Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 октября 2013 г.


Минтранс предложил создать единый билет на все виды транспорта

Переслать новость другу

© Роман Гусаров, AVIA.RU

7 октября, AEX.RU –  Правительство хочет упростить жизнь пассажирам и дать им возможность приобретать единый билет на несколько видов транспорта. Об этом сообщают Известия.
 
Таким образом, можно купить билет, сочетающий, к примеру, перелет на самолете и поездку по железной дороге. В этом случае у пассажира не будет болеть голова, что он может опоздать на поезд по вине авиакомпании — перевозчики несут солидарную ответственность за исполнение своих обязательств на всем маршруте.
 
Как пояснили в Минтрансе, по законопроекту ответственность за пассажира, купившего единый билет, будет нести последний перевозчик.  «Если в ущербе виноват предыдущий перевозчик в цепочке, последний выставит своему партнеру регрессивные счета, — отметили в Минтрансе. 
 
Согласно подготовленному Минтрансом проекту закона «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках», единый билет может применяться при сочетании всех видов транспорта: авиационного, железнодорожного, автомобильного, морского, речного. При этом сочетание маршрутов и видов транспорта может быть каким угодно и станет зависеть от договоренностей конкретных перевозчиков. Соглашения будут заключаться между перевозчиками по инициативе одного из них, при этом предложение присоединиться к смешанному маршруту должно быть сделано не меньше чем за месяц до начала сотрудничества. 
 
Возить пассажиров по единому билету можно будет только между пунктами, которые входят в специальный перечень. Он будет составляться на основании обращений по поводу заключенных соглашений и утверждаться Министерством транспорта. Внести пункт в реестр Минтранс будет обязан в течение 10 дней после обращения перевозчика. 
 
Единый билет вряд ли позволит сэкономить пассажиру: согласно законопроекту, размер платы в смешанном сообщении определяется как «сумма платежей за услуги по перевозке пассажиров и багажа каждым видом транспорта на дату начала перевозки». Схема оплаты строится так: пассажир покупает билет у одного из перевозчиков, а он рассчитывается с остальными в соответствии с условиями специального  соглашения. Зато единый билет будет возвратным — в законе будет прописано право пассажира отказаться от поездки до ее начала и вернуть свои деньги, а также отказаться от поездки «на полпути» и получить частичный возврат средств. Сумма, которая будет возвращаться пассажиру, определяется соответствующими кодексами.
 


 
 


комментарии (15):

Pailot52      07/10/2013 [14:06:46]#1
Такое предложение я уже вносил в своём комментарии к предложению Губернатора Нижегородской области В.П.Шанцева - сделать Стригино аэропортом Московского аэроузла. для тех, кто не читал повторяю: Губернатор прав – Стригино вполне можно рассматривать, как аэропорт Московского аэроузла, причём не только для полётов лоукостеров, а для полётов любых авиакомпаний, выполняющих рейсы из Москвы на Восток – Урал, Сибирь и Дальневосточный регион России, да и Китай, Японию и т.п.
Для того чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на карту: Нижний находиться на 400 км почти строго восточнее Москвы (на самом деле чуть севернее).
Сделать Стригино аэропортом Московской зоны сейчас самое подходящее время и если оно будет упущено Россия потеряет огромные средства на строительстве нового аэропорта. Только подходить к проблеме необходимо не сточки зрения владельцев Московских аэропортов, а с Государственной и интересов Пассажиров.
Смысл в том, что сейчас в Нижнем осуществляются сразу два инфраструктурных транспортных проекта: реконструкция аэропорта Стригино к чемпионату мира по футболу и строительство высокоскоростной железной дороги. Оба проекта требуют больших затрат и имеют огромные сроки окупаемости, если об их окупаемости вообще есть смысл говорить особенно это касается аэропорта, который проектируется под одно единственное спортивное мероприятие, а в дальнейшем вряд ли будет загружен на полную мощность, (даже в Советское время, при наличии базовой авиакомпании было чуть больше 1 млн пассажиров в год). Построив совмещённый с железнодорожным аэровокзал можно решить сразу целый ряд транспортных проблем:
1. Загрузить аэропорт и высокоскоростную железную дорогу, уменьшив срок их окупаемости, а это в свою очередь позволит привлечь частных инвесторов.
2.
Теперь, что касается стоимости и времени поездки:
1. Время поездки в целом даже сократится, так, как выезжая с Курского вокзала Столицы пассажир сразу же начинает двигаться в нужном ему направлении-на Восток.
При современных технологиях он кроме того будет не просто ехать, а проходить регистрацию на рейс (спецконтроль в интересах транспортной безопасности и так предусмотрен при посадке в высокоскоростной поезд), а если немножко поднапрячь мозги можно синхронизировать прибытие поездов и время вылета определённых авиарейсов,
а на пересадку с поезда в самолёт отводить не более 30 минут.

Таким образом берусь утверждать, что можно обзавестись ещё одним Московским аэропортом не вкладывая в это мероприятие дополнительных средств

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2013 [15:56:12]#2
Мда.... Лично я за 400 км в аэропорт не поеду. Кто хочет, выходи на перекличку. Посчитаем по головам.

ДяДя Изя      07/10/2013 [16:15:40]#3
Если у меня есть скидка от авиакомпании, проездной на месяц в электричке и карточка метро на 60 поездок, то на каждом участке я экономлю примерно по 20%. А если за все платить одной карточкой, как учтутся мои скидки?

quafodil      08/10/2013 [03:24:21]#4
Стригино вполне можно рассматривать, как аэропорт Московского аэроузла, причём не только для полётов лоукостеров, а для полётов любых авиакомпаний, выполняющих рейсы из Москвы на Восток – Урал, Сибирь и Дальневосточный регион России, да и Китай, Японию и т.п.
Для того чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на карту: Нижний находиться на 400 км почти строго восточнее Москвы (на самом деле чуть севернее).

У товарища шизофрения.Доехал до Нижнего- у тебя уже не 7000, а 6600 км до Владивостока по прямой.От Нижнего до Казани, от Казани до Екб и т.д. Так за месяц до Владика и доберешься.Что только народ не придумает, чтобы деньги высосать, да и как масквичи отдадут такой траффик, самим мало, они еще не нажрались. Вот когда у них из ушей полезет и паксов в Москве девать некуда будет, тогда и зовите всех в Стригино.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2013 [10:52:02]#5
Подавляющее большинство пассажиров в Московских аэропортах это транзитники. И им это стригино до лампочки. Хотите развивать аэропорт, стройте альтернативный хаб, без привязки к Москве.

rw4hfn      08/10/2013 [11:43:52]#6
Очень люблю Горький-НН как город, которому отдал шесть лет своей молодости...
Но ОЧЕНЬ далеко от Москвы... Конечно, сейчас есть скоростной паровоз, но войдет ли его цена в стоимость авиаперелета? По крайней мере, в Самару, Казань или ЕКБ через НН точно не полечу...

Inquisitive      08/10/2013 [16:15:08]#7
Таким образом, можно купить билет, сочетающий, к примеру, перелет на самолете и поездку по железной дороге. В этом случае у пассажира не будет болеть голова, что он может опоздать на поезд по вине авиакомпании — перевозчики несут солидарную ответственность за исполнение своих обязательств на всем маршруте.

А кто ответит за пробки на дороге или задержку электрички? Или паровоз/пароход будут парковаться у трапа самолета? Опять маниловщина с разводом!..

Pailot52      09/10/2013 [14:44:18]#8
Для экспертов сообщаю: Интермодальные перевозки поезд - самолёт уже давно осуществляются через целый ряд аэропортов Мира, например из Парижа (с сайта аэропорта им. Шарля Деголя) - Поезда дальнего сообщения:
Станция магистральных поездов Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV расположена между корпусами терминала 2. Доступ к терминалам - с помощью автобусов-шаттлов. С вокзала отправляются высокоскоростные поезда TGV в большинство крупнейших городов Франции, а также в Брюссель. В бельгийскую столицу ходят также высокоскоростные поезда Thalys. Частота движения по основным направлениям - раз в 1-2 часа.
Что касается Строгино, то поездка до него с Курского вокзала по утверждению руководства РЖД на высокоскоростном поезде будет занимать не более 1, 5 часов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2013 [15:09:18]#9
Pailot52:
Что касается Строгино, то поездка до него с Курского вокзала по утверждению руководства РЖД на высокоскоростном поезде будет занимать не более 1, 5 часов.

И по цене сопоставимой со стоимостью перелета Москва-Самара :)

Pailot52      09/10/2013 [15:11:52]#10
Ещё пара аргументов в пользу Стригино: 2. Разгрузить Московские аэропорты от целого ряда рейсов восточного направления, причём это коснётся и воздушного пространства, а полёты в зонах ожидания Московских аэропортов достигают уже времени, сопоставимого с полётом по маршруту, кстати расположение аэропорта ближе к Москве эту проблему не решает.
3.Сделать Москву действительно всепогодным аэропортом (основные задержки связаны с зимней очисткой ВПП, а снегопады приходят в нашем регионе с запада и Нижний закрывается на 7-8 часов позднее Московских аэропортов, а в это время фронты уже проходят Московские аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево открываются).
Ещё целый ряд аргументов "ЗА" содержится в предложении Губернатора В.П.Шанцева, кому интересно, почитайте новости на АВИА.РУ за 02.09.2013.
А пекусь я не о Стригино, а в основном, как это не странно о Российском бюджете, как налогоплательщик и авиатор, поэтому искренне не понимаю, чем Калуга, в которую ещё нужно вбухать кучу бюджетных денег, лучше Стригино, не говоря уже о том, что Нижний сам является центром для всего Приволжского округа и вполне мог бы частично заменить Москву в качестве перевалочного пункта- жаль, что в Минтрансе этого не понимают.

Pailot52      09/10/2013 [15:17:35]#11
Что касается стоимости, то необходимо учесть, что стоимость воздушного участка пути при полёте на Восток сократиться на стоимость полёта на 400 км (если тарифы конечно будут честными и учитывать реальные затраты авиакомпаний - в противном случае говорить собственно не о чем)

Дядя      09/10/2013 [15:26:13]#12
Со Стригино все ясно. К МАУ аэропорт отношения не имеет.
А вот по "единому" билету все не так просто. Главное- ответственность перевозчика.
Если удастся урегулировать этот момент, то уже хорошо.
Потом идут технологические проблемы- совместимости систем бронирования, правил перевозок и т.д. И третья вопрос- абсолютная косность и отсталость РЖД.

Дядя      09/10/2013 [16:10:08]#13
чем Калуга, в которую ещё нужно вбухать кучу бюджетных денег, лучше Стригино,

Калуга не лучше... Калуга ближе. Хотя тоже не подходит.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2013 [16:33:37]#14
Pailot52:
Что касается стоимости, то необходимо учесть, что стоимость воздушного участка пути при полёте на Восток сократиться на стоимость полёта на 400 км

Вот только себестоимость перевозки скоростными поездами выше. Значит, сокращение расстояния на 400 км не удешевит конечную стоимость перевозки для пассажира, а наоборот увеличит.

Сегодня стоимость Сапсана в Нижний от 1700 до 4500 рублей. На самолете на 3500 можно улететь в два раза даольше - в Казань. К тому же, время в пути на Сапсане до Нижнего 4 часа. Про 1, 5 часа - это планы далекого будущего и огромных инвестиций из бюджета, где зияет дыра. Таких магистралей и поездов в стране пока нет.

Ну и на кой козе баян?

Дядя      09/10/2013 [16:39:10]#15
Часто авиакомпании вообще одинаковые публикуют цены до пункта Х из Москвы и из Н.Н.
К расстоянию в км цены в руб имеют нелинейное отношение.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBii8p
Здесь http://remont.youdo.com/building/landscaping/blagoustrojstvo/ - смотрите ссылку.
Ремонт холодильников Atlant на http://nnovgorod.youdo.com/remont-tehniki/fridge/tag/atlant/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer