Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 9 января 2013 г.     


Аэропорт "Байкал" обслужил по итогам 2012 года 267,5 тыс. пассажиров

Переслать новость другу

Аэропорт Байкал, Улан-Удэ
Фото с сайта www.airportbaikal.ru

9 января, AEX.RU –  По итогам 2012 года международный аэропорт «Байкал», входящий в Группу компаний «Метрополь», обслужил 267,5 тыс. пассажиров, тем самым поставив новый личный рекорд, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Для сравнения, в 2011 году аэропортом обслужено 187,7 тыс. человек. Рекордные показатели достигнуты вследствие расширения маршрутной сети. В 2011-2012 годах были открыты новые маршруты в Читу, Красноярск, Новосибирск, Пекин, Бангкок, Камрань и Маньчжурию, рассказали в аэропорту.

«В 2012 году в здании улан-удэнского аэровокзала проведена реконструкция, включившая в себя ремонт здания аэропорта, организацию работы парковочной системы и закупку оборудования. Так, входе ремонта расширено багажное отделение, что позволяет пассажирам с удобством получать свой багаж. Более того, в аэропорту работает два  независимых багажных отделения во внутреннем и международном секторах вылета», - пояснили в пресс-службе.

В 2012 году произошел серьезный прорыв и в организации грузоперевозок аэропорта «Байкал». В течение летнего периода аэропортом был закуплен автоматизированный погрузчик Commander, а также приобретена система багажных тележек. Модернизация грузовой техники позволяет принимать и обрабатывать большее количество грузов в аэропорту, а также уже сейчас дает возможность работать с иностранными грузовыми судами.

Как рассказали в пресс-службе аэропорта, 31 января 2013 года запланировано открытие постоянного пункта пограничного пропуска в международном секторе. Ранее в аэропорту работал временный пункт пропуска, имевший ряд недостатков. Во-первых, пропускная способность была низкой (50 человек в час), во-вторых, схема движения пассажиров была реверсивной (т.е. вначале обслуживались пассажиры на прилет и только потом на вылет) – все эти факторы влияли на время обслуживания международных судов и время прохождения пассажиров через пункт таможенного пограничного контроля.

«С введением в эксплуатацию постоянного пункта пропуска заработают так называемые зеленый и красный таможенный коридор, а обслуживание прилетающих и вылетающих пассажиров будет производиться одновременно, что позволит уменьшить время обслуживания воздушного судна до уровня внутренних рейсов. К примеру, при реверсивной системе чартерный самолет обслуживался в течение 3-4 часов, а с ведением постоянного пункта пропуска и системы «коридоров» время обслуживания сократится до 1,5 часов», - добавили в пресс-службе аэропорта «Байкал».
 




← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Бытовой ремонт: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ground/trash/kub/, подробнее тут.
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/courier-services/goods/tickets/ - выбирай YouDo!
Вытянуть вмятину на машине без покраски: https://youdo.com/auto/kuzovnoy/dentremoval/tag/bezpokraski/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer