Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2013 г.


"Внуково": Аэропорт предоставляет все необходимое для обеспечения бесперебойной работы радиотехнического оборудования

Переслать новость другу

Международный аэропорт "Внуково"
Фото с сайта BFM.ru

31 октября, AEX.RU –  Аэропорт Внуково предоставляет все необходимое для обеспечения бесперебойной работы радиотехнического оборудования обеспечения полетов. Об этом заявили в пресс-службе аэропорта, в связи с множеством, появившихся в СМИ публикаций, относительно неисправности курсового маяка.
 
"Курсовой радиомаяк (КРМ-193гр.), который является одной из составляющих категорированной системы захода и выполнения посадки ИЛС и особенно необходим в сложных метеорологических условиях, действительно вышел из строя и в настоящее время не работает. Отметим, что ответственность за выбор, приобретение, установку и содержание радиотехнического оборудования (в том числе радиомаяков КРМ и ГРМ системы захода на посадку ИЛС), к которому относится вышедший из строя маяк, лежит на руководстве ФГУП "Госкорпорации по ОрВД", - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. 
 
Аэропорт Внуково со своей стороны предоставляет все необходимое для обеспечения бесперебойной работы радиотехнического оборудования обеспечения полетов. Взлетно-посадочная полоса, перроны, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование, поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов — всё, за что несёт ответственность руководство аэропорта и аэропортовые службы, находятся в исправном состоянии. Все службы и подразделения аэропорта работают в штатном режиме, также заявили в пресс-службе.
 
"Особо отметим, что приоритетом в работе аэропорта Внуково является безопасность полетов. И несмотря на полную готовность аэропорта принимать и отправлять воздушные суда, решение о посадке воздушного судна принимает командир воздушного судна. В настоящее время все современные лайнеры оборудованы системой спутниковой навигации (GNSS), которая позволяет осуществлять посадку при дальности видимости 2 000 м и нижнем крае облачности 145 м, при неработающем курсовом маяке. В случае отсутствия на воздушном судне данного оборудования, дальность видимости должна составлять не менее 5 000 м и нижний край облачности 300 м. Считаем необходимым сообщить, что 28 октября сего года, когда первый раз вышел из строя курсовой радиомаяк (КРМ-193гр.), из 260 рейсов только 11, из которых 2 рейса бизнес-авиации, ушли на запасной аэродром из-за сложных метеорологических условий (низкой облачности 100–120 м). А 30 октября, при аналогичном отключении маяка, на запасной аэродром не ушло ни одно воздушное судно", - уточнили в аэропорту.
 
Руководство аэропорта Внуково призывает пассажиров не поддаваться на провокации и сохранять спокойствие. Безопасность пассажиров является важнейшим приоритетом в работе всего персонала аэропортового комплекса. "При этом мы просим руководство ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» максимально эффективно и быстро ввести в эксплуатацию курсовой радиомаяк", - заявили во "Внуково".


 
 


комментарии (1):

A_T_C      31/10/2013 [19:03:40]#1
То балки с нового терминала падают, то маяки дважды за неделю отказывают...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6CxN
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer