18 октября, AEX.RU – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы вертолета Robinson R44 II RA-04206 частного лица, происшедшей 16 октября 2012 года в Тульской области, говорится в сообщении МАКа.
«Наиболее вероятно, непосредственной причиной катастрофы явились несоразмерные и неправильные действия пилота органами управления вертолетом при потере пространственного положения в метеоусловия хуже установленных для ПВП, приведшие к падению оборотов НВ ниже допустимых с последующим разрушением в воздухе несущей системы вертолёта», - отмечается в сообщении.
По данным МАКа, авиационному происшествию способствовало: непринятие КВС своевременного решения при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных для полета по ПВП о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха; отсутствие у КВС подготовки к полетам только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости.