← Назад

Главная Новости 17 октября 2013 г.

Ryanair предложила пассажирам направлять свои жалобы и предложения напрямую главе авиакомпании

Исполнительный директор авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири
Фото с сайта lenta.ru

17 октября, AEX.RU – Авиакомпания Ryanair обратилась к пассажирам с новым предложением, теперь клиенты перевозчика могут жаловаться и писать свои пожелания главе Ryanair Майклу О'Лири напрямую, пишет Газета.ru со ссылкой на The Daily Mail.

Как отмечает издание, в сентябре журнал Which? признал службу по работе с клиентами Ryanair худшей. Тем не менее, в своем обращении к пассажирам Майкл О'Лири называет клиентский сервис «ведущим в отрасли».
 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/10/17/112016/