← Назад

Главная Новости 29 октября 2013 г.

За первый месяц эксплуатации 2 самолета Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet показали среднесуточный налет 9,74 часа

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото пресс-службы ЗАО "ГСС"

29 октября, AEX.RU –  Первые два самолета Sukhoi SuperJet 100 мексиканской авиакомпании Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели. Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %, сообщает пресс-служба ГСС.
 
Согласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов.  Оба самолета выполняют рейсы из Мехико по различным региональным направлениям: Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Масатлан. Самым протяженным маршрутом является Масатлан - Мехико (1ч 43 мин.), а самым коротким - Мехико - Агуаскальентес (42 мин.). Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов, отметили в ГСС.
 
«Ввод в эксплуатацию самолетов авиакомпанией Interjet является важным шагом для программы SSJ100 в целом - говорит Назарио Каучелья, исполнительный директор SuperJet International (SJI) – это еще одна возможность продемонстрировать западным рынкам эксплуатационные результаты SSJ100 в стабильной и надежной западной авиакомпании, что также подтверждает соответствие самолета требованиям мирового рынка».
 
«Пассажиры очень довольны самолетом. SSJ100 подтверждает свою превосходную аэродинамику и прекрасные эксплуатационные характеристики. Мы очень гордимся новым SSJ100: в настоящее время это единственный региональный самолет в конфигурации на пять мест в ряду, что обеспечивает комфорт, сравнимый с магистральными самолетами, с низкими эксплуатационными затратами и гибкостью, позволяющей выполнять полеты в небольшие аэропорты. SSJ100 является ключевым для Interjet в плане развития авиакомпании, который ориентирован на обслуживание внутренних маршрутов Мексики средней интенсивности, а также некоторых международных маршрутов небольшой протяженности», - говорит Хосе Луис Гарса, исполнительный директор Interjet .
 
В целях обеспечения ввода в эксплуатацию самолетов SSJ100 авиакомпанией Interjet, SuperJet International создала в Форт-Лодердейл, штат Флорида (США), новый склад запчастей, который обеспечивает логистическую поддержку как Interjet, так и любого другого заказчика в Северной и Латинской Америке.
 
«Специальная команда инженеров SJI оказывает техническую поддержку и консультативные услуги на местах, в то время как созданный в Венеции (Италия) Центр обслуживания клиентов по оказанию своевременной технической поддержки, включая поставку запчастей и средств оснащения, работает для клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. На сегодняшний день компания SJI , которая является поставщиком услуг по обучению экипажей SSJ100 по всему миру, уже провела подготовку 44 летчиков авиакомпании Interjet, включая 5 пилотов-инструкторов, а также 8 бортпроводников и порядка 100 человек техперсонала», - также пояснили в ГСС.
 
Interjet является первым западным клиентом, выполняющим полеты на самолете SSJ100. Ожидается, что третий самолет с заводским номером 95028 будет поставлен авиакомпании в течение нескольких дней из центра кастомизации SuperJet International в Венеции.


 
 


комментарии (4):

Yan      30/10/2013 [00:52:40]#1
Эта новость лучше всех рекламных статей о Суперджете. Однако плохо, что Ан-148/158 не клепают серийно.

бойцовый петух на пенсии      30/10/2013 [10:52:17]#2
Для ВАСО Ан-148 убыточен, потому клепают его очень неохотно.

Yan      30/10/2013 [14:01:45]#3
2 бойцовый петух на пенсии 30/10/2013 [10:52:17]

При организации производства менее 30 шт в год, любой самолёт будет убыточен.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2013 [00:23:04]#4
Суперджет тоже убыточен. Однако "клепают" его более охотно. Где логика?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112597/