Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2013 г.


К 2018 году ОАК перейдет к дивизионной модели

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

31 октября, AEX.RU – К 2018 году ОАК перейдет к дивизионной модели, а к 2025г. структура выручки ОАК будет строиться следующим образом: 50% - гражданская продукция, 25% - военная, 20% - транспортная, 5% - составят самолеты специального назначения. Об этом президент ОАК Михаил Погосян рассказал на Форуме «Открытые инновации».
 
«Сегодня ОАК создает линейку самолетов в трех сегментах: гражданском, транспортном и военном. Достижение стратегических целей Корпорации невозможно без создания принципиально новой индустриальной модели, которая позволит повысить производительность труда более чем в 7 раз, и сократить стоимость продукта для авиационных программ на 25%», - заявил г-н Погосян.
 
«К 2018 г. мы переходим к дивизионной модели Корпорации. К 2025г. структура выручки ОАК будет строиться следующим образом: 50% - гражданская продукция, 25% - военная, 20% - транспортная, 5% - составят самолеты специального назначения. Новая модель строится также на создании мультипрограммных центров компетенций и центров специализаций. То есть инновационные технологии, разработанные в этих центрах компетенций не локализуются в рамках одного закрытого КБ и одной программы, а становятся доступными для всех программ корпорации», - также отметил г-н Погосян.
 
Кроме того, по его словам, к 2020г. ОАК планируем 70% трудоемкости разработки и сборки самолетов делегировать центрам компетенции. Следующий шаг - это доступность и возможность обмена технологиями на открытом рынке. Один из таких центров - «Аэрокомпозит» представлен сегодня на форуме, пояснил он.


 
 


комментарии (42):

izki      31/10/2013 [12:43:05]#1
> позволит повысить производительность труда более чем в 7 раз
Повышение производительности труда в два раза - уже технологическая революция. А они в 7 раз собрались. Почему не 6? почему не 8?
Какие же они тупые в этой клоаке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2013 [12:53:53]#2
Прожекты, прожекты... А прибыль когда будет?

senima      31/10/2013 [13:00:48]#3
Прибыль будет когда такие как г-н Погосян не будут руководить авиастроительной отраслью. Когда придут люди, которые действительно радеют за подъём ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (но не заграничной!!!) авиапромышленности! А то, что "будет в 2025 году...." Г-н Погосян, а где Вы будете в 2025 году, чтобы с Вас спросить если что?...

Kyesha      31/10/2013 [13:03:09]#4
На мировом рынке людям проще брать хорошо знакомые им продукты, которые довольно неплохи.
Чтобы его захватить путь только один!!! -- поставлять туда продукцию, которая дешевле, но ни чем не уступает в качестве. Так делали японцы с автомобилями, потом так сделали корейцы и все у них получилось.

Я не вижу с этим проблем, уважаемые эксперты, правители и прочие, поясните пожалуйста.
Если зарплата рабочих в России в среднем в 8 раз меньше чем в Тулузе или Сиеттле, то что мешает выпускать более дешевую продукцию, но ничем не уступающую в качестве?

Kyesha      31/10/2013 [13:04:09]#5
Да что вы на Погосяна нападаете вечно, он, как минимум, не хуже Федорова =)

Ndakota      31/10/2013 [13:25:21]#6
а чем будет обеспечены 25% транспортной?
Ил-476 и Ан-124 - как-то сомнительно...

C_Z      31/10/2013 [13:31:04]#7
2 Kyesha
Зарплата в Alenia у инженера 1800-2000 евро, у рабочего 1200-1600. Зарплата в Тулузе примерно в 1, 2 раза больше.
Зарплаты на Иркуте, в ЦК ОАК и в ГСС у конструкторов и инженеров примерно от 1000 до 2200 евро (в переводе с наших рублей). Рабочие КНААЗ, НАПО, ГСС, АТБ получают от 600 до 1600 евро.
....откуда взялась ВОСЬМИКРАТНАЯ разница в зарплатах в Европе и у нас???

Kyesha      31/10/2013 [13:32:27]#8
ИЛ-112, ИЛ-96-400Т?

Slas      31/10/2013 [13:37:51]#9
2 senima
А в 2025 году г-н Пого будет на своем ранчо где-нибудь в Калифорнии и ему будет глубоко пох, какой будет реальная выручка и производительность труда.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2013 [13:44:45]#10
Kyesha:
"поставлять туда продукцию, которая ... ни чем не уступает в качестве."

Золотые слова. Но где ж такую продукцию взять? И как её такую качественную в России сделать?

Edelveise      31/10/2013 [13:51:14]#11
...Новая модель строится также на создании мультипрограммных центров компетенций и центров специализаций. ....

наговорил, наговорил, а что сказал? как всегда: дайте еще денег и в 25м году всем будет щасте..
тьфу, мля! балабол...

Yan      31/10/2013 [13:55:37]#12
О каком именно говорится техпроцессе, когда говорят о будущем росте производительности труда в 7 раз?

Кроме того, нет ответа на вопрос ПОЧЕМУ? Почему она не должна упасть в 7 раз?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2013 [14:06:24]#13
Увеличить производительность труда в 7 раз это из области фантастики. А вот поднять ПОКАЗАТЕЛЬ производительности труда вполне реально. Как? Закрыть все заводы и оставить только 2, участвующих в производстве Суперджета - НАПО и КНАЗ. Количество рабочих на единицу выпущенной продукции в ОАК упадет в 7 раз. На эту же величину вырастет и показатель производительности труда.

Надеюсь, Михаил Асланович не воспользуется моей подсказкой :)


kuznechik      31/10/2013 [14:21:26]#14
Но где ж такую продукцию взять? И как её такую качественную в России сделать?



самый влиятельный в мире человек точно знает ответы
у вассалов спрашивать бесполезно - все равно не при делах

Kyesha      31/10/2013 [14:27:23]#15
А кто говорит про инженеров и конструкторов, вы сравните рабочих.
В 8 раз не будет, но будет значительно, раза в 3-4 думаю.
Это конкурентное преимущество.
А если взять другие отрасли, не авиационные, то там есть и где в 8.

АвиаторЪ      31/10/2013 [14:28:17]#16
2 GRV

Прибыль... Самолетов то нет, какая уж там прибыль...

АвиаторЪ      31/10/2013 [14:31:28]#17
А насчет заводов, боюсь, так и будет. Оставят только Комсомольск и Новосибирск. Казань с Воронежем вот вот загнутся, Ульяновск перебивается с хлеба на воду...

Kyesha      31/10/2013 [14:34:08]#18
Или вы хотите сказать, что в Воронеже на ВАСО народ много получает?
Я говорю чисто о конкурентном преимуществе.
Зачем переносить производства в Китай (я не только про авиационные к сожалению), если по стоимости труда, у нас тут, почти, свой Китай.

АвиаторЪ      31/10/2013 [14:34:22]#19
А, ну еще Иркутск оставят. Хотя не исключено, что Погосян, расправившись с Ту-204, и за Як-242 примется, а вместо него будет ССЖ-130 двигать

air-squirrel      31/10/2013 [14:50:43]#20
Прибыль ОАК будет определяться от того насколько рынок примит чудопрожекты. Как показало время зарубежный (развитый) рынок пока не готов
к таким рискам. Поэтому остается сосать бюджет, иного выхода с такой моделью "развития" не видно.
Про сокращение стоимости продукта на 25% - тоже смешно это как то идет в противоречие с последним ростом управленченских расходов ГСС)манагеры сократят себе зарплаты?)
Все это уже даже не смешно...как то наивно во все это верить..

HZ66      31/10/2013 [15:23:24]#21
Очень удобный горизонт планирования. Никто в 2025 и не вспомнит, что обещал Погосян в 2013.

tucha      31/10/2013 [17:22:15]#22
Или ишак умрёт или халиф сдохнет.

Edelveise      31/10/2013 [19:28:12]#23
Или ишак умрёт или халиф сдохнет.

это точно! только пока дохнет то, что поколения наших отцов-дедов создавали

Edelveise      31/10/2013 [19:31:06]#24
пару часов назад по рбк зам погосяна с соловьевым (вэб) зажигали, во улыбнули! врут мля на всю рассею и не краснеют..

A_V      31/10/2013 [20:42:38]#25
to Edelveise:
так не удивительно, какое рукодство в стране - такие руководители в госконторах. Были бы другими - их бы сразу на... послали. Копируют стиль повидения - побольши пи..еть и обещать. А ситуация будет становиться все хуже и хуже.

evgenyii      01/11/2013 [00:07:01]#26
вам то всем кто пишет коменты какая разница что и как будет?вы же все бездельники .своими руками ничего в жизни не сделали а других осуждаете

Глюк      01/11/2013 [00:30:11]#27
evgenyii
вам то всем кто пишет коменты какая разница что и как будет?
=======

Кому без разницы, тот ничего и не пишет.
А тем кто пишет интересно посмотреть на говорящего ишака в 2018.
Ну или хоть бы в 2025... ;))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2013 [01:54:26]#28
evgenyii:
вам то всем кто пишет коменты какая разница что и как будет?вы же все бездельники .своими руками ничего в жизни не сделали а других осуждаете

Конечно все бездельники, кроме Вас и Погосяна. Только Вы с ним что-то делаете своими руками. Боюсь спросить, что именно?

бывалый дисп      01/11/2013 [10:37:23]#29
А с 2050 году перейдут к "контрактно-аналитической" модели, с 2100 - к "инновационно-прагматической" модели, к 2150 к "супер-пупер самолетостроительной" модели. Каждый этап потребует всего 100 млрд из госбюджета
Конкуренты - дрожат:)))

Santa      01/11/2013 [15:20:28]#30
//// ГСС создает лизинговую "дочку" для финансирования поставок ////
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...

Как клеится создание дочек для ГСС и одновременно переход ОАК на дивизионную модель, с соответствующим сужением специализации отдельных КБ (фирм)?

kuznechik      01/11/2013 [17:33:16]#31
2 Santa

это надо у главного модельера спросить

tucha      01/11/2013 [19:36:07]#32
Для Edelveise - безусловно Вы правы. Самое плохое теряется школа профессионалов. Удивительно когда Главком ВВС РФ про МиГ - 31 отзывается не ахти как. Может сказать что Як-130 штурмовик не хуже чем Су-25. А уникум всех времён и народов Погосян свои выкрутасы творит за спиной С.Б. Иванова. - человек работал в разведке и не видит в действиях Погосяна вредительства. За весь перилод существования ОАК это развал армейской авиации. Так если разведчик не види что происходи, тогда вопрос, на кого он всегда работал ????

neantichrist      04/11/2013 [12:49:20]#33


GRV форум автора сообщения

Увеличить производительность труда в 7 раз это из области фантастики.
31/10/2013 [14:06:24]

Но почему же? Это будничная работа руководителя крупного бюджетопотребителя в РФ начиная с 2001 г - УВЕЛИЧИВАТЬ.

Если в 2003 г без последствий можно обещать султану вот это:

// Начали с "сушек". На этот раз руководители КБ "Сухой" решили обратить внимание Путина на модификации истребителей.....
После смены авионики (иными словами, электронной начинки) эффективность этих истребителей повышается в пять раз. Причем стоит эта "роскошь" всего около 2 миллионов долларов.//

то почему не пообещать визирю в 2013 г вот это:

//«Все эти меры должны обеспечить сокращение трудоемкости по «Суперджету» в пять раз, по Т-50 - в 2, 5 раза, по Су-35 - в 3, 6 раза», - отметил Погосян.//

Диагноз:
Если "план" начинает со временем плохо действовать, то это не "план" плохой. Мозг привыкает к стимуляторам....и надо увеличивать дозу....

Поэтому, ИМХО, мы скоро узнаем, что у ОАК-ГСС что-то выросло/увеличится в 9 раз...

Интересное:
на местах ИТР всё здраво оценивают и информируют.
Но на какой-то ступени иеархии ОАК/Минпромторг/Пред Прав РФ вот такие голоса глохнут:

//... наличие жестокой конкуренции между военным и гражданским сектором из-за ограниченности квалифицированных людских ресурсов в этом маленьком, богом забытом городке, никто не сказал о конечной ограниченности других площадок, которые тормозят процессы выхода готовых самолетов, прежде всего ЛИС и ЛИК, где элементарно не хватает рук в комплекте с умными головами.//

ЮК      05/11/2013 [03:16:09]#34
Прочитал: "маленький, богом забытый городок".

Проверил: оказывается город с населением 260 тысяч, а ближними пригородами - 300 тысяч.

Трудовые ресурсы: в городе закрылся не один завод. Один из закрывшихся заводов завоёвывал международные призы за качество. Другой выпускал технически сложную продукцию военно-морского назначения.

ЮК      05/11/2013 [03:29:13]#35
"Увеличить производительность труда в 7 раз это из области фантастики. "

Новосибирский завод Сухого (НАПО). Бывший директор выступает перед молодыми инженерами - мастерами и т.п. Выступление было заснято, а видео попало в Интернет.

Рассказывает, что по производительности труда завод отставала от аналогичных американских примерно в 10 раз (по памяти). Провели хронометраж. Оказалось, что нужные детали завод изготовлял 20% времени. Ненужные или брак несколько больше. А больше половины рабочего времени люди или ходили по заводу из отдела в отдел, или ждали работы.

То есть был 5-кратный потенциал роста производительности труда. Прошли всяческие оргмероприятия. Люди вроде бы подтверждают, что если не в пять раз, то раза в четыре производительность действительно выросла.

Теперь этот директор руководит ГСС. Посмотрим.

Со своей стороны могу подтвердить, что американцы не из железа сделаны и что они не умнее и не более образованы, чем граждане России. Так что никаких принципиальных причин для такого разрыва в производительности труда нет. Во многих отраслях её и не осталось, хотя году в 1995 десятикратный разрыв был нормой.

Американцы более дисциплинированы и ответственны - далеко не все, но на круг и в среднем. Однако это наживное.

neantichrist      05/11/2013 [06:40:19]#36


ЮК

Прочитал: "маленький, богом забытый городок".

Проверил: оказывается город с населением 260 тысяч, а ближними пригородами - 300 тысяч.

Трудовые ресурсы: в городе закрылся не один завод. Один из закрывшихся заводов завоёвывал международные призы за качество. Другой выпускал технически сложную продукцию военно-морского назначения.
05/11/2013 [03:16:09]


Чем отличается Тролль платный от нормального человека, которой не-рав-но-ду-шен к то, что вокруг него происходит.

А вот этим, что нам явил некий ЮК. На что он обратил внимание в моем посте? Вот этим - и отличается.

Если вы прочли крик инженера с завода , на что вы обратите внимание?
Я вот обратил внимание на то, что на КнАППО "конкуренция между ГСС и "военными" за нормальных людей, у которых есть мозг и умение крутить гайки", ну и не хватает технологических площадок.

Разбираем полет ЮК над ГСС и его производственной базой :

1) с технологическими пространствами - легче всего, КнАППО это не скрывает и госгазета дает прямую речь замначцеха ВО ВРЕМЯ ПРОМОТУРА: ....будем использовать подсобные помещения ангара...

2)Рабочая сила - да легко.
Идем на http://www.cezan.ru/

находим вот это
http://www.cezan.ru/analytics

и наслаждаемся чтением на 4-х страницах (Анализ за 3 квартала 2013 года) :
- наиболее востребованные профессии...
- количество вакансий в Окт 2013....
Догадайтесь с 3 раз - кого больше - "безработных + незанятых" или "вакансии"?

Отается только узнать у ЮК :
Откудова Вы знаете о толпах спецов-безработных с закрытых заводов в КнА при такой статистике?



Yan      05/11/2013 [10:22:26]#37
2 ЮК

Рассказывает, что по производительности труда завод отставала от аналогичных американских примерно в 10 раз (по памяти). Провели хронометраж. Оказалось, что нужные детали завод изготовлял 20% времени. Ненужные или брак несколько больше. А больше половины рабочего времени люди или ходили по заводу из отдела в отдел, или ждали работы.

То есть был 5-кратный потенциал роста производительности труда. Прошли всяческие оргмероприятия. Люди вроде бы подтверждают, что если не в пять раз, то раза в четыре производительность действительно выросла.

Теперь этот директор руководит ГСС. Посмотрим.
05/11/2013 [03:29:13]


Занятная инфа. Чел начал всё по науке: с начала анализ, выводы и потом действия. А то обычно "нет кадров", правда практика показывает, что наиболее квалифицированные кадры наоборот уходят, а предприятия ВПК не предлагают им нормальных задач и проектов.

Клаус      05/11/2013 [13:07:43]#38
Yan

Вот это самое кино, если кто не видел. Много интересного.

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

neantichrist      05/11/2013 [15:32:13]#39


2 КЛАУС

Замечательное кино, прям Сталинград какой-то ... в Новосибирске.
Посмотрел половину первого части. Уже много впечатлений.

Первое и самое тяжелое.
Все, что подозревал плохого в ГСС - подтверждается. Нам врали с 2001 г.,
про то, что это коммерческий проект,
про то, что к 12 году будет щастье прибыльности.
про количество я даже не говорю.

Врали ровно 7 лет, с 2001 по 2008. Как говорит Калиновский, в 2008 г мы, зубры и киты россиского авиастроения, сели и стали думать - что же делать???????????????????????????

вывод:
До этого момента только брали деньги, особо не задумываясь о последствиях.
Видно, в 2008 стали строже спрашивать - деньги где?
Начали шевелиться.
Но врать не перестали.

Мне только одно непонятно.
То, что рассказал Калиновский о выработке одного работника, о себистоимости..... это... сильно.
Но на чем строил свои басни МАП, когда говорил, что мы выпустим...! И выйдем на прибыль в....! ????????? все 7 лет - с 2001 по 2008 ???
Выходит - высасывал из пальца, так?
Как такое возможно в отрасли, где сливки мозгов и рук всей промышленности РФ?
Как такая отрасль может порождать таких Насретдинов?


tucha      05/11/2013 [16:09:00]#40
Какая такая отрасль может порождать таких Насретдинов ??? Любая где нет контроля и до тех пор пока за жопу не возьмут конкретно. Но не как Сердюкова. Скоро перед ним публично извиняться будут и за моральный ущерб премию дадут.

Клаус      05/11/2013 [16:51:24]#41
neantichrist

Пересматривайте еще. До полного просветления. А то не понятно, чего сказать хотели.

neantichrist      05/11/2013 [17:22:27]#42



Клаус

neantichrist

Пересматривайте еще. До полного просветления. А то не понятно, чего сказать хотели.
05/11/2013 [16:51:24]


Спасибо за ссылку, но для меня эти видео с откровениями Калиновского, повторю, подтверждение того, что я нашел в сети сам о "менджерах ГСС" и в печати.
Полностью подтверждается позиция Новой Газеты. Статьи 2008 г Кукушонок и 2012 Суперпылесос - как основа.
И слова Ю, Сытника -
— Sukhoi SuperJet 100 — это кормушка для Погосяна и его дилетантской команды.

Когда в ГСС и ОАК обновят руководство - на 100% - станет возможным на что то надеется, пока же в управлении (и ГСС и ОАК) те, кто сейчас - надеятся невозможно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBikLo
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/doors/install-locks/ - закажи сейчас.
Снос несущей стены - http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/carrier/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer