15 октября, AEX.RU – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета прекратила работу по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ан-2, говорится в сообщении МАКа.
«Комиссия МАКа проводила расследование авиапроисшествия с самолетом Ан-2, произошедшего 06 октября 2013 года в районе села Севрюково (Белгородская область). В процессе расследования установлено: вышеназванный самолёт является двойником реального Ан-2 RA-31505, т. е. бортовой номер этого ВС был нанесён на фюзеляж незаконно (кустарным способом); «Свидетельство о регистрации гражданского ВС» на данный самолёт не существует», - отмечается в сообщении.
В соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением правительства РФ от 18 июня 1998 года № 609, Межгосударственный авиационный Комитет уполномочен проводить расследование авиационных происшествий только с воздушными судами, зарегистрированными в Государственном реестре гражданских воздушных судов России, поэтому работа комиссии прекращена, пояснили в МАКе.
Напомним, ранее сообщалось, что 06 октября в Белгородской области самолет Ан-2 совершил вынужденную посадку, после чего загорелся. По данным регионального УМВД, самолетом управлял 56-летний житель Белгородского района, в кабине самолета также находился 59-летний пассажир, они не пострадали.