Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 октября 2013 г.


Курсовой маяк во "Внуково" давал сбои уже летом из-за дефекта изготовления антенн

Переслать новость другу

Аэропорт "Внуково"
Фото пресс-службы аэропорта "Внуково"

30 октября, AEX.RU – Курсовой маяк, сломавшийся в аэропорте "Внуково", был предназначен для аэропорта Кирова, и уже летом давал сбой в работе из-за некачественной пайки антенн. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замгендиректора по монтажу и пусконаладочным работам ОАО "Азимут" Михаила Шера.
 
"Комиссия, работающая сейчас во "Внуково", готовит протокол анализа отказа, но в моем представлении речь идет о дефекте изготовления антенн, которые входят в состав курсовой антенной системы", - сказал он.
 
Компания "Азимут" устанавливала курсовой маяк во "Внуково" по заказу Госкорпорации по Организации воздушного движения (ОрВД) после катастрофы в декабре 2012 года самолета авиакомпании Red Wings - Ту-204 тогда выкатился с полосы и полностью разрушил антенную систему.
 
"Навигация - это единичные изделия, делаются под конкретную позицию, условия, конкретный заказ, - пояснил Шер. - Но во "Внуково" надо было восстановить работоспособность маяка как можно быстрее. Поэтому было достигнуто соглашение, что заказчик - Госкорпорация по ОрВД - предоставит антенное оборудование, а "Азимут" проведет работу по монтажу изделия и всем видам испытаний".
 
Госкорпорация по ОрВД предоставила систему посадки, которую челябинский завод "Полет" сделал для аэропорта в Кирове. "Система посадки должна быть настроена на определенную частоту, поэтому в полученном изделии - курсовом радиомаяке, сделанном для Кирова, - мы заменили ряд узлов, настроив на необходимую частоту, - сказал Шер. - Потом провели наземные проверки, летные проверки. И изделие было введено в эксплуатацию".
 
Летом, по данным представителя "Азимута", эксплуатационные службы "Внуково" воспользовались гарантией изготовителя оборудования - завода "Полет": специалистам "Полета" "пришлось вновь пропаивать антенну номер 2 - паяное соединение оказалось некачественным и со временем разрушилось". После этого маяк заработал стабильно. "28 октября были обнаружены "холодные" пайки на антенне номер 13, - добавил Шер, - их повторно пропаяли и ввели маяк в эксплуатацию. Сегодня пропаивается антенна номер 14".
 
Сроки завершения работ по восстановлению маяка представитель "Азимута" прогнозировать не стал. Ранее источник агентства в аэронавигационных службах Московского авиаузла сообщил, что на данный момент предполагается, что маяк заработает не ранее 6 ноября. В Госкорпорации по ОрВД эту информацию не подтверждают. 


 
 


комментарии (2):

The Spirit of Mehanik      30/10/2013 [18:46:23]#1
"Потому что в кузнице не было гвоздя!"(с) :(

rw4hfn      31/10/2013 [10:23:37]#2
Видимо, у "Азимута" все деньги на офисную ботву и красивый сайт ушли...
http://www.azimut.ru

Когда в правительственном аэропорту ставят антенны, сделанные на коленке - это уже не просто гарантийная проблемка... Радиолюбителям закажите, лучше сделают...

Да и аэропортовские хороши... Пропаивать нужно было еще летом в хорошую погоду.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9Ccd
Недорогой ремонт веб камеры в Москве
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer