← Назад

Главная Новости 14 октября 2013 г.

Завод "Авиакор" передал Минобороны России очередной самолет Ан-140

Ан-140-100 ВВС России
Фото с сайта rm.ru

14 октября, AEX.RU –  11 октября на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась передача приемочной комиссии очередного турбовинтового самолета Ан-140-100 (RA-41255), предназначенного для Министерства обороны РФ. В мероприятии приняли участие представители заказчика и генеральный директор завода "Авиакор" Алексей Гусев, рассказали на предприятии.
 
"Новый борт будет эксплуатироваться в рядах авиации Военно-Воздушных сил РФ, тем самым расширяя географию присутствия самолетов Ан-140 в силовых структурах. Ранее самолеты по контракту с Министерством обороны направлялись в Авиацию Военно-Морского Флота РФ", - пояснили в пресс-службе.
 
Как отметили представители минобороны, принимавшие борт, данный самолет превосходит имеющиеся на вооружении ВВС модели по своим летным и техническим характеристикам, включая вместимость пассажиров и дальность полетов, а также позволяет более эффективно решать стоящие перед военно-воздушными силами задачи.


 
 


комментарии (22):

Таганрог      14/10/2013 [16:50:55]#1
Не понимаю, почему окраска как в НАТО?

Kyesha      14/10/2013 [16:51:08]#2
Отлично! Авиакор, вы почти молодцы! =)

Kyesha      14/10/2013 [16:57:27]#3
Да ладно, так круче смотрится.

Nicky      14/10/2013 [17:38:59]#4
Таганрог
Окраска не как в НАТО, а гораздо более тёмная.
Как там внутри генералы будут себя чувствовать летом...
Не понимаю, почему эту хрень сердюковскую до сих пор не изменили?

Fighter1996      14/10/2013 [18:12:20]#5
В какой цвет предлагаете красить? В красный?) Серый цвет значительно лучше камуфлирует самолет, чем зелено-желто-коричневые разводы. А для генералов есть ВСУ. От жары не помрут.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2013 [19:43:31]#6
Да уж, на эшелоне така "жара", аж невмоготу :))))

booster      14/10/2013 [20:08:31]#7
RA это, вроде бы, индекс для ГА. Для госавиации RF. Так или нет?

FLY_UUS      15/10/2013 [02:04:35]#8
Это всё хорошо, но мне непонятно почему в приоритете у производителей заказы от различных ведомств, а не, в первую очередь, от коммерческих эксплуатантов? Я вообще не вижу никакой необходимости в таком количестве бортов для Министерств. Ан-140 мог идеально лечь в концепцию развития региональных перевозок, однако его фактически нет. Вместе этого компании везут Лет, Караваны и Дэши. Такая же картина складывается и с Ан-148, заказ на 15 машин Министерства обороны не даст ни одного ВС для выполнения регулярных пассажирских рейсов, хотя потенциальные заказчи есть ещё пока в виде Ижавиа, Саравиа, Грозный авиа, Ямал и т.д. и т.п. И где это всё? Почему мы летаем на убитых А и Б? Почему, компании твердящие в один голос, что иностранная техника намного экономичнее, не понижают тарифы, а наоборот?
Летел на Ту-204-300, обычный самолёт не хуже какого-нибудь Боинга, есть недочёты, но всё было бы поправимо, если бы не штучность.

Dlark      15/10/2013 [08:53:55]#9
FLY_UUS

Это всё хорошо, но мне непонятно почему в приоритете у производителей заказы от различных ведомств, а не, в первую очередь, от коммерческих эксплуатантов?


Потому что от коммерческих эксплуатантов нет заказов. Поэтому дабы спасти завод и обеспечить людей работой и заказывают самолеты для различных ведомств.

Было бы здорово, если бы следующим шагом стал заказ ВЭБ-Лизинг или ГТЛК на 15-30 самолетов. Отдать эти самолеты в операционный лизинг. Ан-140 пришел бы на смену L-410 на уже популярных маршрутах в регионах. Программа развития региональных перевозок получила бы продолжение.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2013 [12:58:08]#10
Пока не будет нормального сервиса, не будет и заказов от коммерческих авиакомпаний. А сервиса нет, потому что самолет Украинский и Антонов не хочет заниматься поддержанием летной годности. Хочет лишь получать роялти от производителя и оплату за продление ресурса.

Yan      15/10/2013 [13:21:54]#11
2 GRV форум автора сообщения

Пока не будет нормального сервиса, не будет и заказов от коммерческих авиакомпаний. А сервиса нет, потому что самолет Украинский и Антонов не хочет заниматься поддержанием летной годности. Хочет лишь получать роялти от производителя и оплату за продление ресурса.
15/10/2013 [12:58:08]



В этом отношении КБ Туполева ни чем не отличается от ГП Антонова. Разумеется это не нормально. Они должны получать деньги за налёт, а не просто за разработку.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2013 [14:49:48]#12
2 Yan

Так и туполевские машины никто не заказывает. Однако КБ Туполева входит в ОАК, а та занята лишь одним проектом, но и его тоже не особо покупают.

