Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 октября 2013 г.


Уведомительный порядок использования воздушного пространства позволит развивать любительскую авиацию в Белоруссии

Переслать новость другу

Фото с сайта masterotvetov.com

29 октября, AEX.RU – Уведомительный порядок использования воздушного пространства позволит развивать любительскую авиацию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на директора департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимира Костина.
 
По его словам, использование уведомительного принципа позволило бы не ожидать разрешения, а просто информировать диспетчера о том, что будут выполнять полеты в той части воздушного пространства, которое должно быть выделено для этих целей. Такое решение было бы правильным, поскольку многие граждане Беларуси хотели бы полетать и почувствовать себя пилотами, считает директор департамента по авиации.
 
"Существование такого принципа получения разрешения, как информирование, дало бы толчок к развитию любительской авиации. Мы бы могли с учетом увеличения количества людей, которые занимаются авиацией, организовать курсы подготовки пилотов в учебных заведениях. Это привело бы к уменьшению себестоимости обучения за счет увеличения числа посещающих курсы, помогло бы более организованно контролировать как использование воздушного пространства любителями, так и подготовку", - отметил Владимир Костин.
 
В Беларуси в настоящее время действует разрешительный принцип использования воздушного пространства. "Нами было предложено внести изменения и дополнения в Воздушный кодекс: наравне с существующим разрешительным принципом использовать уведомительный. Но при согласовании кодекса Минобороны посчитало, что еще рано вводить уведомительный принцип. В дальнейшем мы вернемся к рассмотрению этого вопроса, имея определенный опыт его проработки и с учетом информации, которая будет поступать из государств, где используется уведомительный принцип, в частности из России. Там приходится на первоначальном этапе сталкиваться с определенными трудностями, но любое новое мероприятие не может проходить гладко", - добавил Владимир Костин.
 
Рассматривается возможность решения всех проблемных вопросов при введении уведомительного принципа. Например, внесение изменений в УК - при грубых нарушениях условий выполнения полетов возможно привлечение пилотов к ответственности и т.д.
 
"Это большая кропотливая работа, которую нам предстояло проделать, но, поскольку не было принято решение включить уведомительный принцип в доработанный Воздушный кодекс, думаю, к этой проблеме вернемся позже", - заключил Владимир Костин. 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer