюк (по истечению контракта). Его сменил Андрей Калиновский, ранее 1-й вице-президент по производству ГСС — директор филиала в Комсомольске-на-Амуре (хотя именно к производству SSJ-100 сейчас предъявляются основные претензии). До 2007 года Калиновский занимался производством комбайнов в Ростове-на-Дону», - пишет издание.
 


 
 


комментарии (34):

Hax      31/01/2013 [22:23:58]#1
"Калиновский занимался производством комбайнов"

Комбайнерам везде у нас дорога,
Комбайнерам везде у нас почет....


Неужели во бсей Раше не нашлось более подходящей кандидатуры? Или это спецом делается для ускорения развала?

Лётчик      31/01/2013 [22:45:40]#2
жесть-комбайн, самолет, это же тоже самое. Главное, чтоб менагер был эффективным. У нас в раше они в основном дефективные

Swans0ng      31/01/2013 [22:49:16]#3
Внезапно!

ant.alex      01/02/2013 [00:33:27]#4
Да, комбайны или самолеты, какая им разница... Вопрос в освоении бюджета!!! Ничего не меняется, развалить не построить...а если строить будут люди не соображающие в вопросе, то успех провалу предначертан!!!!

кеша бобров      01/02/2013 [05:39:22]#5
что вы переживаете? остановили иномарку, собираемую в россии, как тойоту, например, или фольксваген. ну и что? тех-то погосянов никто не увольняет!

mad bird      01/02/2013 [07:00:48]#6
косить то удобнее комбайном ))

TreFI      01/02/2013 [07:09:27]#7
не убрать шасси, мелочи -сделают ремонт.Тоже мне трагедия.Самолет новый все недостатки еще долго будут выевляться.Гражданские самолеты надо делать в КБ специализиющимися на гражданских воздушных судах, а потом военных.....
Почему? Сервиз и комфорт по военному или по гражданскому принципу обсолютно разные да и надежность также.За одни и те же действия и поступки военному дадут медаль, а гражданского посадють у казенный дом.Там где начинается авиация, там пехоте и мазуте делать нечего, форма мозгов разная.

mad bird      01/02/2013 [07:19:04]#8
а вообще много вопросов о будущем этого гибрида... в нем жеж все импортное, а вот какое у нас развитие отношений с западом: закон магницкого - закон об усыновлении, выход США из рабочей группы по вопросам гражданского общества - выход России из соглашения о сотрудничестве в осуществлении правоохранительной деятельности и контроля за наркотиками, сейчас как разгонятся с обидами и останется "суперкомбайн" без комплектующих

Oleg S      01/02/2013 [07:32:08]#9
Профанация отрасли продолжается, однако...

папа в      01/02/2013 [08:20:03]#10
проблема с шасси - причем тут этот комбайнер? нашли крайнего еще и специально вброс по его прошлому сделали? как будто остальные манагеры нетакие.. лучше бы техническую дела сторону раскрыли

Drejtori      01/02/2013 [08:28:38]#11
Гражданские самолеты надо делать в КБ специализиющимися на гражданских воздушных судах, а потом военных.....

Не интересовались никогда всей сегодняшней продуктовой линейкой Боинга или Эрбаса? Или Туполева с Яковлевым, в недавнем прошлом?

PROEN      01/02/2013 [08:36:46]#12
Сначала этого комбайнера Калиновского посадили директором в НАПО им.Чкалова, а прежнего профессионального директора Бобрышева "повысили" на кресло директора КБ Туполева, где ничего не осталось. Комбайнер первым делом свернул производство Ан-38 - за него медальки не дали бы, теперь вот на повышение пошел - видимо язычок мяконький... Но есть надежда, что хоть ЫЫО угробит наконец-то.
А че, нормально у нас получается - минобороны возглавляли мебельщики и налоговики, теперь вот строитель, в оборонпроме учителя и журналисты, теперь вот в авиации комбайнеры...

ДяДя Изя      01/02/2013 [08:59:21]#13
Один комбайнер СССР развалил, другой авиастроение добивать будет. Надо было в свое время комбайны запретить...

ЮК      01/02/2013 [09:12:27]#14
Так правильно ли я понял, что сообщение о приостановке эксплуатации всего лишь газетная утка ?

ЮК      01/02/2013 [09:16:47]#15
И что (возможно вымышленный) брак при изготовлении подсборок французской фирмой был вызван непрофильным образованием и неавиационным производственным опытом российского директора завода по финальной сборке ?

askander      01/02/2013 [10:29:03]#16
Едва ли комбайнёр. Скорее помошник комбайнёра по партийной линии КПСС. Это по возрасту, копаться не охота в Вики. Ведь из хорошего комбайнёра никак не может получиться хороший авиационный промышленник. А, если партия скажет надо ...




stealth      01/02/2013 [10:44:14]#17
Никто ничего не останавливал!МК - не желтая, а коричневая газета!

Pipelaz      01/02/2013 [10:54:03]#18
>PROFEN
Производство АН-38 свернули, потому-что он нах никому не нужен был.
Создайте еще онин фонд народного самолета :) У нас два фюзеляжа стоят, можете забрать по цене металлолома.

vstone      01/02/2013 [11:14:54]#19
При чем здесь МАК в статье "...руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика...".
На онлайн табло Аэрофлота практически все задержанные рейсы (в том числе плановые) должны были выполняться на SSJ.

stealth      01/02/2013 [11:38:15]#20
vstone

Не знаешь - не гони. Все, что должно летать по плану - все летает, в том числе и в АК Якутия.

dinamit      01/02/2013 [11:52:47]#21
Неуборка основных шасси на трёх ВС:
- 24.01.13 -007 Харьков
- 27.01.13 -010 Донецк
- 30.01.13 -009 Шереметьево (возврат)
007 и 009 летели с выпущенными шасси.
Естественно, работает совместная комиссия. Надо же выяснить в чём причина. Вполне возможно, что временно, до выяснения причины, остановлена эксплуатация всего парка SSJ перевозчика. Пока всё правильно.

PAK NET      01/02/2013 [11:59:57]#22
Комбайнёр, говорите? А чей он родственник?

Kyesha      01/02/2013 [12:10:50]#23
Ну ниче, главное продолжать работать несмотря ни на что. Каждый -- следи сам за собой. Что ты сделал для страны?

Дядя      01/02/2013 [12:23:16]#24
Для пионеров-авиамоделистов сообщаю, что Андрей Калиновский был генеральным директором
Новосибирского авиационного промышленного объединения им.В.Чкалова

вовчек      01/02/2013 [12:33:31]#25
А зачем останавливать полеты всего парка SSJ Аэрофлота.
Если более половины его и так стоит.




Чартер      01/02/2013 [13:14:17]#26
Если бы не написали про комбайн? О чем терли бы?

АвиаторЪ      01/02/2013 [13:39:18]#27
Зато импортные шасси

Тритон      01/02/2013 [14:10:10]#28
2 Владимир77
Сколько не говори - халва - а во рту слаще не станет.
Сколько не хвали - но после почти 2-х лет эксплуатации в ведущей А/к Росии и мира летают 3 из 10 суперсамолёта.
А теперь можете продолжать про идеологию разработки и ........

Ndakota      01/02/2013 [14:14:02]#29
>И ни слова про _реальные_ достижения, полученные в ходе проекта по суперджету (аэродинамика широкофюзеляжного самолета, несмотря на ускофюзеляжную размерность, технологии производства и проектирования, идеология разработки "от заказчиков в КБ" - а не наоборот, передовая система управления, и т п).

и расход топлива на уровне широкофюзеляжного, идеология разработки "не нужно, а мы все равно впихнем", реальные достижения по освоению бюджета - вот это достижения) Этого еще долго кто не сможет повторить, ибо это возможно только у нас.

Kyesha      01/02/2013 [14:16:17]#30
Похоже, просто кто-то тролит SSJ =)

Gook      01/02/2013 [17:36:34]#31
До 2007 года Калиновский занимался производством комбайнов в Ростове-на-Дону»

До 2007, т.е. до того как стать генеральным директором авиационнго завода, он занимался даже не комбайнами, а сеялками в некоей конторке "Клевер" в должности замдиректора. А комбайнами он занимался всего два года (2002-2004г). Так что, история о том как этот человек занял такую должность - это за пределами разумного объяснения.
А что касается основной темы, то самое поганое, что поломки происходят на стыке зон ответственности двух фирм: ГСС (планер, створки) и Месье-Даути (шасси, тяги). И получается, что выявить истинную причину поломок затруднительно, так как к М.-Д. уже не прикопаешься - по их объему все функционирует прекрасно. А вот совместно... Необходимо проводить серьезные расчеты и отработки. Но в духе стиля работы Погосяна (и иже с ним Калиновского) работу небходимо провести до "вчера", остальное не важно. Правильно-не правильно, главное быстро.

ИнжиНИИр      01/02/2013 [18:10:37]#32
Свеженькие, тепленькие.И все здесь)))

"Новичок-курсант":
1.Gook
2.vasily60
3.Kyesha
4.Владимир77
5.PAK NET
6.vstone
7.LM Eng

Ну и "Молодые", типа "Pipelaz" в придачу.
Ничего! Статусы скоро поднимутся.
Главное ники не забывайте)))

Кстати, все три штуки "остановленных" летают. Вот и настала на ветке условная тишина)))

Hax      01/02/2013 [19:04:58]#33
"самое поганое, что поломки происходят на стыке зон ответственности двух фирм: ГСС (планер, створки) и Месье-Даути (шасси, тяги). И получается, что выявить истинную причину поломок затруднительно, так как к М.-Д. уже не прикопаешься - по их объему все функционирует прекрасно. А вот совместно... "

Это мы уже изучали:

https://www.youtube.com/watch? ...

ДяДя Изя      02/02/2013 [20:38:19]#34
http://www.aif.ru/society/arti ...
Андрей Сидорчик: Сталин, эффективность и ответственность
В статье, ИМХО, немало справедливых мыслей, в том числе и про ЫЫО




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer