Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2013 г.


Аэрофлот представил свою низкобюджетную авиакомпанию - "Добролет"

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter

10 октября, AEX.RU –  Низкобюджетный перевозчик Аэрофлота – «Добролет» – начнет полеты весной 2014 года. Новая бюджетная авиакомпания носит имя «Добролет». Именно так называлось акционерное общество, созданное в 1923 году и являющееся предшественником современного Аэрофлота. Генеральным директором ООО «Добролёт» назначен Владимир Горбунов, рассказали сегодня жуналистам на презентации нового перевозчика.

ООО «Добролёт» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут узкофюзеляжные самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке. На начальном этапе «Добролет» будет выполнять полеты из Москвы по 8 наиболее востребованным маршрутам в европейской части России (Санкт-Петербург, Калининград, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Уфа, Новый Уренгой, Махачкала), в 2015 году маршрутная сеть авиакомпании будет насчитывать уже 19 городов, а в 2016 году - 26 городов, среди которых появятся и зарубежные (Киев, Стамбул, Ереван). "Изначально вместимость самолетов будет 170 кресел, однако мы рассчитываем, со временем, на отмену пошлин на ввозимые самолеты, после чего сможем довести вместимость лайнеров до 189 кресел", - рассказал на презентации Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.

Он также отметил, что, со временем, в парк нового перевозчика могут войти  и самолеты Sukhoi SuperJet 100. "Эта  машина пока испытывает трудности и детские болезни, но с каждым месяцем она становится все лучше и лучше, доводится,  появляется стабильность в эксплуатации. Не исключаю, что в перспективе Sukhoi  SuperJet 100 может войти в парк Добролета, но, говоря о сегодняшнем дне, нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе по 12-14 часов, а это Boeing или Airbus", - заявил Виталий Савельев.

«Снижение стоимости перевозки до 40% по сравнению с «традиционными» авиаперевозчиками будет достигаться несколькими путями. В их числе - большее количество мест в салоне ВС за счет уменьшения шага между креслами и неоткидывающихся спинок; исключительно прямые продажи билетов; введение дополнительной платы за билет с комфортным местом, регистрируемый багаж, приоритетную посадку и питание на борту; возможность бронирования и продажи дополнительных услуг онлайн (на сайте авиакомпании)», - пояснил он. 

Доля участия ОАО «Аэрофлот» в новой компании – 100%. Ориентировочные инвестиции в проект составят $100 млн. в течение первых двух лет. В первый год авиакомпания будет эксплуатировать  восемь лайнеров, в дальнейшем флот будет наращиваться (порядка восьми ВС в год).  Таким образом, к пятому году полетов, авиакомпания рассчитывает оперировать порядка 40 самолетами и перевозить не менее 10 млн. пассажиров. По мнению Виталия Савельева, через 2 года перевозчик должен выйти на окупаемость, а через 3-4 года капитализация Добролета составит около $1,4 млрд. Он также отметил, что через 5-7 лет экплуатации каждого самолета авиакомпания будет заменять его на новый.

«Лоукостер в России не полетит, если мы не гармонизируем наше законодательство с нормами, существующими в глобальной отрасли, такими как невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов), - отметил Виталий Савельев. – Мы рассчитываем на принятие соответствующих законодательных решений до конца текущего года. Таким образом, государство существенно поможет запуску проекта, крайне значимого для России».

"Что касается базирования авиакомпании в московском регионе, то сейчас мы ведем переговоры с аэропортом "Домодедово". Что касается "Шереметьево", то расположение нашей низкобюджетой авиакомпании мы считаем нецелесообразным, а "Внуково" не может удовлетворить наши требования из-за различных ограничений", - также заявил г-н Савельев.

В свою очередь, генеральный директор новой авиакомпании Владимир Горбунов отметил, что на данный момент зарегистрировано только юридическое лицо, ООО «Добролёт», и сертификата эксплуатанта у авиаперевозчика пока еще нет.



 
 


комментарии (21):

TG      10/10/2013 [14:02:51]#1
очень интересно как будет выглядеть надпись на правом борту лайнера где англиканские буквы )))

Bolast      10/10/2013 [15:35:58]#2
А нах им надпись на английском, с такой географией.

Kyesha      10/10/2013 [15:43:50]#3
Аэрофлот нашел как избавиться от Суперджетов?

URRT      10/10/2013 [17:55:30]#4
Ростов на Дону не востребован?

iL-86      10/10/2013 [18:13:11]#5
ростов видимо нетБ зато махачкала откуда ???
и почему не летать из шереметьево ? чем северный терминальный комплекс не нравится? а когда треться полоса будет то там новый терминал будет по доступности как то же домодедово

Алекс Самолетов      10/10/2013 [18:45:21]#6
to iL-86

"Ростов, видимо нет... Махачкала откуда?.." - Вы правильно обратили внимание, какие направления были выбраны!! Берутся крупные города с хорошим пассажиропотоком и большой востребованностью к авиасообщению у населения + Новый Уренгой, Махачкала - города, по которым не работает сам Ерфлот. А потом, почему именно ДМЕ??

Выводы:
1) крупные города обеспечивают рентабельность авиаперевозок.
2) Ерфлот не будет тащить свое детище в ШРМ, потому как это приведет к созданию конкуренции собственным рейсам компании; по той же причине не летают и в Ростов (Донавиа, после известных событий с КМВ, является основным перевозчиком юга).
3) в ДМЕ нет Ерфлота - можно оттяпать часть пассажиров у других, в т.ч. переманить на новые направления для группы компаний под "Аэрофлотом" (Махачкала, Новый Уренгой и пр.).

Благодарю за внимание.

Васюганец      10/10/2013 [19:33:20]#7
Одним махом двух зайцев, у сибири базирующейся в ДМД пассажиров отжать глядишь уйдет на восток обратно в НСК, если не сдуется, у ютэйр- можно летчиками разжиться, если боинги будут, да и трансаэро может под винты попасть!Если повезет!Только с нашими аэропортовыми сборами и не божеской, а дьявольской ценой керосина никакая дешевая рабочая сила и невозвратные билеты не помогут!

iL-86      10/10/2013 [19:57:31]#8
с марта месяца аэрофлот начинает выполнять рейсы в ростов
сам
наконец то услышаны мольбы пассажиров

URRT      10/10/2013 [21:27:20]#9
IL-86, это смотря по чём. На их конский ценник мало кто молится.

Lx      10/10/2013 [23:37:57]#10
Если билеты будут дешёвые, то надо будет срочно полетать куда-нибудь, пока они не загнутся, как предыдущие.

FLY_UUS      11/10/2013 [01:52:31]#11
Это предупреждение всем компаниям, осуществляющим рейсы по тем направлениям: "Скоро вам всем придёт Добролёт!"

Aleks64      11/10/2013 [01:57:33]#12
Поживём-увидим...

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2013 [03:38:16]#13
Интересный ход. Помнится, лет 8 назад, такая тема возникала и попытки запустить низкобюджетные перевозки были. Но ввиду их убыточности тему закрыли. И вот она снова стучится в двери:
https://fbcdn-sphotos-a-a.akam ...

Labiann      11/10/2013 [10:14:17]#14
ДМЕ ещё может выбран по географическому соображению, так как он ближайший для многих городов, как говориться зачем летать дальше, палить лишнее топливо, по такому принципу турки выбрали Внуково....

Дядя      11/10/2013 [10:18:35]#15
по такому принципу турки выбрали Внуково....

Турки выбрали Внуково по принципу Люфтганзы....

В прошлом прокурорский      11/10/2013 [12:44:55]#16
Летал прошлыми выходными ДонАвиа в Мин-Воды (очень не хотел, но время вылета сильно устраивало).
У жены рост 170, даже она коленками упиралась во впереди стоящее кресло, причем в обоих перелетах (734 туда и 319 обратно). Если это нормальный "продукт", а Добролет будет "жестче", то куда пассажиры будут девать ноги?
Инопилоты для решения проблемы кадрового голода возможно и решение, если исчерпали внутренние ресурсы. Но есть один вопрос, сколько лет работает школа АФЛа (или по крайней мере "существует"), сколько пилотов выпустила?

Дядя      11/10/2013 [13:33:53]#17
Но есть один вопрос, сколько лет работает школа АФЛа (или по крайней мере "существует"), сколько пилотов выпустила?

Каждый год 80 человек....

В прошлом прокурорский      11/10/2013 [14:01:51]#18
Дядя, а лет-то сколько по 80 человек?

Дядя      11/10/2013 [14:05:41]#19
Дядя, а лет-то сколько по 80 человек?

Лет 30 точно.... Ранее не знаю, не работал...

В прошлом прокурорский      11/10/2013 [20:21:44]#20
Дядя, Вы вероятно меня не поняли.
Предполжу, что тридцать, да и двадцать, а может и десять лет назад. А/к не занимались подготовкой пилотов из лиц, которые до такой подготовки пилотами не являлись. Развейте мои сомнения.

Дядя      11/10/2013 [20:28:57]#21
А/к не занимались подготовкой пилотов из лиц, которые до такой подготовки пилотами не являлись. Развейте мои сомнения.

Не буду развеевать....
Авиакомпания это не ДОСААФ. И не летная школа. Подготовкой пилотов с 0 можно заниматься только на коммерческой основе. Сама идея была не очень правильно сформулирована с самого начала.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer