Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 октября 2013 г.


В Госдуме поддержали передачу имущества аэропортов главному оператору без проведения торгов и его оценки

Переслать новость другу


9 октября, AEX.RU – 9 октября под председательством первого заместителя председателя Комитета по вопросам собственности Госдумы РФ  Юрия Петрова состоялось очередное заседание Комитета по вопросам собственности. Об этом сообщает пресс-служба Госдумы.

Одним из вопросов повестки дня депутаты рассмотрели проект федерального закона № 263112-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения арендной платы имущества аэродромов, находящихся в федеральной собственности". Законопроект предусматривает, что передача находящегося в федеральной собственности имущества аэродрома федерального значения в аренду главному оператору аэропорта осуществляется без проведения торгов и обязательного определения оценочной стоимости указанного имущества, а порядок определения размера арендной платы устанавливается Правительством Российской Федерации.
 
«В ходе обсуждения законопроекта депутаты отметили, что в настоящее время законодательными актами не установлены особенности передачи в аренду имущества аэродромов, находящегося в федеральной собственности. Действующие общие законодательные нормы не учитывают специфику имущества аэродромов, состоящую в том, что оно носит исключительно целевой характер и используется для обеспечения полетов. Управление таким имуществом может осуществлять только юридическое лицо, являющееся главным оператором аэропорта. В этой связи проведение торгов на право заключения договора аренды такого имущества является нецелесообразным и приводит к необоснованным затратам бюджетных средств на организацию торгов, а также может создать конфликтные ситуации», - пояснили в Госдуме.
 
В этой связи члены Комитета поддержали концепцию законопроекта, отметив, что при его подготовке ко второму чтению требуется уточнить определение понятия "главный оператор аэропорта", а также дополнительно обсудить целесообразность отмены обязательной оценки находящегося в федеральной собственности имущества аэродромов, так как информация о рыночной стоимости такого имущества может потребоваться для определения размера арендной платы. Депутаты Комитета рекомендовали Государственной Думе принять законопроект в первом чтении, также отметили в Госдуме РФ.


 
 


комментарии (19):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2013 [17:02:58]#1
"передача главному оператору аэропорта данного имущества без проведения торгов и исключает обязательность проведения его оценки".

И это они называют "исключением коррупционной составляющей"?

gene      09/10/2013 [17:19:15]#2
Нет, это называется "своим -всё, врагам - закон"
"Для достижения цели все средства хороши."
Был тут один прокурорский бывший, удивлялся разнице в делах и словах...

lednab      10/10/2013 [08:02:04]#3
[Эксперт Aviation EXplorer!] GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

Ваша реакция наверное верна, но запоздала. Смею предположить, что в таких случаях
"занос" осуществляется перед "внесением законопроекта". Далее всё будет происходить сугубо в правовом поле. И к коррупции никоим образом не относится.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2013 [12:29:14]#4
2 lednab

Это не "занос", а "вынос". Плановый вынос госимущества и рассовывание по своим карманам.

Kyesha      10/10/2013 [13:31:52]#5
А зачем надо, чтобы все аэропорты били государственными?
Вот государственные они сейчас и что?
В общем, выборы, выборы, депутаты молодцы! =)

Владислав Катчан      11/10/2013 [02:17:28]#6
Это разумная инициатива. У ээропорта должен быть один управленяющий орган, иначе возникнет управленческий хоас. В данном случае коррупция тут не при чем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2013 [02:26:34]#7
Владислав, несомненно, управляющий орган должен быть один. Вот только понять бы что такое "главный оператор", кому и на каком основании собираются отдадать госимущество и даже без его оценки? И в Домодедово уже выяснили кто "главный оператор"?

Владислав Катчан      11/10/2013 [03:18:07]#8
Роман, речь идёт о имуществе аэродрома - главного производственного цеха аэропорта. Поэтому управляющий аэродромом и должен быть "главным оператором" аэропорта, которого правильнее было бы назвать "эксплуатантом" аэропорта и узаконить это название в ВК.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2013 [03:22:38]#9
Владислав, так вот я и спрашиваю: кто именно является "главными операторами" В Домодедово, Шереметьево, Внуково? Вы можете их назвать?

Владислав Катчан      11/10/2013 [04:12:01]#10
В Домодедово "главный оператор" - это Каменщик. Редкое сочетание в одном лице собственника и талантливого управленца - в этом причина рывка аэропорта и желания отобрать у него сделанный с таким трудом успешным бизнес.

HeliCap      11/10/2013 [04:50:13]#11
напоминает приватизацию 90-х...

Владислав Катчан      11/10/2013 [05:16:47]#12
Роман, у нас, грубо говоря, это тот начальник, который организует работу аэропорта в целом согласно отраслевым нормативам и блюдет интересы тех, от кого зависит его пребывание на этом посту. Вот и решайте сами кто это в ШРМ и ВНК.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2013 [09:40:18]#13
Владислав, так вот согласно новому закону, неизвестно кто и будет на свое усмотрение решать, кто в ШРМ и ВНК главный оператор.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2013 [09:45:46]#14
p.s. Да и право Каменщика называться главным оператором, как мы видим, для государства не является неоспоримым фактом.

Владислав Катчан      11/10/2013 [17:00:11]#15
Согласен. Этот закон позволит властям назначить "главным оператороом" угодную им фирму, сдать ей без конкурса аэродром в аренду, тем самым лишив неугодного возможности управлять аэропортом.

0стровитянин      16/10/2013 [14:44:42]#16
Ну процесс продолжается...

0стровитянин      16/10/2013 [14:47:05]#17
В РФ многие не хотят жить как правильно.
И пример брать.

gene      16/10/2013 [15:14:23]#18
В РФ многие не хотят жить как правильно.

Почему? Как раз "правильно" - "по понятиям"...

0стровитянин      16/10/2013 [15:56:17]#19
По понятиям - это не беспредел.
Даже ЗК в идеале соблюдают правила.
А сейчас и это исчезло.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6Apo
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer