Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 октября 2013 г.


Авиакомпания Red Wings с 26 октября приостанавливает регулярные полеты

Переслать новость другу

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
© Роман Гусаров, AVIA.RU

8 октября, AEX.RU –  Авиакомпания Red Wings, возобновившая полеты в июне 2013 года после того, как ее купили у предпринимателя Александра Лебедева брат совладельца группы "Гута" Сергей Кузнецов и инвестгруппа GHP Марка Гарбера, вновь приостанавливает полеты. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник на авиарынке и подтвердили в справочной службе компании.
 
"Продажа билетов вылетом с 26 октября не ведется", - сообщили в справочной, пояснив, что не осведомлены о причинах приостановки продажи билетов и не знают о сроках возобновления продаж. В инвестгруппе GHP оперативно на вопрос ИТАР-ТАСС ответить не смогли.
 
Сергей Белов, назначенный на должность гендиректора Red Wings в мае 2013 года, отказался от комментариев. Источник ИТАР-ТАСС утверждает, что Белов уже не руководит авиакомпаний. "Он ушел вместе почти со всей новой командой", - говорит источник. Знакомый Белова ИТАР-ТАСС подтвердил, что "слышал о том, что Белов написал заявление на увольнение". Сам Белов оставил без ответа и этот вопрос ИТАР-ТАСС.
 
Обязанности генерального директора взял на себя ранее замглавы компании Леонид Бушков. Представитель екатеринбургского аэропорта Кольцово, откуда компания планировала начать полеты с начала октября, сообщил ИТАР-ТАСС , что Red Wings прислала в аэропорт уведомление о том, что не планирует осуществлять рейсы до апреля 2014 года. Представитель "Базэл-Аэро", управляющего аэропортом Сочи, куда компания начала летать 1 октября, сообщил, что "официальных сообщений о прекращении полетов от Red Wings не поступало". В базовом для Red Wings московском аэропорту Внуково также сказали, что официальных уведомлений от компании не было. В Росавиации воздержались от комментариев.
 
В свою очередь, по данным Aviation EXplorer, сама авиакомпания RedWings опровергла информацию о приостановке полетов. «Распространенная в ряде изданий информация об отмене рейсов авиакомпании Red Wings не соответствует действительности. Все обязательства перед пассажирами авиакомпания Red Wings выполняет и выполнит в полном объеме. На ноябрь и декабрь 2013 года билеты никогда не продавались. Билеты на регулярные рейсы продавались в соответствии с расписанием до 26 октября 2013 года», - сообщила авиакомпания в сервисе микроблогов Twitter.
 
Напомним, Red Wings перевезла за январь-август более 232 тысяч пассажиров. В феврале 2013 года у компании былприостановлен сертификат эксплуатанта после декабрьской авиакатастрофы во Внуково. Одной из причин Росавиации тогда назвала неудовлетворительное финансовое положение авиаперевозчика. В апреле 2013 года владелец компании Александр Лебедев сообщил, что продал ее за 1 рубль группе инвесторов. В июне сертификат был возобновлен. В августе на авиасалоне МАКС Red Wings и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" /ИФК/ подписали ряд соглашений по поставке в лизинг 30 самолетов российского производства: 10 самолетов Ту-204СМ со сроком поставок 2014-2015 год по твердому контракту, 10 самолетов МС-21 с первой поставкой на 2019 год /меморандум о намерениях/ и предконтрактное соглашение на приобретение 10 турбовинтовых самолетов Q400. "В настоящий момент авиакомпания лизингует /у ИФК - прим. ред/ семь самолетов Ту-204-100, - сообщил представитель лизинговой компании. - Задолженность у компании существует, остается и пока не урегулирована". Сумму задолженности в ИФК раскрыть отказались.


 
 


комментарии (13):

ЮК      08/10/2013 [23:24:40]#1
Печально ...

Таганрог      09/10/2013 [00:28:05]#2
Ну хоть кто-нибудь будет эксплуатантом подлинно отечественных самолётов!!!???

NIC_TO      09/10/2013 [03:21:34]#3
для Таганрог
Ну хоть кто-нибудь будет эксплуатантом подлинно отечественных самолётов!!!???

Пока правительство всерьёз не возьмётся за поддержку авиакомпаний эксплуатирующих подлинно отечественные самолёты, толку не будет. А пока В.Савельев методично уничтожает такие компании (КМВ, Дальавиа, на очереди Владивостокавиа) и ему всё сходит с рук.

q1      09/10/2013 [03:36:26]#4
О приостановлении деятельности, пока речь не идёт.

NIC_TO      09/10/2013 [03:56:26]#5
Red Wings опровергла информацию о прекращении продажи билетов
http://www.fontanka.ru/2013/10 ...

saler      09/10/2013 [06:43:44]#6
Опять сделали из мухи слона... Компания изначально чартерная. Этим летом решили попробовать полетать на регулярке. Лето, а вместе с ним и высокий сезон закончились и авиакомпания эксперименты с регуляркой решила прекратить до следующего лета. А журналисты преподносят все так что чуть будто не закончилась сама авиакомпания. Вы же ищете билеты на регулярные рейсы "Северного ветра" или "I-fly"? ну а к красным крыльям чего привязались?

ЮК      09/10/2013 [07:28:04]#7
Хорошо

АвиаторЪ      09/10/2013 [09:19:02]#8
Для людей, более-менее разбирающихся в авиации, сразу должно быть понятно, что это утка. 26 октября - последний день летней навигации, с 27-го начинает действовать зимнее расписание, которое, видимо, еще не утверждено, поэтому и билеты после этой даты не продаются

АлинаЧе      09/10/2013 [09:47:23]#9
Утка?))) Ну посмотрим.

Kyesha      09/10/2013 [11:37:50]#10
http://www.flyredwings.com/

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2013 [16:07:02]#11
Нет дыма без огня. Недавно-пришедший на пост гендиректора РедВингз Сергей Белов уже уволился, причем, поговаривают, что не он один. А это оооочень тревожный звоночек. Белов сильный производственник и в состоянии поднять любую авиакомпанию. Но если он ушел, значит не увидел желания собственника спасать компанию. Я так думаю.

crj-2      09/10/2013 [16:38:43]#12
Египет уже открывается для полётов!-надеюсь всё у них будет хорошо!!!

aviator ty      10/10/2013 [08:54:19]#13
если умрет ред, то это будет предпоследняя компания эксплуатирующая сам Ту, владавия последний полет запланирован на 26октября. Дальше Ту 204 эксплуатироваться не будут. Что с экипажами ни кто не знает, обещают переучить на пукалки типа DHC6.но это летчиков, инженеры не удел, да и пилотов не все туда попадут, как сказал господин крючков, лет директор. А савельев действует по указке кремля и с его молчаливого согласия, не зря окулова туда забрали. призедент и правительство только автоваз могут поддерживать и суперсамолет ни кому не нужный строить на народные деньги, Сталина нужно воскресить вот тогда Россия может и возродит свой авиапром и авиацию. Осталась Трансаэро со своими214 и 204с. На сколько долго их хватит?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer