Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 октября 2013 г.


Казахстан ужесточает требования к правилам организации рабочего времени экипажей воздушных судов

Переслать новость другу

Самолет A321 авиакомпании Air Astana
Фото с сайта airliners.net

9 октября, AEX.RU – Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана ужесточает требования к правилам организации рабочего времени экипажей воздушных судов, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В Правила организации рабочего времени и отдыха экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации вносятся изменения, направленные на повышение безопасности полетов, - говорится в сообщении. - В частности, согласно новым Правилам, полетное время летного состава не должно превышать 100 часов в течение 28 последовательных календарных дней. При этом после 85 часов налета служба планирования авиакомпании сможет поставить на рейс члена экипажа только с его письменного согласия».

В министерстве также отметили, что «годовой допуск пилота на осуществление полетов определяется Правилами на уровне 800 часов, однако он может продолжить работать до 900 часов по своему усмотрению в зависимости от состояния здоровья».

Организации отдыха экипажа в Правилах уделено особое внимание. По словам руководителя управления летной эксплуатации Комитета гражданской авиации (КГА) республики Берика Асанова, «от отдыха летного состава напрямую зависит безопасность полета. Поэтому он должен быть полноценным. К примеру, теперь согласно обновленным правилам, при выполнении рейса в ночную смену, время отдыха экипажа будет увеличиваться. Эта мера необходима для того, чтобы авиакомпании не ставили экипаж в несколько ночных смен подряд, не давая им достаточного времени для полноценного отдыха. Это опасно, потому что накопившаяся усталость может стать  причиной ошибки пилота».

Правилами также предусмотрено формирование усиленного экипажа при продолжительных  перелетах для возможной замены для отдыха одного из пилотов в полете. При этом квалификация третьего пилота должна быть не ниже квалификации заменяемого пилота и соответствовать должностным обязанностям при управлении воздушным судном, рассказали в министерстве.

«Ужесточив контроль за организацией рабочего времени и отдыха экипажа, Комитет гражданской авиации планирует предотвратить чрезмерную утомляемость экипажей, повысив уровень безопасности полетов», - пояснили в ведомстве. По словам Берика Асанова,  «авиакомпании и экипажи, не соблюдающие правила, будут строго наказываться». Выполнение данных правил будет контролироваться инспекторами управления летной эксплуатации, входящего в состав КГА.
 



 
 


комментарии (2):

ОПЁНОК      09/10/2013 [23:12:10]#1
Как на это отреагирует Эйр Астана ? Обычное дело летать по пять ночей подряд

ХАЛАС      11/10/2013 [11:28:35]#2
Эйр Астана не казахская компания , там руководят опытные колонизаторы .Недавно умер пилот с боинга . Жаловался на планирование полётов и усталость . Ему было всего 37 лет.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkg8g
Услуги частных мастеров: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/bath/plastic/ - закажи сейчас.
YouDo: http://remont.youdo.com/doors/install-locks/metal-door/, подробнее по ссылке.
Услуги мастеров: http://remont.youdo.com/carpentry/window/casing/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer