Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 октября 2013 г.


За 9 месяцев авиакомпания "Владивосток Авиа" перевезла 930 тыс. пассажиров

Переслать новость другу

Фото пресс-службы авиакомпании "Владивосток Авиа"

8 октября, AEX.RU –  По оперативным данным с января по сентябрь 2013 года авиакомпания «Владивосток Авиа» выполнила 8 788 рейсов на собственном парке воздушных судов, что на 11,3% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"Эксплуатационный пассажирооборот составил 2 млрд. 190 млн. пассажирокилометров. Всего за указанный период перевезено 930 тысяч пассажиров, из которых 705 тысяч человек — по внутрироссийским, а 225 тысяч — по международным маршрутам. Рост объемов перевозок в сравнении с прошлым годом — 1,9%. Грузов и почты перевезено 6 488 тонн", - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
 
Пунктуальность выполнения рейсов по расписанию за девять месяцев этого года составила 92,6%, что на 6,3% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Также, за указанный период интенсивность полетов ВС Ту-204-300 «Владивосток Авиа» возросла на 8%, а ВС Airbus A320 — на 15%.


 
 


комментарии (9):

koster      08/10/2013 [12:41:06]#1
Ну вот какого валить успешно действующую компанию?

vany.ivanov2014      08/10/2013 [16:51:40]#2
Это в качестве издевки новость опубликовали?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2013 [23:33:49]#3
Но долги-то остались и немалые. И компанию не валят, а реорганизуют.

Sten P      09/10/2013 [03:03:47]#4
GRV, а поделитесь информацией, в какой стадии процесс? Ни структуры, ни штатного -даже названия тасуются с удивительной легкостью.

NIC_TO      09/10/2013 [06:05:41]#5
для GRV
Но долги-то остались и немалые. И компанию не валят, а реорганизуют.

Хорошенькая реорганизация. Половину флота выводят из эксплуатации, а это чисто российские борта, а другая половина уходит в подчинение другой компании, что фактически означает смерть Владивостокавиа. За что их так, за то что им понравились российские самолёты? В своё время КМВ и Дальавиа Аэтофлот загубил, и что самое ужасное, что это государственная компания. И получается либо это целенаправленная политика правительства на уничтожение авиакомпаний с полностью российскими самолётами (а не с отвёрточными суперджетами), либо правительство просто расписывается в своём бессилии.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2013 [16:14:32]#6
2 NIC_TO

Вы сами себе противоречите. Во-первых, Владавиа давно уже не с "полностью российскими самолётами". Во-вторых, долги Владавиа сгенерированы именно иномарками. И в-третьих, реорганизация означает лишь отказ от бренда Владавиа. По сути, авиакомпания не ликвидируется, а укрупняется за счет объединения с САТ и приобретения ВС других типов. Во всяком случае, такова задумка. За реализацию я не отвечаю :)

NIC_TO      09/10/2013 [17:59:29]#7
для GRV
Вы сами себе противоречите. Во-первых, Владавиа давно уже не с "полностью российскими самолётами".

Имеется в виду что Ту-204 российские самолёты (вроди как были) в отличае от Суперджета на 70% импортного, которого покупает Аэрофлот и кричит на всех углах, что они поддерживают отечественного производителя. Смешно на фоне того что они уничтожают компании с полностью российскими самолётами. Я имел в виду % российских комплектующих в самолёте, а не % в парке российских самолётов, если Вы так поняли.

NIC_TO      10/10/2013 [02:34:24]#8
Кстати в самой Владавия это объединение называют: "присоединение слона к моське"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2013 [02:53:57]#9
NIC_TO:
Кстати в самой Владавия это объединение называют: "присоединение слона к моське"

Тощего слона, у которого вот-вот отнимут миску с едой за долги, пристраивают к моськиной миске :)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer