Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 января 2013 г.


Минобороны планирует отказаться от закупки самолета-разведчика Ту-214Р

Переслать новость другу

Ту-214Р

/AEX.RU/
8 января, AEX.RU –  Самолет-разведчик Ту-214Р, сфотографированный в декабре японскими ВВС, а также еще один точно такой же самолет, почти достроенный на Казанском авиазаводе, могут остаться единственными машинами этого типа, имеющимися у военных. Об этом пишут «Известия».
 
Как сообщил источник в Генштабе ВС РФ, Главное разведывательное управление, к которому относится самолет, осталось недовольно машиной в первую очередь продолжительностью полета и готовит письмо с претензиями на имя министра с предложением отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р. Ранее этими самолетами планировали заменить устаревшие Ил-20. 
 
«Для проведения разведки местности самолет должен барражировать над районом, где он ведет разведку. При этом машина должна очень плавно выполнять полет — без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать», — пояснил собеседник издания.
 
Он добавил, что турбовинтовой Ил-20, который сейчас стоит на вооружении воздушной разведки, способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов, при этом минимально расходуя топливо и сохраняя устойчивость. «В ходе полета мы подтвердили и так хорошо известный факт: Ту-214 — это пассажирский самолет. Он должен с максимальной экономичностью совершать плавный полет на указанную дальность. Это здорово, но нам не подходит», — пояснил представитель военного ведомства. 
 
Сейчас разведуправление хочет получить два Ту-214, но от дальнейших закупок воздержаться. «Ту-214Р должен был заменить Ил-20М. Но уже сейчас понятно, что полноценной заменой он ему не станет. А смысла менять хорошую машину, хоть и старую, но отвечающую всем требованиям, на новую, но не способную на нормальное барражирование, нет», — пояснил источник.
 
Он добавил, что для обеспечения необходимой минимальной скорости конструкторы Ту-214 должны переделать планер самолета — изменить крыло и механизацию. Однако сейчас такие работы не ведутся.


 
 


комментарии (16):

Yan      08/01/2013 [17:38:25]#1
Наверно ещё с самого начала было понятно, что Ту-214Р не может отвечать требованиям МО. Зачем запустили этот проект? Ясно, что нужен турбовинтовой.

Orion      09/01/2013 [03:54:20]#2
"А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать», — пояснил собеседник издания."

-----------
:)

Помоему у Ту-214 оказалась неподходящий "откат", поэтому заказчик начал "рыскать".

bear-f      09/01/2013 [08:39:26]#3
Просто Туполева надо убрать из авиации, поэтому придумают любую причину вплот до развала фюзеляжа на малых скоростях. Видимо у Ильюшина появился крутой лоббист в МО или в другой части правмтельства

Сашочек      09/01/2013 [11:33:09]#4

Трудно поверить, что эта информация соответствует действительному намерению Минобороны. Возможно это дали старперы из разведки, которые не приемлют новшеств, не собираются выполнять боевых задач и им комфортнее долетать до пенсии на добром и славном самолете Ил-20.

Но, если это достоверная информация, то на Минобороны надо ставить крест, как на ведомстве, не понимающем своего назначения и неразбирающемся в современной войне и значении разведки в частности.

У блока НАТО совсем другое отношение к воздушной разведки. Даже, если не вспоминать U-2 и SR-71, то у блока в Европе всегда существовал большие реактивные Nimrod R1, у США - Boeing RC-135, который находился в подчинении Стратегического авиационного командования, принимал участие в операциях во Вьетнаме , Гренаде, Панаме, на Балканах. Обеспечивал успех в операциях "Решительная сила", "Щит пустыни", "Несокрушимая Свобода", "Свобода Ирака". Да и вообще RC-135S постоянно присутствует во всем мире, совершил более 8000 боевых вылетов. Британское министерство обороны решило закупить в США три RC-135W для замены Nimrod R1. Они будут поставлены в период между 2014 и 2018 гг.

Нужно ли что-нибудь добавлять, если учесть что Ту-204Р способен находиться в воздухе до 14 часов, а с дозаправкой - более 22 часов. Эх довели кадры в разведке и в командовании ВС России до края...

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      09/01/2013 [11:37:33]#5
два варианта развития ситуации:
1 - Лужкову дают кирку и он сносит "Алые паруса", восстанавливает аэродром Ходынку, завод №30 и производство Ил-20
2 - покупаем "Посейдоны"

rad123      09/01/2013 [12:19:07]#6
Естественная реакция МО. Им нужен неприхотливый в эксплуатации и надежный самолет. К сожалению Ту-214 не отвечает этим требованиям. Средний ресурс двигателя 4, 5 тыс. час. (до положенных 11 тыс. еще ни один не доработку). Тоже касается и авионики. У военных всегда было все самое лучше, почему сейчас должно быть по другому!?
А про откаты..... продление очередного этапа эксплуатации Ту-214, вот это откат!!!

ССИ      09/01/2013 [12:36:48]#7
2 rad123
Простите, Вы авионику производите или как? Что Вам известно об авионике на Ту-214Р?

Сашочек      09/01/2013 [12:37:16]#8
А rad123 - это кто: Квондо или Alex R: ?

Ну, вообщем один из тех двоих кто роет глубокуя яму для Туполей вот уже шестой год.

rad123      09/01/2013 [13:15:49]#9
КБ Туполева само себе "яму" роет уже лет 10-ть. Втюхивает свою продукцию обещая золотые горы эксплуатантам, а потом начинает "руки выкручивать" подсовывая "маленькие договорчики". Именно они придумали договора на техническое сопровождение, расширения условий эксплуатации и кучу всего остального, что позволяло продолжать тянуть миллионы ничего не делая, прикрываясь безопасностью полетов. Если бы не их жадность 64502 и 64503 сейчас бы летали, а не гнили в Хабаровске. Показателем того, что разработчик сам не верит в надежность своего детища может служить перечень допустимых неисправностей Ту-214 (MEL).

bear-f      09/01/2013 [13:42:40]#10
Для rad123
"Придумали всякие договора..." Надо было как-то выживать, а кокда вся страна покупает иномарки, а КБ уничтожается приходиться придумывать всякие ухищрения

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/01/2013 [18:05:01]#11
Нереальная стоимость продления ресурса 154-х тушек - один из основных факторов ускоренного отказа авиакомпаний от Тупалей и перехода на иномарки. Так что политика КБ это не следствие, а причина (одна из причин).

Yan      09/01/2013 [21:13:42]#12
Всё сказанное выше означает, что только конкуренция, а не монополизм в лице ОАК может обеспечить МО качественной техникой. Для долгой разведки лучше использовать дирижабли.

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      09/01/2013 [23:07:02]#13
для bear-f:
принцип "доить корову почаще, а кормить -пореже" появился в КБ Туполева ещё когда их машны выполняли львиную долю всех перевозок
а жадность и леность могут привести только туда, куда они и идут...

Ян-у:
дирижабель маленько из другой оперы
подлётное время несопоставимо:
"Он добавил, что турбовинтовой Ил-20, который сейчас стоит на вооружении воздушной разведки, способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов"

пять часов Ил-20 может кружить на расстоянии около 2500-3000 км от базы
дирижабль эти 3 кило-километра будет до окончания военных действий добираться(((

rad123      11/01/2013 [05:23:08]#14
..... Нужно ли что-нибудь добавлять, если учесть что Ту-204Р способен находиться в воздухе до 14 часов, а с дозаправкой - более 22 часов. Эх довели кадры в разведке и в командовании ВС России до края...


Теоретически он может более 22-х часов находиться в воздухе, только через 10-ть часов налёта необходимо магнитные пробки на двигателях смотреть!-)

Nikolay_Sukhikh      11/01/2013 [06:03:42]#15
Подождите, "Ту" тащить из ямы уже мало смысла, скоро появится разведчик на базе SSJ,

ну если от него также станут массово отказываться коммерческие авиакомпании.

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      11/01/2013 [21:05:42]#16
на базе ССЖ можно самолёт-снаряд сделать(((




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer