Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 октября 2013 г.


В ОАК прорабатывается вопрос о переводе в Казань жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Туполев"

Переслать новость другу


9 октября, AEX.RU –  В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) прорабатывается вопрос о переводе в Казань старейшей авиационной испытательной структуры страны – Жуковской летно-испытательной и доводочной базы (ЖЛИиДБ) ОАО «Туполев». Об этом пишет издание «БИЗНЕС Online».
 
О планах по переносу испытательной базы на КАПО им. Горбунова газете сообщили сразу два источника в авиастроительной отрасли. «Эта идея возникла примерно три года назад, – уточнил первый. – Все было настолько серьезно, что некоторые из сотрудников ЖЛИиДБ уволились. А сейчас, когда на КАПО реконструировали полосу и аэродром, это вполне реально». «Перенос неизбежен, – уверен второй, – но документов пока никаких нет. Однако о многом говорит тот факт, что летно-испытательная станция КАПО уже подчиняется Косареву (Александр Косарев – директор ЖЛИиДБ – авт.), и вообще испытатели «туполей» и так уже потихонечку все захватили в Казани, по сути, вытеснив местных».
 
Отметим, что ЖЛИиДБ – одна из самых почтенных авиационных организаций страны. Служба летных испытаний ОКБ Андрея Туполева начала создаваться в 20-е годы, строительство ЖЛИиДБ стартовало в 1947-м, а ввели в строй базу в начале 50-х. Она находится на аэродроме Летно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ) «Раменское». В Жуковском испытывали и доводили все туполевские машины. Например, этапными для ЖЛИиДБ (и для Казанского авиазавода) стали испытания бомбардировщика Ту-22 (фильм «Нежность к ревущему зверю» помните? Он именно о драматичной истории рождения этого самолета).
 
В конце 80-х ежегодный общий испытательный налет самолетов ЖЛИиДБ доходил до 3,5 тыс. летных часов. За год выполнялось не менее 1200 испытательных полетов, половина из них – на предельных режимах… Но после 1991 года объем работы резко сократился, а суммарный налет уменьшился до нескольких сот часов… Сегодня одно из основных направлений ЖЛИиДБ – работа по семейству Ту-204/Ту-214, при этом большую часть сертификационных испытаний проводят на аэродромах серийных заводов в Ульяновске и Казани, говорится на сайте «Туполева».
 
Отметим, что будущее самого «Раменского» туманно: на высоком уровне прорабатывается его превращение в международный аэропорт, базу грузовых и чартерных пассажирских авиаперевозок, а также бизнес-авиации. А на днях появилась информация, что «Раменское» может стать аэропортом лоукост-перевозчиков. Как все это будет соседствовать с испытательным аэродромом, непонятно.
 


 
 


комментарии (19):

Yan      09/10/2013 [14:18:32]#1
Надеюсь там не забудут сделать музей и передавать память последующим поколениям, в т.ч. пассажирам.

Kyesha      09/10/2013 [15:11:45]#2
WTF?

Siver      09/10/2013 [15:40:20]#3
Может лучше ОАК туда переселить? Этот вариант как-то лучше выглядит, а?

DJ Pax      09/10/2013 [16:24:06]#4
А контору с Набережной туда не собираются перебазировать? Надо бы...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2013 [16:36:58]#5
Я так понимаю, фирму Туполева готовят в выселению с московских земель. А землица дорогая... :)

Siver      09/10/2013 [17:06:40]#6
Сволочи, они даже не производство уничтожают - они стирают историю страны. Смешного здесь отсутствует напрочь(((

air-squirrel      09/10/2013 [17:55:53]#7
ОАК в первую очередь из Москвы, пусшай там....создают прорывные прожекты и доводят существующие до ума, в придачу акционировать еще...чтобы над эффективностью стали думать, а не пыль в глаза пускать...

Зоотехник      09/10/2013 [18:17:56]#8
Утилизация аваиапрома продолжается

ero      09/10/2013 [20:21:11]#9
Длина полосы в Жуковском, только и может обеспечить безопасные испытания новых перспективных самолетов, в т.ч.и ПАК ДА, и это только совсем уж дураки могут не понимать. Она для того и создавалась, а то, что некоторые "приватизаторы" берут с авиапромышленников плату за взлет-посадку как в коммерческом аэропорту, так это издержки нынешней политической системы. В Казани даже ангаров нет, сверхсовременные самолеты спецы на улице будут с ноутбуками обслуживать. Видно каким-то м..кам, строителям лоу-постов понадобились туполевские огромные ангары (забесплатно).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2013 [00:20:00]#10
Продолжая тему, на КАПО сейчас и ВПП нет. Её реконструкция не окончена, проектировщики допустили ошибку, надо увеличивать смету, а денег нет. КАПО судится с подрядчиком. Короче, ЖЛИиДБ выводится в никуда.

quafodil      10/10/2013 [03:57:28]#11
В ОАК прорабатывается вопрос о переводе в Казань жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Туполев"

Возникает вопрос-цель данного переезда.

сетевое имя      10/10/2013 [04:29:18]#12
а многие из Москоу в Казань на пмж поедут?

или вахтовым методом работать будут?

Бывший МИ      10/10/2013 [10:21:41]#13
quafodil
Возникает вопрос-цель данного переезда.

ИМХО. Тут все предельно прозрачно. У ОАК дыра в бюджете, кукушенок ЫЫО ненасытен. А тут землица освобождается, дорогая, стооличная.

супер бывалый      10/10/2013 [13:07:45]#14
давно пора. стыдно смотреть на это уродство в Раменском. если убрать самолеты, то можно подумать, что это база по доводке тракторов.

Kyesha      10/10/2013 [13:17:58]#15
Попил бабла путем продажи дорогой московской земли, ыыыы

air-squirrel      10/10/2013 [13:33:52]#16
да на Туполевской набережной можно построить мега дорогое жилье и вид там то что надо, рядом и футбольное поле с сауной). Месторасположение идеальное, да и на выбор аж три метро(если что...) в практически равной удаленности Площадь Ильича, Бауманка и Курская..Так что Туполя - кусочек лакомый для девелоперов, с учетом того, что центр Москвы практически исчерпан в плане строительства.

tucha      10/10/2013 [14:20:44]#17
Ну просто любопытно, когда в стране появиться человек с государственным подходом к делу и Погосяна отдадут под суд. Только не как Сердюкова. Не ради цирка, ради дела.

Yan      10/10/2013 [14:33:03]#18
2 tucha

Ну просто любопытно, когда в стране появиться человек с государственным подходом к делу и Погосяна отдадут под суд. Только не как Сердюкова. Не ради цирка, ради дела.
10/10/2013 [14:20:44]



Это вопрос к юмористу Задорнову.

boruster      10/10/2013 [20:32:05]#19
Может лучше ОАК туда переселить? Этот вариант как-то лучше выглядит, а?

___

На Соловки, при Сталине все бы там были.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBd3zV
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/oborudovanie/, отзывы.
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/landlaw/salepurchase/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer