← Назад

Главная Новости 10 октября 2013 г.

В Турции состоялась презентация самолета Ан-158


10 октября, AEX.RU – Президент Украины Виктор Янукович и премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган приняли участие в презентации самолета Ан-158, сообщили в пресс-службе главы Украины.

«Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива ознакомил президента Украины и премьер-министра Турции с основными характеристиками самолета и с его возможными модификациями для использования в качестве пассажирского, военного или медицинского самолета», - рассказали в пресс-службе.

Виктор Янукович и Реджеп Тайип Эрдоган поднялись на борт самолета, осмотрели кабину пилотов и салон. Презентация состоялась на территории международного аэропорта Анкары.
 



 
 


комментарии (28):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2013 [14:27:45]#1
Молодцы соседи!

Kyesha      10/10/2013 [14:36:15]#2
А довольно быстро они их делают! А тут кто-то выпендривался, типо, у них заводов нет, без ВАСО не смогут, ага, смогут все.

Yan      10/10/2013 [14:36:28]#3
В контексте китайской ПВО интересное развитие событий. Если так пойдёт, то Украину будет покупать нефть у Турции.

Mr.Turnpike      10/10/2013 [14:54:48]#4
показывали третий Кубаны, если не ошибаюсь. По дороге на Кубу..

odno_koikomesto      10/10/2013 [16:16:36]#5
Ну и показали, и чо? Заказов как не было так и нету. За что вы радуетесь? Понятное дело, что на этом сайте все обожают АН-ы, но это уже даже забавно.

SFil      10/10/2013 [16:59:06]#6
Какой в этом смысл, если заказов нет, да и делать их некому? Сколько всего 148-х выпустили? Мизерное количество. Так и 158-х сделают десяток всего. А уже 178-е презентованы. Ерунда какая-то.....

avk      10/10/2013 [20:58:36]#7
Дело в том, что украинские Ан-148 и 158 продвигает ИФК, а эти ребята торговать умеют. И заказы у них есть, и деньги на производство самолётов. А Воронежскими занимается ОАК ( то бишь Погосян), поэтому только госзаказ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2013 [22:49:09]#8
Kyesha:
А довольно быстро они их делают! А тут кто-то выпендривался, типо, у них заводов нет, без ВАСО не смогут, ага, смогут все.

Так и эти делают с ВАСО. Доля России в каждом Ан-158 такова, что российское государство даже дает госгарантии по кредитам при их поставках третьим странам.


SFil:
Какой в этом смысл, если заказов нет, да и делать их некому? Сколько всего 148-х выпустили? Мизерное количество

Не надо передергивать. Это совсем не потому, что заказов нет, а потому, что ОАК заблокировал разширении серийного производства Ан-148. С такими темпами производства, заказов имеется на несколько лет вперед.

air-squirrel      11/10/2013 [10:02:23]#9
to odno_koikomesto

ну не ЫЫО же поддерживать!!

USSR      11/10/2013 [11:21:09]#10
Да тоже наш самолёт. Украинского там не много. Советского больше.

grant      11/10/2013 [11:27:07]#11
to odno_koikomesto
Скоро Мишико бросит клич на добровольное пожертвование бабла для успешной продажи SSJ в ЮВА. Вы готовы отстегнуть на благое дело? А за Аны не волнуйтесь, ВС состоялся, а вот погосянолёт в потугах.

johnny      11/10/2013 [12:09:25]#12
avk

Дело в том, что украинские Ан-148 и 158 продвигает ИФК, а эти ребята торговать умеют. И заказы у них есть, и деньги на производство самолётов. А Воронежскими занимается ОАК ( то бишь Погосян), поэтому только госзаказ.

Может я чего-то не понимаю.
Собственники ИФК:
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — 48, 4 %
Группа «Национальная резервная корпорация» — 25, 83 %
Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк) — 21, 39 %
генеральный директор ИФК Александр Рубцов — около 3 %.
Итого: доля государства - 69, 79% доля государства.

Есть заказы, деньги, по вашим словам. Тогда где самолеты?
На ВАСО достраивают последние АН-148 (госзаказ) и пока все.

avk      11/10/2013 [15:10:09]#13
johnny

Прочитайте ответ GRV Kyesha.
9 из 11 проданых авиакомпаниям воронежских 148-х - проданы ИФК. Когда ОАК взял производство под свою опеку, ИФК осталась за бортом по причине большого заказа ОАК и малых мощностей ВАСО. Года 2 назад Рубцов приезжал на завод с предложением построить новый сборочный цех для наращивания выпуска Ан-148, в чём ему было категорически отказано. Поэтому сейчас ИФК финансирует выпуск на Украине. А ВАСО потихоньку тонет в долгах и помирает. Завод выпускал до 10 самолётов Ил-86 в год, а сейчас 4-5 Ан-148 + один Ил-96-300, да и то с большим трудом. Рабочий народ с завода уходит, запасных блоков и агрегатов не закупается, две англоязычные машины спасают - разбираются как аптечки. Себестоимость самолётов при такой серии очень высокая, 96-е вообще золотые. С такими темпами постройки ВАСО по Ан-148 загружен лет на 5.

Kodserg      11/10/2013 [16:30:15]#14
GRV

Это совсем не потому, что заказов нет, а потому, что ОАК заблокировал разширении серийного производства Ан-148. С такими темпами производства, заказов имеется на несколько лет вперед.

Именно поэтому губернатор Воронежской области несмотря на наличие коммерческих заказов ревет ж..пу для обеспечения госсзаказа http://www.bereg.vrn.ru/6930.html чего он и добился, несмотря на свое негативное отношение к проекту Ан - 148/158 считаю это правильным решением для сохранения потенциала под Ил - 112 http://www.invoronezh.ru/busin ...

Так и эти делают с ВАСО. Доля России в каждом Ан-158 такова, что российское государство даже дает госгарантии по кредитам при их поставках третьим странам.

Сдается Роман Владимирович вы слегка лукавите. Дальше по ссылке сайта ВАСО пройти не могу ( http://www.vaso.ru/?menu=ot4et ) но в отчете (пишу по памяти) за 2012 год объем производства по проекту (узлы и агрегаты без основной деятельности по сборке) Ан 148/158 примерно 3% по отношению к себестоимости АН 148 выпускаемого на ВАСО а с учетом украинских объемов доля еще меньше. Напомню что ВАСО крупнейший партнер Украины по этому проекту, долю остальных российских компаний посчитать еще труднее, однако это вполне согласуется со словами Д. Кивы (ссылку приводить не буду) что с каждого Ан 148 на (в) Украине остается половина ну и какая то доля уходит на запад (30-35 компаний). Полагаю что по АН - 158 доля России еще меньше.
P.S. ранее уже приводил ссылку на отчет как только разбеусь в чем дело ссылку скину еще раз.

booster      11/10/2013 [18:21:02]#15
johnny

avk

Дело в том, что украинские Ан-148 и 158 продвигает ИФК, а эти ребята торговать умеют. И заказы у них есть, и деньги на производство самолётов. А Воронежскими занимается ОАК ( то бишь Погосян), поэтому только госзаказ.

Может я чего-то не понимаю.
Собственники ИФК:
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — 48, 4 %
Группа «Национальная резервная корпорация» — 25, 83 %
Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк) — 21, 39 %
генеральный директор ИФК Александр Рубцов — около 3 %.
Итого: доля государства - 69, 79% доля государства.

Есть заказы, деньги, по вашим словам. Тогда где самолеты?
На ВАСО достраивают последние АН-148 (госзаказ) и пока все.
11/10/2013 [12:09:25]

По моему мнению Вы передергиваете: Вы сложили доли ОАК+ВТБ=48, 4+21, 39=69, 79 и заявляете, что это доля государства. Да, контрольные пакеты этих структур у государства, но не 100% их капитала. Тем более, что ОАК принадлежит Ростеху.

Старый техник ULLI      11/10/2013 [19:56:19]#16
avk

Завод выпускал до 10 самолётов Ил-86 в год....

Я уточню , до 11 самолетов Ил-86 в год!
http://russianplanes.net/plane ...

avk      11/10/2013 [20:34:31]#17
Старый техник ULLI

Был всего один год с переходящей машиной, поэтому я написал 10.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2013 [02:28:23]#18
2 Kodserg

Именно поэтому губернатор Воронежской области несмотря на наличие коммерческих заказов

По имеющемуся госзаказу ещё надо поставить штук 15. А это ВАСО ещё на 3 года работы. И губернатор Воронежа самолеты не продает. Для этого есть ОАК.


Сдается Роман Владимирович вы слегка лукавите.

Не имею такой привычки. А вот Вы точно не лукавите. Вы просто бессовестно врете, что не знаете о постановлении Правительства РФ, ссылку на которое я давал здесь неоднократно. Согласно нему правительство дает госгарантии на финансирование иностранной продукции лишь в том случае, если доля российских производителей в стоимостном выражении в этом продукте не меньше 30%. Так вот украинские Ан-158 для Кубы такую госгарантию от России получили и именно на основании этого документа.


Старый техник ULLI      12/10/2013 [14:24:03]#19
Дураку понятно, что серийное производство успешно эксплуатирующегося самолета заблокировано специально. А теперь скажите мне пожалуйста, будет ли директор любой авиакомпании России или какого нибудь там зарубежья, находясь в уме и здравии , размещать заказ на самолеты Ан-148 если он и так видит , что завод в Воронеже просто не в состоянии выполнить этот заказ? Ответ на этот вопрос очевиден. Самолет Ан-148 СТАЛ ЗАЛОЖНИКОМ И РАЗМЕННОЙ МОНЕТОЙ В ОТНОШЕНИЯХ РОССИИ И УКРАИНЫ. Это его беда, это наша беда, потому что мы сами выбирали таких политиков.

Yan      13/10/2013 [17:13:19]#20
2 Старый техник ULLI форум автора сообщения

Самолет Ан-148 СТАЛ ЗАЛОЖНИКОМ И РАЗМЕННОЙ МОНЕТОЙ В ОТНОШЕНИЯХ РОССИИ И УКРАИНЫ.
12/10/2013 [14:24:03]


Слишком глобально. Он заложник кланов России и Украины.

Kodserg      20/10/2013 [07:47:19]#21
GRV
Не имею такой привычки. А вот Вы точно не лукавите. Вы просто бессовестно врете, что не знаете о постановлении Правительства РФ, ссылку на которое я давал здесь неоднократно. Согласно нему правительство дает госгарантии на финансирование иностранной продукции лишь в том случае, если доля российских производителей в стоимостном выражении в этом продукте не меньше 30%. Так вот украинские Ан-158 для Кубы такую госгарантию от России получили и именно на основании этого документа.


Я действительно не лукавлю и тем более не вру я просто внимательно читаю нормативно-правовые акты. Давайте читать вместе:


1) Для ясности приведу выдержку из ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

п. 3. Государственные гарантии предоставляются:

г) при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, при условии что доля российского компонента в указанной промышленной продукции составляет не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции.
4. Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте промышленной продукции, осуществляемом российскими экспортерами, доля товаров российского происхождения, а также работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров и выполняемых и оказываемых резидентами, указанными в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, должна быть не менее 30 процентов суммы экспортного контракта.
Российское происхождение товаров определяется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, доля российского компонента в указанной промышленной продукции должна быть не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции. Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 18.02.2013 N 141)

Ключевая фраза доля 30% в сумме экспортного контракта

2) Попытаемся на примере разобрать что это означает

2.1) себестоимость АН 148 на ВАСО по их отчетам в 2012 составила 40 млн. долларов с учетом требований СЛО и МЧС, предположим что АН 158 который априори сам по себе дороже без этих навовротов так же стоит 40 лямов (если есть у кого то более точные цифры прошу поделиться можно будет легко пересчитать). В этих 40 лимонах предположим доля российской составляющей 7, 5 млн. т.е 18, 75%, чего явно недостаточно для попадания под программу

2.2) Далее начинается самое интересное. Стоимость одного борта по экспортному контракту 25 млн. баксов http://bankir.ru/novosti/s/ros ... и те самые 7, 5 млн баксов российской составляющей "легким движением руки" из 18, 75% превращаются в требуемые 30%

3) "Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком." Сдается мне, что при необходимости Кива подпишет любой документ о том, что АН 158 на 99% является российским, к этому достаточно приложить заключение ООО аудиторский центр "Рога и копыта" и все ни российская счетная палата и прокуратура ни иные фискальные органы это проверить не смогут, думаю тут даже вездесущий Онищенко не у дел останется. Кстати перерыл кучу информации но нигде нет даже намека о том что вообще какая то независимая оценка проводилась.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/10/2013 [16:39:00]#22
Опять Ваши фантазии. Себестоимость воронежских Ан-148 не 40 млн. Это цена госзакупки, за счет которой осуществляется скрытое субсидирование ОАК и проекта SSJ. Не хотел раскрывать этой кухни, но раз Вы так упорно спекулируете на теме госконтракта по Ан-148, получайте всю правду-матку.

А то, что в украинском Ан-158 более 30% российские это факт. Все остальное Ваши фантазии и домыслы.

Kodserg      20/10/2013 [18:08:49]#23
GRV форум автора сообщения

Опять Ваши фантазии. Себестоимость воронежских Ан-148 не 40 млн. Не хотел раскрывать этой кухни, но раз Вы так упорно спекулируете на теме госконтракта по Ан-148, получайте всю правду-матку.

Это не фантазии а суровые реалии, постановление правительства принимал не я. Отчеты я читать умею где черным по белому прописана себестоимость производства ВАСО как про проекту АН 148/158, так и по программе SSJ. Так же умею читать условия контракта для МО 15 бортов за 18 лярдов, причем первый из них (не знаю как остальные) в стандартной пассажирской конфигурации на 75 мест, ( http://topwar.ru/33415-pervyy- ... к сожалению более достоверные источники недоступны), до конца года вероятно взлетит еще один, посмотрим в какой комплектации он будет. Дай бог что бы даже с такими конскими ценниками ВАСО вышло в + хотя бы в этой части своей деятельности.

Это цена госзакупки, за счет которой осуществляется скрытое субсидирование ОАК и проекта SSJ.

на фоне всего вышеперечисленного сдается мне что это вынужденное субсидирование украинского авиапрома


А то, что в украинском Ан-158 более 30% российские это факт. Все остальное Ваши фантазии и домыслы.

Абсолютно с Вами согласен но при условии что: стоимость продажи не ниже себестоимости и что утверждения Кивы о 30 % российской составляющей это истина в последней инстанции. Кстати не подскажите кто проводил независимую экспертизу?


Из соседней ветки но тем не менее отвечу здесь
GRV форум автора сообщения

Kodserg:
Извиняюсь не включил публичность ссылки дублирую http://yadi.sk/d/lxRWZgJkAjnFz

Очень старый документ, но очень любопытный :)


Как юрист юристу напомню нет такого понятия "старый" или "новый" нормативно-правовой акт, есть понятие "действующий" или "не действующий" то же самое относится и к их редакциям.


P.S правду-матку из вашего сообщения так и не увидел

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/10/2013 [19:39:48]#24
2 Kodserg

Вы видите только то, что Вам удобно. Стоимость Ан-158 это не слова Кивы, а цена в контракте. Организацией финансирования и само финансирование обеспечивали российские компании под гос гарантии РФ. И, Вы постоянно ссылаетесь на отчеты ВАСО, но стоимость российских комплектующих в упор не видите.

Ваша версия про субсидирование украинского авиапрома через контракт с ОАК это совершеннейши бред. Именно для этого Погосян был за контракты на Ан-148 с госструктурами, чтобы за счет завышенной продажной цены субсидировать Кукушонка.

Ну и по поводу старого документа по Ан-70. Принесли с другой ветки, чтобы доказать, что у Вас длиннее? По Ан-70 соглашение несколько раз пересматривалось. Что именно из того соглашения перекочевало в действующий и какой статус того документа не известно. Поэтому я и назвал его старым, а не действующим или недействующим. Так что может у Вас и длиннее, но у меня толще:)

Kodserg      21/10/2013 [15:28:39]#25
GRV
По Ан-70 соглашение несколько раз пересматривалось. Что именно из того соглашения перекочевало в действующий и какой статус того документа не известно. Поэтому я и назвал его старым, а не действующим или недействующим. Так что может у Вас и длиннее, но у меня толще:)

Постановление по АН 70 "СОГЛАШЕНИЕ
подписано обеими сторонами в Киеве 24 июня 1993 года опубликовано в официальном источнике "Собрание законодательства РФ", 31.08.2009, N 35, ст. 4253 К нему же 9 августа 2009 г. был подписан "Протокол
N 671. Этот протокол является составной частью "Соглашения ........." Так что ни о каком пересмотре соглашения по нескольку раз речи не идет, соответственно нет речи и о перекочевывании текста из одного документа в другой. Ни каких других межправительственных соглашений по этому вопросу нет и не было.
P.S. К вопросу "у кого толще" возвращаться будем?



Kodserg      21/10/2013 [16:51:27]#26
GRV
Вы видите только то, что Вам удобно. Стоимость Ан-158 это не слова Кивы, а цена в контракте.

Я вижу только то что есть на самом деле. Цену контракта в 25 млн за борт я и так знаю (ссылка ранее мною приводилась). Годовая отчетность о финансовых результатах в соответствии сост. 92 закона об "акционерных обществах" Представляется ОАК, ВАСО и ГCC (хотя последняя относится к ЗАО и вправе, но не обязано предоставлять такую отчетность, если конечно пе планируют открытое размещение акций) Потому себестоимость АН 148 производства ВАСО не является секретом. А вот с ГП Антоновым вышла не задача на официальном сайте нет расшифровки "ГП" по всей видимости речь идет о государственном предприятии, но проблема в том что такую организационно-правовую форму не знает даже гражданский кодекс Украины. Понять глубже юридическую природу этого юр лица мешают языковые ограничения. Так что понять обязано ли ГП Антонов публиковать отчетность или нет с ходу и не определишь, в любом случае ее в открытом доступе нет. так что узнать себестоимость АН 148/158 в отличии от стоимости контракта можно только со слов Кивы.

Вы постоянно ссылаетесь на отчеты ВАСО, но стоимость российских комплектующих в упор не видите.


Выше уже писал что кроме ка на отчеты ВАСО по проекту АН 148/158 и ссылаться не на что. Стоимость российских комплектующих хотел бы увидеть да не получается на долю основного партнера по проекту приходится около 3 %, откуда взялось еще 27% ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/10/2013 [17:11:01]#27
2 Kodserg

Так и знал, что по первым двум пункта, касательно Ан-158, возражений не будет :)

По Ан-70:
1. Старым документом я назвал именно соглашение от 1993 года. Старый - то есть устаревший, перетерпевший изменения. Так как сроки, оговоренные в нем, давно прошли. И именно этим он и интересен. Видно, что и когда должно было быть изначально. И я не говорил, что он не действующий, так как в тот момент, когда его читал, статус документа мне был неизвестен.
2. Посмотрел Протокол 2009 года. Спасибо, теперь понятен статус Соглашения. Протокол вносит в текст существенные изменения. Однако многие вопросы он оставляет на усмотрение структур, ответственных с каждой стороны (Минпромторг и МО со стороны РФ). Такие как:
- Размеры и сроки оплаты работ с каждой стороны
- условия передачи конструкторской документации
- Техническое задание
и т.д.
А именно эти вопросы мы обсуждаем на той ветке. И они оговорены в других документах/соглашениях/протоколах, и не раз корректировались.

Так что Ваши придирки к слову "старый" не более чем придирки. Понимаю, по Ан-158 крыть нечем, очевидное вранье про российскую долю не прошло, ну хоть к чему-то надо прицепиться.

p.s. К вопросу "у кого толще" возвращаться не будем. Даже не мечтайте. Отдаю Вам пальму первенства по длине :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/10/2013 [17:15:37]#28
Kodserg:
Выше уже писал что кроме ка на отчеты ВАСО по проекту АН 148/158 и ссылаться не на что. Стоимость российских комплектующих хотел бы увидеть да не получается на долю основного партнера по проекту приходится около 3 %, откуда взялось еще 27% ?

Даже не буду перепроверять Ваши данные про 3%. Просто возьмем на веру. А остальные 27% легко находятся, если Вы имеете хоть какое-то представление об авиастроении. Ну и желание их найти.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/10/10/111686/