Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 октября 2013 г.


Вертолет Ми-8МСБ сертифицирован в Белоруссии

Переслать новость другу

Вертолет Ми-8МСБ
Фото АО "Мотор Сич"

1 октября, AEX.RU – В Белоруссии завершилась сертификация модернизированного вертолета Ми-8МСБ, сообщает Интерфакс-Запад. Об этом заявил президент, председатель совета директоров российско-украинского совместного предприятия "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич" Анатолий Ситнов.

"На прошлой неделе вертолет Ми-8МСБ получил сертификат летной годности Республики Беларусь", - сказал он. По его словам, вертолет Ми-8Т был ремоторизирован в вариант Ми-8МСБ на Оршанском авиационно-ремонтном заводе.

Анатлий Ситнов пояснил, что "ремоторизация состоит в замене устаревших двигателей ТВ2-117 на самые современные ТВ3-117ВМА-СБМ1-4Е мощностью 1500 л.с. с электрическим запуском двигателей".

"Кроме установки новых двигателей планируется провести и обновление приборного оборудования вертолета, в результате чего машина приобретет "техническое лицо" вертолета Ми-8МСБ", - сказал г-н Ситнов.

Он отметил, что "во время демонстрационного полета с журналистами по случаю завершения сертификационных испытаний вертолет достиг высоты 4500 м в течение 7 минут".

"Работа на Оршанском авиаремонтном заводе по ремоторизации Ми-8Т в вариант Ми-8МСБ будет продолжена не только на внутренний рынок Беларуси, но и по линии ремоторизации вертолетов Ми-8Т, эксплуатирующихся за рубежом", - отметил Анатлий Ситнов.

Он сообщил, что на авиаремпредприятии в Орше планируется провести полную технологическую подготовку производства к ремоторизации вертолетов Ми-8Т. По его словам, Оршанский авиаремонтный завод планирует в дальнейшем также приступить к ремоторизации вертолетов типа Ми-24 и Ми-35 с установкой на них современных двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В мощностью свыше 2500 л.с.
 



 
 


комментарии (9):

Yan      01/10/2013 [14:18:10]#1
Конкуренция это правильно, хорошо и полезно.

Edelveise      01/10/2013 [15:15:23]#2
прикольно! а кто сертифицировал? мак или иоса? или в беларуси научно-техническая база появилась? в лучшем случае признали сертификат украинский хотя и тот - филькина грамота, миль интересно в курсе...

vlTepes      01/10/2013 [15:18:01]#3
В этой связи 2 вопроса.
1. Белорусь видимо уже вне юрисдикции МАК? Какая организация выдает "сертификат летной годности Республики Беларусь"?
Ато МАК до сих пор не в курсе:
"Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина."
2. А как же авторские права и тд и тп - украинцы я так понял забили на фирму Миля?

Nicky      01/10/2013 [16:54:44]#4
Да уж, я конечно рад за украинцев, хороший двигатель сделали, но, как-то вот интересно слышать их возмущения по поводу того-же Ан-124, да и Ан-2, когда мы видим переделанные Ми-8МСБ и МСБ-2... При том, что есть, например, Ми-2М.

ССергей      01/10/2013 [19:42:54]#5
А вы не путайте причину и следствия.
Собственно, очень спорно кто первым начал не соблюдать.
Но теперь, кажется, всех удовлетворяет такое положение дел.
А еще за вопросом "можно ли нарушить авторские права?", многие забывают о главном вопросе "а есть ли техническая возможность нарушить их?"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2013 [20:55:42]#6
ССергей:
А вы не путайте причину и следствия.
Собственно, очень спорно кто первым начал не соблюдать.
Но теперь, кажется, всех удовлетворяет такое положение дел.
А еще за вопросом "можно ли нарушить авторские права?", многие забывают о главном вопросе "а есть ли техническая возможность нарушить их?"


Пока ещё Россия не нарушила ни одного авторского права украинских предприятий. А вот Украина похоже пытается открыть этот ящик пандоры. Также следует вспомнить, что двигатель ТВ3-117 был разработан ОКБ Климова (Тогда Ленинград, а ныне Санкт-Петербург) и передан на производство в Запорожье. И новый украинский двигатель является его модернизацией. Интересно, что будут делать украинские предприятия, когда можернизационный потенциал советских разработок иссякнет? С таким подходом к делу это будет последний вертолетный "украинский" двигатель.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/10/2013 [15:25:40]#7
Chep_UA

Мда, громкий заголовок, а речь по сути об одном экземпляре Ан-225 «Мрия». Этому самолету даже в СССР применения не нашлось. Если японцам такой самолет нужен, то белый флаг им в руки с большим красным кругом :)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBj1wb
По ссылке http://courier.youdo.com/, смотреть варианты >>
Юду: https://youdo.com/lawyer/realestate/apartment/deal/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer