10 октября, AEX.RU – Москва привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы, сфотографироваться на фоне московских пейзажей туристы смогут в аэропортах около десятка европейских городов, рассказал Известиям зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов.
В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста. «Это некая инсталляция, рекламные постеры 2х2,2 м с видами Москвы, объяснил Георгий Мохов. - Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу».
Этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, - «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали.
Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил, что города Европы выбраны в качестве рекламной площадки для продвижения Москвы не случайно.
«Больше всего туристов приезжают в столицу из Германии и Великобритании. Именно поэтому сейчас, на первом этапе рекламной кампании, плакаты с московскими видами располагаются именно в аэропортах европейских городов», - пояснил он.