Nicky      15/10/2013 [17:01:51]#13
Fighter1996
Вы этот "серый" цвет вблизи видели? "Очень-очень тёмно-серый" - так его правильнее будет назвать. Вот фотка:
http://cs315124.vk.me/v3151244 ...
На фоне чего вы собираетесь его маскировать таким цветом - неба, бетона рулежек и стоянок, травы или грунта на ГВПП?
Это разве что все стоянки асфальтом покрыть - то тогда он "замаскируется" :)

Если уж это закос был под буржуев, то надо было гораздо светлее делать.
Вот отличный пример, как Як-130 на "Иркуте" красят:
http://cs315124.vk.me/v3151244 ...
Справа виден хвост Су-25СМ - сравните на фоне неба. Да брюхо у Су-25 тоже ну никак не тянет на цвет неба, в отличие от Як-130.

GRV
А кто говорил про эшелон? Я про стоянку летом.
Или самолёт этак часок вентилировать и охлаждать будут, перед посадкой в него генералов? :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2013 [17:21:46]#14
2 Nicky
А кто говорил про эшелон? Я про стоянку летом.
Или самолёт этак часок вентилировать и охлаждать будут, перед посадкой в него генералов? :)

А зимой ещё и прогревать придется :)

Кстати, самолет идеален для северных регионов и плохих аэродромов. А вот на юге у него движок перегревается. Якуты летом один спалили :)

niravia      17/10/2013 [19:50:47]#15
То что Авиакор ухитряется поставлять самолеты без привлечения госинвестиций на реконструкцию произвосдтва, находящегося в плачевном состоянии это похоже на чудо.

Увы, чудеса обычно не повторяются - завод в долгах, проект 140 не имеет господдержки в силу частного владельца, коммерческих перспектив у машины к сожалению никаких. Дай бог смогут текущий заказ Минобороны обеспечить напоследок.



expluatant      22/10/2013 [18:22:36]#16
Действительно, Авиакор ни копейки не получает поддержки от государства, тот заказ что он сейчас выполняет - ничто. Так чтобы люди просто зарплату получали вовремя. Для развития предприятия, как банально не звучит, нужны финансовые вложения, только владелец почему то считает не выгодно инвестировать в производство. Лучше вбухать в строительство олимпийской деревни, которая после олимпиады никому не нужна... Авиакор нужен Дерипаске как маленький ребенок цыганке...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/10/2013 [18:40:23]#17
Так вот я и возмутился тогда год назад, когда прочитал первую редакцию Программы развития авиапрома до 2025 года. Там Ан-140 даже не упоминался. В новой редакции, после злой моей статьи, упомянули. Но перспективными и заслуживающими финансирования назвали лишь SSJ100 и МС-21.

Yan      22/10/2013 [22:48:28]#18
Амбиции олигарха - угодить руководству страны и поучаствовать в распиле.

Амбиции авторов авиационной программы - нарисовать очередную вариацию "счастливого будущего" и поучаствовать в распиле.

niravia      23/10/2013 [09:14:06]#19
GRV форум автора сообщения

Так вот я и возмутился тогда год назад, когда прочитал первую редакцию Программы развития авиапрома до 2025 года. Там Ан-140 даже не упоминался. В новой редакции, после злой моей статьи, упомянули. Но перспективными и заслуживающими финансирования назвали лишь SSJ100 и МС-21.

Авиакор и программа АН-140 принадлежит Дерипаске, существующая система госинвестиций в реконструкцию предприятий и ВТО ограничения не позволяют дать ему деньги даже при желании Минпромторга (которго тоже нет).

В госпрограмму развития авиационной промышленности проект не включен, коммерчески убыточен, как впрочем и весь наш авиапром. Спасать авиастроение за свои деньги Дерипаска точно не будет.

WhichIsWhy      25/10/2013 [05:52:38]#20
Военные самолёты должны быть белыми, как лебеди. С красными звёздами.

Kvinta      27/10/2013 [18:00:15]#21
GRV форум автора сообщения

Пока не будет нормального сервиса, не будет и заказов от коммерческих авиакомпаний. А сервиса нет, потому что самолет Украинский и Антонов не хочет заниматься поддержанием летной годности. Хочет лишь получать роялти от производителя и оплату за продление ресурса.

Более того, самолёт пока дороговат. Даже для сотки, с удлинённым крылом и меньшим расходом топлива, этот лайнер проявит себя на региональных авиаперевозках после стабильного их развития. Если конечно наши власти будут продолжать субсидирование части затрат по лизингу, а также по максимально приемлемой схеме субсидирования рейсовых участков для авиакомпаний и того же государства.

P.S.

От первоисточника:
Три года назад, за обычный АН-140 (не сотка), Авиакор запрашивал за уже относительно не новые два самолёта:
• Месячные лизинговые платежи – $70 000 за каждый.
• ПЛГ – $320 л/час.

neigh      31/10/2013 [21:39:53]#22
Все это бред, какое-то впаривание! Самолет не прошел войсковые испытания как минимум! И стоят они везде, что на чике, что в Остафьево




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/10/14/111819/