Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 октября 2013 г.


Аэропорт Сантандера начал использовать для посадки самолетов спутниковую навигационную систему EGNOS

Переслать новость другу

Аэропорт Parayas
Фото с сайта wikipedia.org

22 октября, AEX.RU –  Аэропорт Сантандера Parayas первым в Испании начал использовать для посадок самолетов европейскую спутниковую навигационную систему EGNOS, которая, по мнению специалистов в области аэронавтики, «обещает более высокий уровень безопасности, чем используемые сейчас приборы и установки радиоконтроля, размещенные на земле», сообщает "Испания по-русски".
 
По свидетельству экспертов компании, обслуживающей большинство испанских аэропортов AENA, космическая система «не только надежна, но и экономичнее наземной, остается только оснастить соответствующим оборудованием все авиалайнеры, приземляющиеся в пиренейских портах».
 
EGNOS начали использовать в режиме испытания, как дублирующее средство, еще два с половиной года назад – девять испанских пунктов слежения за движением самолетов производили поиск и расчет наиболее экономичной воздушной линии между точками взлета и посадки.
 
Система EGNOS позволяет определять высоту лайнера над поверхностью земли с точностью до 2 метров (ныне существующие наземные радары – до 10 в лучшем случае). Кроме того, приборы космической навигации требуют менее интенсивного излучения сигнала, что уменьшает их отрицательное воздействие на окружающую среду.
 
Планируется, что на обслуживание EGNOS, сервисом которой уже пользуются Великобритания, Франция, Гермния, Италия, Португалия и Швейцария, в первом семестре 2014 года перейдут аэропорты Севильи, Валенсии и Альмерии.


 
 


комментарии (4):

Yan      22/10/2013 [17:49:03]#1
Если не ошибаюсь нечто о подобном писал vaddy в отношении Ан-148, точнее его возможных перспектив удовлетворения перспективных требований ИКАО по взлёту/посадке без аэродромного оборудования.

Что касается точности высоты, то не обязательно доводить до маразма космический сегмент. У самолёта есть своя навигация, которую можно довести до требуемых точностей.

avk      22/10/2013 [18:08:02]#2
Нет, на Ан-148 нечего подобного нет. На нём в режимах автопилота Посадка, Верт.скорость и Выход на зад. эшелон используются гибридные данные инерциалок, т.е. скорректированные по спутнику. Причём в случае отбраковки инерциалками данных СНС ( отказ, расхождение данных и т.д.), гибридные данные снимаются и указанные режимы автопилота просто не включаются без всякой индикации. С этой проблемой столкнулись на испытаниях на ВАСО. Помучились изрядно.

Dawdler      22/10/2013 [20:35:11]#3
Yan
Что касается точности высоты, то не обязательно доводить до маразма космический сегмент. У самолёта есть своя навигация, которую можно довести до требуемых точностей.


Для захода на посадку GNSS Approach CAT III с) необходима спутниковая поддержке EGNOS. И желательно, чтобы точность определения места ВС по вертикали относительно эллипсоида WGS-84 была еще точней.

Yan      23/10/2013 [10:46:23]#4
2 Dawdler 22/10/2013 [20:35:11] #3

Для захода на посадку GNSS Approach CAT III с) необходима спутниковая поддержке EGNOS. И желательно, чтобы точность определения места ВС по вертикали относительно эллипсоида WGS-84 была еще точней.


Правильно ли я понимаю, что ИКАО требует использовать непосредственно и только EGNOS для удовлетворения этого требования?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer