Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 октября 2013 г.


Cамолеты Sukhoi SuperJet 100 и МС-21 могут начать собирать в Индии

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

4 октября, AEX.RU –  Россия и Индия рассматривают возможность по производству российских пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 и МС-21 на территории Индии, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора департамента Азии и Африки Минэкономразвития РФ Евгения Попова.
 
"Среди проектов также — продвижение российской авиапродукции с возможностью кооперации в ее производстве. Речь идет про Sukhoi SuperJet 100 и будущий самолет МС-21", — сказал Попов перед началом 19-го заседания российско-индийской межправкомиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
 
Отвечая на вопрос, идет ли речь о сборке этих самолетов на территории Индии, он сказал: "Да, в том числе, потому что индийская сторона нам говорит, что в случае переноса производства, как они посчитали, стоимость одной машины может быть сокращена до 40%".


 
 


комментарии (68):

B-747-8      04/10/2013 [12:15:46]#1
Сами делать не научились, так ещё и индусов в это косячилово втянем.

vlTepes      04/10/2013 [12:33:45]#2
Т.е. украинцам с Ан-140 (лиц. производство в Иране) и Ан-148 (в России) можно, а русские лаптями не вышли, так что ли? Хотят индусы - пускай. Опыт благо имеется, причем именно у Сухого и Иркута - сборка Су-30МКИ из самолетокомплектов на HAL'е.

Sky_Storm      04/10/2013 [12:44:54]#3
иначе говоря молодые инженера из Комсомольска на Амуре снова пойдут искать подработки... и вместо строительства "прорывного" пойдут потолки натягивать...

FlyAndry      04/10/2013 [12:56:40]#4
Наших на базар, торговать трусами!

B-747-8      04/10/2013 [12:59:59]#5
Комосмольск должен заниматься прямым своим делом - выпекать истребители Сухого, как сосиски выпекать! И Иркутск тоже. А гражданские суда пусть строят те, кому положено - Ульяновск, Воронеж и Самара.

mab55      04/10/2013 [13:11:06]#6
Почему бы и нет. Выпуск SSJ в Комсомольске-на-Амуре ограничен производственными площадями и сборка самолета для заказчиков из Юго-Восточной Азии вполне может осуществляться в Индии.

Santa      04/10/2013 [13:12:26]#7
Вот это убийственная новость!

Как можно только на "сборке" сэкономить аж 40%, если вся Российская доля самолета (разработка, управление проектом, отечественные составляющие, сама сборка, ... ) меньше 60% от его настоящей цены???
Такого не может быть, если даже полностью отказаться от сборки сия аппаратов и поставлять их в АК в виде документации, материалов и комплектующих. Пускай сами собирают, чтобы не жаловались, что кривой.

Это уже не "СуперДжет", а new буран, летающий на релятивистках искривлениях финансовых схем.

air-squirrel      04/10/2013 [13:21:20]#8
Нее я теперь все сильнее уверен в своих мыслях что ЫЫО и МС-21 проекты созданы лишь с одной целью - окончательно убить собственный авиапром.
Вначале эти проектs "размыли" ресурсы (фин и людские), спецы разбежались кто в ГСС кто на "ленинградку"создавать "чудо отверточной сборки 21 века", натянули все деньги ФЦП на себя.
Теперь давайте мы перенесем их производство в Индию.Надеюсь что все же это "Утка", опомнятся чинуши...

vlTepes      04/10/2013 [13:24:44]#9
Где написано про перенос?Речь идет о лицензионной сборке.
Сборка Эйрбасов в Китае убила евпропейский авиапром?

Ndakota      04/10/2013 [13:25:50]#10
построить еще один завод, заточенный преимущественно под SSJ, имеющий крайне неясные рыночные перспективы - предприятие вряд ли выгодное.
Как будто мало средств было вложено в Кннапо.
Такое впечатление, что производитель не справляется с многотысячным заказом. нет у производителя такого заказа. да и не будет.

SFil      04/10/2013 [13:27:04]#11
Думаю, что нормальная новость, пусть собирают. Это не исключает и нашу сборку, сборка в Комсомольске однозначно продолжится.

Fighter1996      04/10/2013 [13:28:07]#12
Не будет никакой сборки...) То ведра дырявые, то г...на не подвезли.

Santa      04/10/2013 [13:29:46]#13
Извиняюсь за ошибку в предыдущем моем сообщении.
/// отечественные составляющие, сама сборка, ... ) меньше 60% ///
Правильно - " отечественные составляющие, сама сборка, ... ) меньше этих 40% "

Все остальное более 60% импортные комплектующие и материалы. При этом ГСС на самую востребованную модель ОАК грозился повысить цену.

vlTepes      04/10/2013 [13:45:14]#14
Santa - разницу понимаете в 60% (пусть так, хотя по отчетам меньше) в стоимости покупных комплектующих и материалов и % от стоимости финального продукта?
Т.е. по вашему самолет - это горка ПКИ, немного алюминия а дальше просто идет перепродажа этого в комплекте?
Реально вклад комплектующих и материалов в стоимость далеко не 100%. По отчетам ГСС, покупные комлпектующие и материалы - это около 50% себестоимости.
Что опять таки - не продажная цена. Но даже если себестоимость=цена, то суперджет получается зарубежным максимум на 30%.

Santa      04/10/2013 [14:03:30]#15
to vlTepes

Я именно об этой фантастической магии Минэкономразвития РФ и написал!

Импорт(комплектующие, материалы) --- составляет более 60%
ПЛЮС
Российские(Разработка, управление проектом, материалы & комплектующие, сборка и сертификация ЛА, доход проекта) --- составляют менее 40% от настоящий стоимости машины.

Может эта уже распродажа уцененного проекта, - почем возьмут люди добрые?

track-n-road      04/10/2013 [14:07:10]#16
Мегапроект! За деньги, собранные со всей страны, создать продукт из деталей других стран, собираюшщихся в других странах... Кто-то еще надеется, что деньги от продажи этого изделия пойдут сюда? Ой, пардон, какие деньги от продажи? Надо еще собрать денег на развитие авиапрома, чтобы приплачивать тем, кто будет брать этот продукт. Назовем это привелечением инвестиций, включим в ВВП и рост промпроизводства! Ура, господа!

Сашочек      04/10/2013 [14:17:29]#17
vlTepes
По отчетам ГСС, покупные комлпектующие и материалы - это около 50% себестоимости.
Что опять таки - не продажная цена. Но даже если себестоимость=цена, то суперджет получается зарубежным максимум на 30%.

Для сведения:
Доля добавленной стоимости предприятия, на котором осуществляется сборка полностью российских самолетов, комплектуемых полностью российсикими комплектующими, составляет от 18 до 22 процентов.
Конечно, сборочное производство отсталой технологией, неподготовленными кадрами за счет многократных переделок выполненной работы может увеличить долю до 30 процентов.
Фактическая доля забугорных комплектующих в виде систем и агрегатов в Суперджете превышает 95 процентов, в конечной цене самолета она составаляет свыше 70 процентов. Коротко о зарубежном перечне в Суперджете:
1 Авионика — THALES
2 Система управления — LIEBHERR
3 Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
4 Шасси — MESSIER DOWTY
5 Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
6 Интерьер — B/E AEROSPACE
7 Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
8 Кислородная система — B/E AEROSPACE
9 ВСУ — HONEYWELL
10 Кресла экипажа — IPECO
11 Гидравлическая система — PARKER
12 Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
13 Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
14 Колеса, тормоза — GOODRICH.

В двигателе самолета российская доля тоже не превышает 30 процентов.

Сашочек      04/10/2013 [14:23:35]#18
Вопросы:
знают ли в МЭР всю эту бухгалтерию?
если "да", то какую выгоду будет получать Россия от выпуска "прорывного" в Индии? За счет перепродажи ей закупленных за бугром комплектующих? Она и сама хорошо торгует с западными фирмами.

vlTepes      04/10/2013 [14:32:44]#19
Сашочек - вместо того чтобы свои фантазии тут транслировать - почитайте заверенные аудиторами отчеты ГСС. Много интересного узнаете. Для затравки - при учете импорта, двигатели идут как 100% импорт.

Yan      04/10/2013 [14:52:07]#20
Прежде чем делить шкуру не убитого медведя, лучше подождать, когда ГСС доведёт анлёт Суперджета100 до нормального состояния.

Кто и как представляет согласие индийцев на сборку, если у Суперджета100 нет нормального налёта?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/10/2013 [15:13:29]#21
mab55:
Почему бы и нет. Выпуск SSJ в Комсомольске-на-Амуре ограничен производственными площадями и сборка самолета для заказчиков из Юго-Восточной Азии вполне может осуществляться в Индии.

Так значит ограничены? А как же обещания строить по 60 самолетов в год, изначально было враньем?

Единственное, что в SSJ российского - планер. Да и там материалы импортные. Отдадим финальную сборку индусам, а сами что будем делать, производить отсеки фюзеляжа и крыло? И какая добавочная стоимость будет формироваться в России, единицы процентов? Стоило ради этого тратить миллиарды долларов на разработку самолета?


Лётчик      04/10/2013 [15:26:29]#22
А могут и не начать

Santa      04/10/2013 [15:36:57]#23
to GRV

Какие работы по вашему мнению необходимо вообще исключить из SSJ, чтобы цена этого комплекса могла сократиться на 40%?
Если мне не изменяет память, то речь шла о необходимости поднимать цену, а не сокращать. Вон Сатурн недоедает на перспективном Российском двигателе от PowerJet.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/10/2013 [15:43:41]#24
2 Santa

Про 40% цены это бед, который обсуждать нет смысла. Скорее, доля российского труда в конечной стоимости сократится на 40%. Вот это ближе к реальности.

Yan      04/10/2013 [16:15:09]#25
Суть новости:
1. продвижение российской авиапродукции с помощью кооперации
2. сборка в Индии "в том числе", т.е. это один из вариантов развития событий
3. кроме того, аргумент за сборку в Индии это сокращение стоимости машины на 40% по расчётам индийцев

P.S. Как обстоят дела у Суперджета100 с налётом?

air-squirrel      04/10/2013 [16:58:46]#26
Будут, не будут - это покажет время. Нонсенс в том, что об этом подумали вообще
Видно в стране совсем худо с деньгами, а как же "Россия - островок стабильности"."Кудриномика" провалилась.
Зато мы Кипру даем кредит под 6%, а промышленность развивается на рыночных условиях под все 13-18%.
Страна за последние 20 лет окончательно про..... всю промышленность. А восстановить - не выйдет, ума, силенок нет, да и самого главного - желания!
А вообще кому делают вот эти самолеты ЫЫО и МС-21???? вот их сейчас нет, кто то от этого страдает??

IGR-1      04/10/2013 [17:29:39]#27
Yan форум автора сообщения
Кто и как представляет согласие индийцев на сборку, если у Суперджета100 нет нормального налёта?
---
Ваня уже согласен женится на дочери Рокфеллера. Остался пустяк - уговорить дочь Рокфеллера и самого Рокфеллера.

Сашочек      04/10/2013 [21:18:08]#28
vlTepes
Сашочек - вместо того чтобы свои фантазии тут транслировать - почитайте заверенные аудиторами отчеты ГСС. Много интересного узнаете. Для затравки - при учете импорта, двигатели идут как 100% импорт.

В чем фантазии?
В том, что перечисленные комплектующие не устанавливаются на РРЖ?
Или в том, что доля российского труда в РРЖ составляет не более 22-25 процентов?
Да мало ли как учитываются в статистике экспорт или импорт. Важно что останется в кармане у производителя после того как он из продажной суммы выплатит стоимость комплектующих, затраченного труда, за материалы и электроэнергию.
Пока у ГСС после этого генерируются убытки в десятки миллионов рублей на каждой единице продукта.
Теперь об Индии. Где вообще может быть получена какая-нибудь маржа от произведенных там самолетов? Куда бы их не продавали. Единственно - в виде роялти.
Здесь нет фантазий, голые факты. Интересно другое: кому пришла эта бредовая идея заводить с индийцами вопрос о сборке недоведенного папелаца в Индии. Как и что думал человек, которому пришла эта идея? Можно предположить что это некий вариант пиара перед самым, самым верхом: вот и индийцы всерьез воспринимают это чудище.
Помогите разобраться с ходом мыслей инициатора идеи сборки РРЖ в Индии?

B-747-8      05/10/2013 [00:17:39]#29
Рогозин сказал на всю страну, что "Мы выдавим с российского рынка все иностранные лайнеры к едрене фене". А я верю Рогозину :)

rapan      05/10/2013 [01:33:22]#30
2 vlTepes
Цитата
" По отчетам ГСС, покупные комлпектующие и материалы - это около 50% себестоимости."

А что, ГСС где-то обнародовала калькуляцию стоимости ССЖ? Или это типа вычислено на основании отчетов о договорах закупок? Ну тогда это пол-потолок
Кстати в Инете была выложена калькуляция по Ан-148 на ВАСО
Так вот цифры там такие
Материалы и полуфабрикаты 8.66%
ПКИ 35.63%
ГИЗы (двигатели, ВСУ, шасси etc) 21.83%
Покупные агрегаты (крыло и пр.) 7.12%

Для сравнения
ФОТ ОПР ( основное и вспом. произ-во), вкл. ЕСН 3.97%
Накладные расходы 7.29%
Логистика 4.37%

Теперь считаем: материалы, полуфабрикаты, ПКИ, ГИЗы 66.12%
если же посмотреть стоимость покупных агрегатов, то можно принять,
что из 7.12% не менее 5% - это снова стоимость материалов, полуфабрикатов, ПКИ
Т.е. получаем более 71%, а не около 50%
Я не думаю, что для ССЖ цифры кардинально отличаются

denis22      05/10/2013 [06:39:01]#31
У России все в будущем (все новости в будущем времени)

Kodserg      05/10/2013 [13:21:04]#32
Yan форум автора сообщения

P.S. Как обстоят дела у Суперджета100 с налётом?

Точно не хуже чем у АН 148

сетевое имя      05/10/2013 [13:54:11]#33
rapan

А что, ГСС где-то обнародовала калькуляцию стоимости ССЖ? Или это типа вычислено на основании отчетов о договорах закупок? Ну тогда это пол-потолок


это есть в свободном доступе

Основные поставщики - КнААЗ, Thales, PowerJet и B/E Aerospace в процентах стоимости производства имеют почти равные доли - от 12 до 13% Причём PowerJet сама ГСС в своих бумагах называет иностранным поставщиком. Всего доля импорта при производстве SSJ: 53-55% (на протяжении нескольких лет колебания в названных пределах)

А вообще к этому предложению (производить пепелацы в Индии) несколько других, более интересных и не озвученных вопросов:

1. Зачем заводить новое производство, если под него не подготовлен портфель твёрдых заказов?
2. Произведённые в Индии машины так же будут дотироваться из российского бюджета?

сетевое имя      05/10/2013 [13:59:13]#34
КнААЗ, Thales, PowerJet и B/E Aerospace в процентах стоимости производства имеют почти равные доли - от 12 до 13%
====

выше - за 9 месяцев 2012 года. А за год КнААЗ имеет несколько большую долю - немногим более 20% плюм прочие российские поставщики 30 с лишним процентов

в общем если российская часть SSJ составляет 45%, то не очень понятно как индийцы хотят сэкономить из этого почти половину

Yan      05/10/2013 [14:07:46]#35
2 сетевое имя

это есть в свободном доступе

Основные поставщики - КнААЗ, Thales, PowerJet и B/E Aerospace в процентах стоимости производства имеют почти равные доли - от 12 до 13% Причём PowerJet сама ГСС в своих бумагах называет иностранным поставщиком. Всего доля импорта при производстве SSJ: 53-55% (на протяжении нескольких лет колебания в названных пределах)

А вообще к этому предложению (производить пепелацы в Индии) несколько других, более интересных и не озвученных вопросов:

1. Зачем заводить новое производство, если под него не подготовлен портфель твёрдых заказов?
2. Произведённые в Индии машины так же будут дотироваться из российского бюджета?
05/10/2013 [13:54:11]



1. там речь о переносе, т.е. под это производство уже есть заказы, кроме того, перенос рассматривается как увеличение рынка сбыта
2. там речь о том, что низкие налоги, меньше бюрократических процедур и штаты Индии сами привлекают инвесторов, но вопрос дотирования нашим бюджетом это не снимается

ero      05/10/2013 [16:29:39]#36
Ребята на межправкомиссии позаседали, пытались "расширять сотрудничество в высокотехнологичных областях". Для начала пытались втюхать "Суперджет", в ответ Индусы предложили производство у них разместить. Думаю, дальше протокола дело не пойдет, не стоит всерьез обсуждать. Это просто "ответный ход" Индусов на навязчивое предложение российской стороны о покупке летаков, у восточных ребят не принято посылать сразу..

ИнжиНИИр      05/10/2013 [16:58:09]#37
Kodserg

P.S. Как обстоят дела у Суперджета100 с налётом?

Точно не хуже чем у АН 148


Дела обстоят не очень хорошо, если не сказать - плохо.
https://docs.google.com/spread ...
На третьем году эксплуатации 4:27:31 в сутки на борт.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/10/2013 [18:03:14]#38
Kodserg

P.S. Как обстоят дела у Суперджета100 с налётом?

Точно не хуже чем у АН 148


Хуже. Причем, хуже некуда.

danndan2      05/10/2013 [21:08:53]#39
Произведённые в Индии машины так же будут дотироваться из российского бюджета?

Вариантов немного.
Прибыли нет, значит дотация неизбежна.
Индейцы трынькать деньги не захотят.
Значит дотировать будет наш бюджет.


HZ66      05/10/2013 [21:33:05]#40
Уже было опровержение от Погосяна.

Yan      06/10/2013 [00:50:31]#41
2 GRV форум автора сообщения

Хуже. Причем, хуже некуда.
05/10/2013 [18:03:14]



По законам Мёрфи, хуже может быть всегда.

Kodserg      06/10/2013 [17:13:14]#42
ИнжиНИИр

Дела обстоят не очень хорошо, если не сказать - плохо.
https://docs.google.com/spread ...
На третьем году эксплуатации 4:27:31 в сутки на борт.



Я уверен что подобного ресурса по Анам нет, тем не менее в ГТК Россия летают и очень даже не плохо, посмотрев электронное табло на 7.10.13 увидел некоторые непонятки. Арбузики и бобики на маршруте Москва - Санкт-Петербург гоняют в среднем 1 ч 10 минут - 1ч 25 минут (экзотика Белавиа 1 ч 50 минут) Ан 148 там же от 1 ч 30 минут до 2 ч 25 минут. С чем это связано?

взял для примера Ангара RA-61711

• IK756 seen @ 2013-10-02 14:44 UTC on route from OVB to IKT около 2 ч 10 минут
• seen @ 2013-10-02 00:35 UTC on route from IKT to OVB
• IK755 seen @ 2013-10-01 23:18 UTC on route from IKT to OVB
• IK751 seen @ 2013-10-01 00:26 UTC on route from IKT to OVB
• IK788 seen @ 2013-09-30 04:02 UTC on route from IKT to OVB
• IK787 seen @ 2013-09-30 00:24 UTC on route from IKT to OVB
• IK788 seen @ 2013-09-29 06:58 UTC on route from IKT to OVB
• IK787 seen @ 2013-09-29 00:25 UTC on route from IKT to OVB
• IK702 seen @ 2013-09-28 08:09 UTC on route from MJZ to IKT около 1ч 55 минут
• IK701 seen @ 2013-09-28 03:40 UTC on route from IKT to MJZ
• IK738 seen @ 2013-09-27 23:24 UTC on route from IKT to MJZ
• IK738 seen @ 2013-09-27 21:45 UTC on route from IKT to MJZ
• seen @ 2013-09-27 21:37 UTC on route from IKT to MJZ
• IK737 seen @ 2013-09-27 15:48 UTC on route from IKT to MJZ
• IK754 seen @ 2013-09-25 12:22 UTC on route from BTK to IKT около 55 минут
• IK753 seen @ 2013-09-25 10:14 UTC on route from IKT to BTK
• IK754 seen @ 2013-09-20 12:17 UTC on route from BTK to IKT
• IK753 seen @ 2013-09-20 10:13 UTC on route from IKT to BTK
• IK756 seen @ 2013-09-19 10:10 UTC on route from OVB to IKT
• seen @ 2013-09-19 03:32 UTC on route from IKT to MJZ
• IK754 seen @ 2013-09-18 12:23 UTC on route from BTK to IKT
• IK753 seen @ 2013-09-18 10:18 UTC on route from IKT to BTK
• IK9788 seen @ 2013-09-18 07:56 UTC on route from IKT to BTK
• IK9787 seen @ 2013-09-18 01:03 UTC on route from IKT to BTK
• IK756 seen @ 2013-09-17 11:08 UTC on route from OVB to IKT
• IK757 seen @ 2013-09-17 02:30 UTC on route from IKT to MJZ
• IK755 seen @ 2013-09-17 01:18 UTC on route from IKT to OVB
• IK764 seen @ 2013-09-16 11:11 UTC on route from IKT to OVB
• IK763 seen @ 2013-09-15 23:17 UTC on route from IKT to OVB
• IK766 seen @ 2013-09-15 10:00 UTC on route from IKT to OVB
• IK765 seen @ 2013-09-15 02:42 UTC on route from IKT to OVB

ситуация выглядит примерно как у Московии и не сильно отличается от аэрофлотовских 4:27:31

Полетовский RA-61710 тоже то густо то пусто даже близко не дотягивает до "России"


Кстати а какой налет у RA-61717?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2013 [18:43:25]#43
Кто о чем, а вшивый о бане. Опять взят для примера один борт за короткий период и давай строить гипотезы. Так у отдельных Суперджетов в Аэрофлоте тоже были проблески интенсивных полетов, только вот одновременно несколько других бортов служили ему донорами запчастей.

Прекратите вашу дешевую агитацию. Только интенсивная эксплуатация всех бортов на протяжении длительного срока времени является характеристикой надежности и готовности ВС к вылету. И факт остается фактом: средний налет Суперджетов в течение всего года на списочный парк в Аэрофлоте вдвое ниже аналогичного налета Ан-148 в авиакомпании "Россия".





lednab      06/10/2013 [19:56:54]#44

ingener      06/10/2013 [22:41:49]#45
то GRV

Так у отдельных Суперджетов в Аэрофлоте тоже были проблески интенсивных полетов, только вот одновременно несколько других бортов служили ему донорами запчастей.

А у самих от смелости своей фантазии дух не захватывает?
Факты одновременной перестановки узлов с нескольких других бортов на летающий Суперджет - в студию.

ingener      06/10/2013 [22:45:06]#46
Кстати, нужно заодно привести и факты обратной перестановки, так как по очереди интенсивно летают почти все Суперджеты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2013 [00:54:47]#47
2 ingener

А у самого как, ничего нигде не играет? Вы уверены, что хотите, чтобы я выложил некоторые документы и фотографии по эксплуатации вашей Супержути?

Kodserg      07/10/2013 [11:06:49]#48
GRV

А у самого как, ничего нигде не играет? Вы уверены, что хотите, чтобы я выложил некоторые документы и фотографии по эксплуатации вашей Супержути?

С удовольствием только без лабуды с путанием единичек

Сашочек      07/10/2013 [11:12:42]#49
Если дело дошло до того, что Россия начала предлагать этот недоведенный "прорывной" в качестве возможного продукта совместной деятельности, то значит дела в стране с продуктами высоких технологий (а только их и можно предлагать, тем более развивающейся семимильными шагами Индии) зашли так далеко назад, что уже и непонятно на что надеяться.

Kodserg      07/10/2013 [12:46:20]#50
GRV

Кто о чем, а вшивый о бане. Так у отдельных Суперджетов в Аэрофлоте тоже были проблески интенсивных полетов, только вот одновременно несколько других бортов служили ему донорами запчастей.


В баньке попариться я и так любитель вши тут не причем

Опять взят для примера один борт за короткий период и давай строить гипотезы.

Полет и Ангара годовые отчеты в свободный доступ не представляют, ГТК "Россия" за 12 год так же недоступен поэтому использую то что доступно и достаточно достоверно. Создавать что либо похожее на https://docs.google.com/spread ... у меня нет возможности да и потребности то же. На аргумент о том что налет у SSJ "хуже некуда" привел контр аргументы по всем российским компаниям где эти самолеты эксплуатируются, (опять же на основе той информации которая есть в свободном доступе).
По России спору нет на борт приходится больше 10 часов, хотя почему отдельные рейсы из Питера в Москву занимают почти 2, 5 часа (на других типах 1 ч 10 - 25 минут) мне очень не понятно. Беру за основу что это глюк электронного табло в противном случае приходят мысли о накачивании цифр эксплуатации. Хотелось бы услышать мысли форумчан по этому поводу.
Если сравнивать цифры по налету Ангары Полета Якутии и Московии то у всех компаний в определенной степени ситуация "Хуже некуда". Отсюда вопрос если в России Аны гоняют как говориться в хвост и гриву то почему в двух других ситуация мягко говоря не такая радостная? Наиболее вероятным выглядит предложение о специфики маршрутной сети и ее загруженности каждой компании (но это мое субъективное мнение)
Что касается аэрофлота стабильно летает 6 машин в день периодически они меняются, но даже при 6 бортах выставленных в день налет можно обеспечить больший чем есть на сегодня. одни машины летают по 12 часов другие по 2-3. Чем обусловлено такое положение? Хотелось бы услышать ответ (ну или предположение) от тех кто "ближе к кухни" нацпёра. Ваше утверждение что часть бортов летает а часть являются донорами для меня мягко говоря неубедительно?
Ну и на последок говоря о эксплуатации SSj как "хуже некуда" по сравнению с Аном хотелось бы узнать почему RA-61717 давит бетон с мая, Почему за лебедевым гоняют Ил 76, В Ливию за 51 человеком, вчера в Ингушетию за двумя работягами то же Ил 76, ведь оба МЧСовские борта оборудованы медицинскими модулями и их полет обойдется явно дешевле чем полет Ил 76

[+] Посмотреть все комментарии (68)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer